ребята, такая трабла уже месяц акум на машине не заряжается больше 50% a4 b8 2010 год, машине 2 года 2 месяца попытки прохватить в режиме S ни к чему не приводят, порой даже наоборот акум сильнее садится кроме сигналки (иммо + электромеханический замок на капот) дополнительных потребителей нет правда 1 раз удалось зарядить до 100%, но для этого пришлось прокатиться 700 км. (ездил на выходных на природу) неужели акум накрывается?
Проверьте напряжение заряда. Должно быть не менее 14 вольт. Проверять надо на клеммах акум. при работающем двигателе.
У меня всегда раньше было 100%. Думал эта штука не работает. Ну вот пару недель назад увидел 80%. Пару дней назад уже показывает 50%.....Пока не знаю что делать.
у меня ощущение что глюки в блоке, отвечающим за заряд, т.к. 50% держит стабильно и если падает ниже - быстро заряжается но опять только до 50
для начала генератор проверить сколько он выдает вольт 14-14.5 должен наверное...если все ок тогда акб сам менять
сними и проверь ариометром плотность , может акб все сдох, тупо пластины рассыпались, заряд не держит. а если нет то копай гену или проовдку
Такая же ерунда, машина 2008г.в. Больше 50% не заряжается. Зимой -20 постоянно орёт что аккум разряжен если неделю не ездить, но исправно неделя за неделей заводится и опять только до 50% заряда. Летом тожесамое токо не орёт, пару дней не поездил - 10%, проехался 100км - 50% больше не идёт. Однажды зимой ради эксперемента вытащил аккум с багажника и поставил на сутки заряжатся - поставил обратно и авто показало 100% зимой, дальше до конца зимы не орал что разряжен ни разу... хотя через пару недель сново показал минимум. Может всётаки датчик заряда какой нить врёт и дальше заряд не происходит???? Проводка явно не причём ибо до 50% стабильно доходит....
Если пробеги невелики (особенно зимой) имеет место хроническая недозарядка. Если есть возможность надо заряжать ак-р как описано выше.
акб надо иногда на зарядку ставить,особенно в зимний период т.к постоянно к нему приложены большие нагрузки потребителей,короткие поездки до 1 часа не дают ему полную зарядку,со временем емкость падает,эффект сульфатации,как правило 4-5 лет при правильном уходе,некоторые экземпляры до 8- лет ходят,но это редкость.
Да весь вопрос почему больше 50 не заряжается. Были же раньше темы по перепрошивке блока, который за зарядку отвечает.
У меня все время эта шкала показывала 100% и я думал что она адекватно не работает. А тут неожиданно стала показывать 80% и через пару дней 50% Неужели так быстро начал умирать аккум?
брал varta новую жене на А3,через год пошел менять по гарантии,сказали что брака немерянно в последние годы,вот так, у меня банки замкнули....
У меня таже фигня. Летом показывает 100%, как наступают холода так с падением температуры падает индикация уровня АКБ, зимой обычно показывает 10-30 % мах., но машина заводилась всегда!!! Ездил с этой проблемой к официалам на диагностику, проверяли АКБ, генератор и т.п., оказалось всё в норме. Мастер сказал что не корректное отображение заряда АКБ, поэтому Ауди и не включает эту функцию штатно. Вобщем я забил на индикацию и теперь езжу и не парюсь по этому поводу.
Это знаете ли тоже не ответ официалов, вон пол жизни некоторых заряд держится 100% и они думают что индикация врёт. Но ведь аккум если сутки заряжать на стороне самому - машина сразу исправно показала 100%, а самозарядом такого добиться невозможно. Получается индикация не врёт. Получается что гена выдаёт малый ток и не даёт зарядить аккум на 100%, паритет заряда и аккума устанавливается на 50%
да-да. и я проверял и мне тож так говорил мастер, пока машина на гарантии была. а как гарантия кончилась сказал что надо менять АКБ. пока решил проблему долгим зарядом малым током. посмотрим, что будет этой зимой. не охота менять АКБ -придется к официалам ее ехать прописывать.