Блок управления вентилятором радиатора

Тема в разделе "A4", создана пользователем nicknech, 3 окт 2012.

  1. nicknech

    nicknech Новичок

    3 окт 2012
    4
    A4/8E 1.8T 03г BFB
    Здравствуйте. Помогите найти неисправный элемент. Может, кто по проявлениям неисправности подскажет.
    1. Выключаю двигатель, он немного остывает и далее вентилятор радиатора включается и работает до посадки аккумулятора.
    2. Если включить и выключить зажигание вентилятор останавливается, и некоторое время не включается.
    3. Приходится отключать аккумулятор. При подключении аккумулятора на холодной машине сразу включается вентилятор радиатора и работает до включения зажигания.

    На сервисе проверили ошибки, но ничего похожего не нашли. Сказали, что датчик температуры показывает температуру правильно. Предложили заменить блок управления вентилятором радиатора (8E0 959 501 F), но не уверены на 100% в его неисправности…
    Разобрал блок управления вентилятором радиатора (8E0 959 501 F) – на вид все нормально.
    Когда вентилятор не работает: На разъеме, котором этот блок подключен к автомобилю на толстых проводах есть питание 12В и 0 В, на одном сигнальном проводе (коричнево-белый) 12В, на втором сигнальном проводе (коричнево-белый) напряжение меняется (прыгает) от 300 до 500 мВ.
    Когда вентилятор включается на сигнальных проводах 12 В и 0 В.
    Как локализовать неисправный элемент?
     
  2. рома19799

    рома19799 Новичок

    3 окт 2012
    1
    А4/3.0 02Г.
    хороший вопрос!!! у меня похожая беда. при утренем запуске запускается вентелятор охлаждения и работает до перезапуска двигателя. по ошибке пишет непостояная ошибка охлаждения двигателя. как то так точно не помню. помогите советом где искать проблему. сам незнаю с чего начинать!!!
     
  3. nicknech

    nicknech Новичок

    3 окт 2012
    4
    A4/8E 1.8T 03г BFB
    Разбирался сам с этой проблемой. Обнаружил что залит водой блок с реле 373 и 219 и др. 219-е реле немного пострадало, но отремонтирую его сам. Сделаю дренажное отверстие в блоке. Блок течет т.к. его крышку сломали при установке сигнализации.

    Вот ссылки на аналогичные неисправности:
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73307-pomogite-sovetom-po-ventiljatoru/
    http://my.auto.ru/review/4008839.html
     
  4. nicknech

    nicknech Новичок

    3 окт 2012
    4
    A4/8E 1.8T 03г BFB
  5. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    #5 Voffka063, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    совершенно верно, была проблема точ в точь и тоже после установки сигнализации,сломали крышку короба и туда попадала вода, так как колодка с реле в самом низу, ей больше всего и досталось, разбери проверь все реле, если не сильно залиты возможно еще и спасешь, я менял реле. Ни датчик температуры ни блок карлсонов тут не причем только разгрузочное реле!!!
    P.S. не стоит делать ни каких дренажных отверстий нужно просто заменить крышку, сделаешь отверстие и вода будет капать тебе на левую ногу
     
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    + Мульён!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nicknech

    nicknech Новичок

    3 окт 2012
    4
    A4/8E 1.8T 03г BFB
    Попробую склеить сломанную крышку отсека. Задние винты на этой крышке очень неудобно завинчивать. Вот видно сигнализаторщики крышку просто отламывают...
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      113,7 КБ
      Просмотров:
      714
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Она стоит копейки, купи новую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    ну да что бы ее снять надо снять поводки стеклоочистителей, жабо,а затем крышку.
    Клеить бестолку, проще новую не великих денег стоит
     
  10. liaf1

    liaf1 Новичок

    5 ноя 2012
    10
    А4/B6 1.8TQ AMB-03
    И у меня такая-же фигня была. Начал включаться вентилятор после выключения двигателя. Все облазил - все нормально. А потом прочител вышеизложенные сообщения и полез смотреть. Вода. Реле в воде. Крышка в месте задних креплений отломана. Видать тоже сигнализаторщики (проводки от сигнализации в этом месте проходят). Подул, почистил, сбрызнул WD40. Вроде все правильно заработало.
    Надо подсказать всем, у кого похожие проблемы и установлена охранная сигнализация, первым делом проверять целостность крышки и наличия воды под ней.
     
  11. liaf1

    liaf1 Новичок

    5 ноя 2012
    10
    А4/B6 1.8TQ AMB-03
    И еще вопрос по-ходу. А что за еще одна блестящая коробочка под ЭБУ в этом месте? По схеме там вроде ничего. Только блок реле.
     
  12. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    там 2 блока двс и акпп