Здравствуйте уважаемые форумчане!Недавно стал обладателем Audi a4 2002г. и столкнулся с таким вопросом. При ровном разгоне например на 2 передаче с 1000 до 2800-3200 машина не едит но потом свист турбины и мощный подхват, то есть на низах она какая то вялая. Ездил на passat b5+ у него такой турбоямы нету и разгон ровный. Хотя теже passatы разгоняются помедленее.Так вот эта турбояма на всех Audi или эт ток у меня. A4 b6 1.8t amb,mt, mono.
Попробуй заехать к мастерам которые занимаются ДТ движками, у них должен быть аппарат для замера давления в турбине, свист турбины это не очень хорошо! Обязательно отпишись потом...
какие аппараты то еще для замеры давления в турбе???? Ваг ком и бук, там все это видно без каких либо аппаратов! Топикстартер, подключай первоначально комп ,смотри ошибки и делай логи. ТЕма по логам есть в ветке "Ремонт"
ошибок нет по турбине.По поводу тяги заезжал с двумя passataми от них потихоньку уезжаю. европеец и америкос. Но на низах они едут лучше а у меня тяга слабовата и подхват после 3 тыс гдето,тоесть на низах турбина помоему вообще не работает. после 3тыс не то чтобы свист а просто слышно как турба начинает дуть. Расход масла 250г на 4000 тыс Может прошивка такая. как я понял тяга должна быть ровная гдето с 1.500 и подхватов быть не должно?
Сравниваю с passatом потому что сравнить с audi нет возможности и поэтому и спрашиваю здесь, как с разгоном у других audi
Манометр называется сей чудо прибор .... Мастера которые неполенились воткнуть в AVJ его либо молодцы большие либо были не в курсе существования 115 гр измерений в блоке двигателя
Влад,ну про манометр я подумал, хотя это ваще специальнейший прибор...))))) а тут какой то специальный!!!)) ну да ладно-был бы результат))
Вообщето турбина и начинает дуть гдето с 3000об, это вам не МБ компрессор. У меня разница до/от заметна при педали в пол. В более гражданском режиме "в глаза" не бросается. Хотя авдотья и на низах хороша, просто на верхах это сказка=) поэтому и контраст такой
http://www.youtube.com/watch?v=ROFo7EMMQK4&feature=youtu.be2 передача http://www.youtube.com/watch?v=vYQKTYAq3U8&feature=youtu.be 3 передача жду ваших комментов
Почему на машине только забранной с сервиса ЧЕК горит? Полагаешь в таком режиме будет нормально разгоняться?
делали не по движку а по кузову чек загорелся из за того что временами не работает датчик охлаждаемого воздуха на впуске нужно новая фишка где взять не знаю в existe он такой найти не смог и ещё стоит коробка воздушного фильтра карбонио а там фильтр из поролона хотел родной поставить а надо и коробку родную посоветуйте какой туда поставить фильтр а то поролон как то настораживает
а какие комменты ты ждешь по видео??что там понятно- по времени, по рахометру,спидометру, расходу??айрбэг , горит, чек горит...я лично не понял вопроса.....
1. Проверить двигатель на ошибки. 2. Опрессовку впуска сделать, возможно дырки. 3. Если опрессовка не покажет подсосов, снимать турбину и смотреть люфты, можно самому патрубок толстый на турбину снять и пошевелить ротор турбины, если сильно болтается, турбину менять. 4. Еще сильно тупит от забитого в ноль катализатора, но диагностика это тоже показывает, ошибка вроде "снижение эффективности катализаторов". 5. Компрессию двигателя сделать. Это для меня теперь всегда один из главных способов оценки двигателя)
Вы что то вообще не понимаете о чём я. объясняю после 3 тыс машина едит очень хорошо а вот до 3 тыс не очень турба только после 3 тыс начинает дуть. А теперь внимание вопрос У ВСЕХ ЛИ НА НИЗАХ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ТАКЖЕ ВЯЛО ИЛИ ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАК. Может кто нибудь выложит разгон на 2 или 3 с 1000 до max чтобы я мог сравнить