Очень хочу взять Audi A4 2003-04г. седан,АКПП, монопривод! Машина нравится очень сильно! Но блин почему на неё не ставили обычные АКПП? А именно Мультитроник? Из-за этого склоняюсь к ХХХ Е46 2003-04г. АКПП-обычный, проверенный! Готов даже брать А4 с двигателем 2.0 АЛТ, но блин Вариатор портит всю картину! Чё делать?
у меня был варик с европы, продал соседу с пробегом 280 проблем не было(берег его не рвал, масло менял, прогревал в морозы), он продал с пробегом 340 тоже не жаловался, скорее всего это исключениее чем правило. До 200 многие без проблем ходят, а сейчас машины тех годов с пробегами далеко за 200, так что ищи ремонтный(с чеками, документами подтверждающие данный вид ремонта) или на мешалке
А я, наоборот, поездив на вариаторе в полном восторге от него. Теперь, при возможности, ни на что его не променяю)))
А я, наоборот, поездив на вариаторе в полном восторге от него. Теперь, при возможности, ни на что его не променяю))) согласен на все +100 очень хорошо!!плавность хода расход так вообще радует при 2т 7.3л-8.3л если нет пробок
Да я не спорю у Вариатора немало своих плюсов, экономичность и комфорт, но за это надо расплачиваться надёжностью наверное! У ХХХ Е46 с автоматом серьёзных косяков не видел! Кстати у Merc-Benz B тоже стоит вариатор, но о жёстких поломках на форуме не писали как здесь про А4!
Ну а смысл эту тему создавать? "Что делать? На А4 вариатор!" Ответ прост - не брать переднеприводную А4. Брать кватру, если нужна именно А4 не вариатор...