ТО на 60 тыс.км. 2.0 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем Gevaras, 14 окт 2012.

  1. Gevaras

    Gevaras Новичок

    12 окт 2012
    71
    A4/B8 2.0 TDI
    Здравствуйте!
    Купил Ауди А4 (2009 модельный год), пробег 52 тыс. км, 2.0 TDI 143. Последнее ТО делалось на 45, скоро нужно будет делать ТО на 60 тыс. км.
    Посему у меня возникло несколько вопросов:
    Что вообще делается на этом ТО?
    Нужно ли менять ремень ГРМ?
    Сколько все это примерно стоит?
    Всем заранее спасибо за ответы!
    Извиняюсь, понимаю что все это ранее уже обсуждалось.
    И да, принимайте в свои ряды))))) сбылась мечта - купил ауди)))
     
  2. DmitrijOOOO

    DmitrijOOOO Завсегдатай

    25 янв 2012
    555
    Audi
    #2 DmitrijOOOO, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Привет! У меня тоже 2.0 Tdi , несколько месяцев назад проходил то-60.
    Вот какие работы я делал:
    Замена масла в мультитронике;
    Замена всех фильтров ( масляный, салонный, воздушный, топливный);
    Замена масла.
    Перед зимой проверь свечи накаливания , аккумулятор (мой на 3 год уже дохлый был), ну и колодки. К 60 тыс. Км. Тормозную жидкость также меняют , но я не менял, на 75 заменю.
    Самая затратная статья это стоимость масла в коробку передач ( 7-8 литров нужно).
    У меня стоимость материалов составила около 12 тыс. руб. + стоимость работ 3-4 тыс.
    Вот здесь есть коды оригинальных запчастей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996
    И еще найди тему про отчеты то-60, там куча информации.

    Я ремень грм не менял, к 150 тыс. км. нужно.
     
  3. Gevaras

    Gevaras Новичок

    12 окт 2012
    71
    A4/B8 2.0 TDI
    DmitrijOOOO, спасибо за столь развернутый ответ)
    А сколько всего вышло по деньгам все это ТО?
     
  4. DmitrijOOOO

    DmitrijOOOO Завсегдатай

    25 янв 2012
    555
    Audi
    Смотря где будешь все это закупать и менять.я материалы покупал сам. Менял не у официалов. У меня не больше 15 вышло, точно не помню.
     
  5. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #5 Lomik, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    чуть-чуть добавлю...тормозную жидкость меняю каждые 2 года-дилеру 2 литра-0,5 вернул...масло в мультике каждые 60 тыс (в мануале), правда по эльзе 5,5 литров для замены написано...я отдавал дилеру 6 литров...остаток не вернули...все фильтра каждые 30 тыс меняю, салонный угольный каждые 15 тыс.км....фильтр в мультике никогда не менял...колодки передние заменил на 75 тыс...мог бы еще поездить.
    ГРМ не менял и пока не собираюсь, по сервисной книжке еще далеко, да и по деньгам для меня очень дорого
    По деньгам ТО-60 не скажу...давно очень это было
     
  6. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Не затягивал бы я с ГРМ до 150 тыс.Хотя бы раз в 100.
     
  7. DmitrijOOOO

    DmitrijOOOO Завсегдатай

    25 янв 2012
    555
    Audi
    Ок, спасибо. А сколько по деньгам он выйдет?
     
  8. Gevaras

    Gevaras Новичок

    12 окт 2012
    71
    A4/B8 2.0 TDI
    И еще вопросик. А как узнать, какое у меня масло залито в коробку и в двигатель? Чтобы купить такое же и приехать на ТО вместе с ним. Или можно другое залить, лишь бы подходило по допускам?
     
  9. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Масло как в двигатель, так и в АКПП можете залить любое, главное, чтобы был ВАГовский допуск.
    В оригинале, большинство ОД Ауди заливают в движки Кастрюлю.
    Я бы лично для движка перешел бы на Motul, а в коробку все же оригинальное залил.
     
  10. Gevaras

    Gevaras Новичок

    12 окт 2012
    71
    A4/B8 2.0 TDI
    А если у меня сейчас полусинтетика (если это вообще возможно:engineer:) залита, а я синтетику залью? А в коробке тоже можно смешивать? (старое то масло хоть чуть-чуть да останется, а если у официалов, так они и половину могут оставить)))
    Вообще в книжке написано, что на 2.0 TDI зубчатый ремень нужно менять на 180000 км. Это же и есть ГРМ? То есть до 120 тыс. можно смело ездить?
    И еще вопрос: есть ли смысл делать ТО-60 у официалов? Гарантии все равно уже нет.
    Спасибо заранее
     
  11. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Есть Куланц, а это немаловажно. Воздушный фильтр менятся при 90000км.
     
  12. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    #12 Taras Bulba, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    По поводу ТО у официалов, это решать вам.
    Все зависит от кармана.
    Я бы на негарантийной машине забыл бы про официалов и вспоминал бы в крайних случаях, когда без них никак. Собственно, что я и делаю :) Обслуживаюсь в специализированном сервисе.

    Полусинтетику уже давно не льют в современные двигатели. Это не трактор МТЗ. И в дизеля ВАГовские и в бензины заливается синтетика.
    Синтетическое моторное масло без проблем мешать можно, поэтому для перехода на другое масло ничего особо не нужно делать.

