Вообщем а4 2.0TFSI квака автомат типтроник, ехали ехали, все было нормально, вдруг неожиданно вылетела передача и больше передачи невтыкаются, будто на нейтрали стоит, в режиме D при повышении оборотов машина стоит на месте и передачи сами по себе повышаются и понижаются, зависит от оборотов(при этом машина стоит на месте, будто нет сцепления коробки с двигателем). После этого если поставить в режим P, тогда идет хруст секунды 2. На что грешить? Коробка каюк?
в гидротрансе есть фрикционы, имеют свойство изнашиваться, крошиться... похоже на твоё...умельцы пилят ГТ и меняют их... что у тебя хз...нужна диагностика у спецов по ремонты акпп...
Если передачи переключаются в зависимости от оборотов - значит ДВС крутит АКП и с гидотрансом все нормуль. Проблема в передачи момента уже на колеса. Возможно ШРУС, возможно редуктор. Надо на подъемнике смотреть. А P включается с хрустом потому что вторичные валы свободно вращаются. Такое явление происходит когда машину на подъемнике разгоняешь. Следовательно нужно искать зацепление АКП с колесами. А тебе случаем пыльники ШРУСов или сами ШРУСы не меняли? Могли вал на место не посадить и он со шлицевой вышел - очень похожие симптомы!
если шрус недовставлен-не поедет она никуда...был чел на соседнем форуме у которого из за корявой замены шруса (недовставили) не ехал тачан... все быть может...
Я просто сам, два раза делал подобную процедуру. Один раз, менял пыльники с смазкой и второй, внутренние триподы. Просто ума не приложу, как??? Хотя...
дада, переключения автоматические происходят из за оборотов, на месте можно стоять, газануть и будет 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1....(в режиме д), скорость неизменно будет 0. тащили машину на нейтрали, были слышны удары и звон проволоки, не всегда конечно, но редко приходилось услышать.(один раз у меня ломался привод переднего колеса на другом авто, так вот звук точно такой же). До этого момента коробка не пиналась, работала ровно.
Скорее всего шрус, наверное даже внутренний. Было тоже такое когда на А3 шрус внутренний разваливался на ходу. Но плин, тут же кватра, если передний развалится, зад же все равно должен работать?!
Вообщем машина опять в строю), вылетел привод с дифа. несмотря на то что 200км тащили на буксире машину в режиме нейтралки, все окей, ничего не повредили. заменили сальник и все ок.
ой сплюнь, на буксире тащить можно, но недалеко и соблюдая скоростной режим не больше 40 км, точно из мануала не помню, но как то так