Здравствуйте. Помогите найти неисправный элемент. Может, кто по проявлениям неисправности подскажет. 1. Выключаю двигатель, он немного остывает и далее вентилятор радиатора включается и работает до посадки аккумулятора. 2. Если включить и выключить зажигание вентилятор останавливается, и некоторое время не включается. 3. Приходится отключать аккумулятор. При подключении аккумулятора на холодной машине сразу включается вентилятор радиатора и работает до включения зажигания. На сервисе проверили ошибки, но ничего похожего не нашли. Сказали, что датчик температуры показывает температуру правильно. Предложили заменить блок управления вентилятором радиатора (8E0 959 501 F), но не уверены на 100% в его неисправности… Разобрал блок управления вентилятором радиатора (8E0 959 501 F) – на вид все нормально. Когда вентилятор не работает: На разъеме, котором этот блок подключен к автомобилю на толстых проводах есть питание 12В и 0 В, на одном сигнальном проводе (коричнево-белый) 12В, на втором сигнальном проводе (коричнево-белый) напряжение меняется (прыгает) от 300 до 500 мВ. Когда вентилятор включается на сигнальных проводах 12 В и 0 В. Как локализовать неисправный элемент?
хороший вопрос!!! у меня похожая беда. при утренем запуске запускается вентелятор охлаждения и работает до перезапуска двигателя. по ошибке пишет непостояная ошибка охлаждения двигателя. как то так точно не помню. помогите советом где искать проблему. сам незнаю с чего начинать!!!
Разбирался сам с этой проблемой. Обнаружил что залит водой блок с реле 373 и 219 и др. 219-е реле немного пострадало, но отремонтирую его сам. Сделаю дренажное отверстие в блоке. Блок течет т.к. его крышку сломали при установке сигнализации. Вот ссылки на аналогичные неисправности: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73307-pomogite-sovetom-po-ventiljatoru/ http://my.auto.ru/review/4008839.html
Вот еще ссылка про забитый дренаж и вентилятор: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256404
совершенно верно, была проблема точ в точь и тоже после установки сигнализации,сломали крышку короба и туда попадала вода, так как колодка с реле в самом низу, ей больше всего и досталось, разбери проверь все реле, если не сильно залиты возможно еще и спасешь, я менял реле. Ни датчик температуры ни блок карлсонов тут не причем только разгрузочное реле!!! P.S. не стоит делать ни каких дренажных отверстий нужно просто заменить крышку, сделаешь отверстие и вода будет капать тебе на левую ногу
Попробую склеить сломанную крышку отсека. Задние винты на этой крышке очень неудобно завинчивать. Вот видно сигнализаторщики крышку просто отламывают...
ну да что бы ее снять надо снять поводки стеклоочистителей, жабо,а затем крышку. Клеить бестолку, проще новую не великих денег стоит
И у меня такая-же фигня была. Начал включаться вентилятор после выключения двигателя. Все облазил - все нормально. А потом прочител вышеизложенные сообщения и полез смотреть. Вода. Реле в воде. Крышка в месте задних креплений отломана. Видать тоже сигнализаторщики (проводки от сигнализации в этом месте проходят). Подул, почистил, сбрызнул WD40. Вроде все правильно заработало. Надо подсказать всем, у кого похожие проблемы и установлена охранная сигнализация, первым делом проверять целостность крышки и наличия воды под ней.
И еще вопрос по-ходу. А что за еще одна блестящая коробочка под ЭБУ в этом месте? По схеме там вроде ничего. Только блок реле.