    Что касается ремня, то все верно, зубчатый ремень на дизелях ходит 120 000 км, но по своему опыту, я рекомендую не дотягивать до 120 000 км, а заменить хотя бы на 100 000 км.

    Что касается масла в АКПП.
    То для того, чтобы слить масло из АКПП полностью, необходимо как минимум снять АКПП с машины и на стенде специалльном и выливаются все остатки масла старого. Но подобного рода заморочки не требуются и не нужны. Как правило, полная замена масла делается, тогда, когда коробка уходит на переборку или когда масло в АКПП явно чернющее и с явными следами металлической выработки, тогда как привентивная мера перед возможным ремонтом АКПП, на стенде из АКПП все сливается, заливается полностью новое масло, идет обкатка примерно 1000-2000 км, затем снова сливают масло и заливают новое.
    Для обычной регламентной замены масла достаточно примерно 5-6 литров масла АКПП + фильтр и прокладка.

    Во-первых, очень плохо, что вы так относитесь к машине и меняете воздушный фильтр на 90000 км.
    Вы же ведь трусы не носите целый год не стирая ?
    Вот когда сдохнет у вас ДМРВ и когда отвалите за него кругленькую сумму, тогда осознаете свою ошибку.

    Во-вторых, по поводу куланса.
    В каждом отдельном случае по кулансу принимается индивидуальное решение и далеко не факт, что оно вас устроит.
    Рисую ситуацию, допустим, загибается у вас АКПП(тьфу-тьфу-тьфу). Вы обращаетесь к дилеру с просьбой рассмотреть данную поломку в рамках программы куланс. Стоимость у российских дилеров новой АКПП составляет порядка 600 000 руб.(20 000 USD).
    При самом благоприятном развитии событий, завод возмет на себя 50% расходов связанных с заменой АКПП на новую.
    Т.е. 10 000 дол. заплатит завод ОД, а оставшуюся часть заплатите вы.
    Средняя стоимость капитального ремонта АКПП составляет максимум 100 000 руб.
    В связи с чем вопрос, лучше заплатить 100 000 руб. за капитальный ремонт АКПП или заплатить в лучшем случае 300 000 руб. по программе куланс !? Думаю ответ очевиден...
    Я уже не говорю о том, что можно купить/заказать ту же АКПП б/у контрактную.
    Так, что не все то, что зовется куланс одинаково полезно и хорошо!
     
  13. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Должны быть записи про масло в сервисной книге, или наклейки дилерские. А так если срок замены подходит, то просто купить рекомендованное производителем и залить вместо прежнего.
     
  14. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Зачем спорить - есть немецкие рекомендации для рынков России и Украины - 90 000км(воздушный фильтр). Немцы они умные, именно поэтому президенты ездят на немецких автомобилях. Не стоит думать - только исполнять, Мы способны делать только Lanos sens и Ладу Калину, к сожалению. А воздушный фильтр я поменял на 90 000 км и ничего не произошло. А по вопросу ТО не у дилеров - есть еще вопрос, если будет какая либо акция бесплатная или не очень, то не официалы ее Вам не сделают никогда, они просто не знают о ней.
    Например, у приятеля А6 allroad 2.5TDI - он отказался от официального
    сервиса и в акции(бесплатной) по замене клапанов участвующих в регулировке давления масла в головках блоках не участвовал. В итоге мотор на замену. А в чем экономия? на Украине это например около +30%, иметь автомобиль за 30000-40000 евро и экономить 30% на ТО? Зачем? ТО 15000(инспекция)по замене масла стоит около 100евро всего. Неужели это дорого?
     
  15. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    Ну, начнем с того, что мелом на заборе тоже много чего написано.
    До недавнего времени все ОД вобще говорили о том, что масло в АКПП не обслуживаемое, а теперь как видим, даже в сервисных внижках, появились рекомендации к замене масла через каждые 60 000 км.
    Про воздушный фильтр - это исключительно ваше отношение к машине и вам решать. Но экономить на копеечной фильтре, априори, глупо.
    Что касается ваших акций...
    Для начала, вне зависмости от того, обслуживаете ли вы авто у ОД или в каком специализированном сервисе, ни один ОД не имеет права отказать вам в бесплатной заводской акции!
    Ну а чтобы узнать про наличие той или иной бесплатной акции от завода-изготовителя, нужно просто периодически прозваниваться дилеру и узнавать про незакрытые акции по своей машине.
     
  16. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Периодически - это как? раз в месяц? раз в квартал? в зависимости от срока очередного ТО?
     
  17. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    хотя бы раз в пол года...
    звонить раз в месяц или раз в квартал нет смысла, так как все эти акции довольно редки

    Соотвественно те у кого на гарантии машина и обслуживаются у ОД, тем по умолчанию все открытые акции закрывают при прохождении ТО или гарантийном обращении.
     
  18. AudiIsLove

    AudiIsLove Bad e-mail

    17 сен 2012
    32
    A4 2.0TDI 09г
    ох уж эти ТО...) самому скоро 60-и тысячный предстоит
     
  19. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    :thumbup:После 90 тыс. его уже не менять,а выбивать,вырезать или выпрессовывать надо будет.:laugh:
     
  20. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а как влияет загрязнение фильтра на выход из строя расходомера???