Важная информация

Имя:                      Регистрация
Пароль:           Забыли пароль?
Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.10.2005, 19:28   #1
AlexTX
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2005
Авто: Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
Сообщений: 13
НЕТ ТЯГИ

AUDI C4 2.6 ABC АКП перестала тянуть, нажимаю до упора, а в ответ, лишь слабое ускорение и медленный набор оборотов. Промыл инжектор, поменял свечи, топливный и воздушный фильтры. Диагностика показала , что все ок. Двигатель не троит. Да же не знаю что еще. ну не едет машина и все. Может ремень ГРМ поставили неправильно после замены? Если посоветуете хорошую диагностмику, то подскажите.
AlexTX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 20:04   #2
eclipse
Живу я здесь
 
Аватар для eclipse
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: СПб
Возраст: 31
Авто: ACCORD VIII 2.4
Сообщений: 1,285
Ответ: НЕТ ТЯГИ

А если на нейтрали газовать, то как происходит набор оборотов?

AUDI 100 44 1.8 ('86) -> AUDI A4 1.8 ('98) -> AUDI A4 1.8T ('01) -> VW GOLF 4 1.4 (98) -> BMW E46 320 2.2 ('02) -> ACCENT MT3 ('04) -> ACCORD VIII 2.4 EXE + A4(B8) 2.0Q TFSI
eclipse вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 20:27   #3
AlexTX
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2005
Авто: Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
Сообщений: 13
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от eclipse
А если на нейтрали газовать, то как происходит набор оборотов?
На нейтрали все ок
AlexTX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 20:59   #4
Браза Далли
Живу я здесь
 
Аватар для Браза Далли
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: дальний замкадыш
Сообщений: 4,840
Ответ: НЕТ ТЯГИ

И что, при тапке в пол в кик-даун не срывается?

Если нет, то есс-но тянуть не будет - все равно что на механике в хорошую натяжку разгонятся... в таком случае посмотреть концевик максимального открытия на дросселе и его проводку, или концевик под педалью (блин, не помню где он на 100-ке стоит - надо глазами видеть... :( )
Браза Далли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:12   #5
AlexTX
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2005
Авто: Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
Сообщений: 13
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от Dyck
И что, при тапке в пол в кик-даун не срывается?

Если нет, то есс-но тянуть не будет - все равно что на механике в хорошую натяжку разгонятся... в таком случае посмотреть концевик максимального открытия на дросселе и его проводку, или концевик под педалью (блин, не помню где он на 100-ке стоит - надо глазами видеть... :( )
При кик-даун идет вниз , но набр такой же медленный.
AlexTX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:13   #6
AlexTX
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2005
Авто: Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
Сообщений: 13
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от Dyck
И что, при тапке в пол в кик-даун не срывается?

Если нет, то есс-но тянуть не будет - все равно что на механике в хорошую натяжку разгонятся... в таком случае посмотреть концевик максимального открытия на дросселе и его проводку, или концевик под педалью (блин, не помню где он на 100-ке стоит - надо глазами видеть... :( )
А может АКП? Хотя переключение где то на 2500
AlexTX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:22   #7
mager
Живу я здесь
 
Аватар для mager
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: Эстония
Возраст: 41
Авто: Audi quattro C4
Сообщений: 3,044
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от AlexTX
AUDI C4 2.6 ABC АКП перестала тянуть, нажимаю до упора, а в ответ, лишь слабое ускорение и медленный набор оборотов. Промыл инжектор, поменял свечи, топливный и воздушный фильтры. Диагностика показала , что все ок. Двигатель не троит. Да же не знаю что еще. ну не едет машина и все. Может ремень ГРМ поставили неправильно после замены? Если посоветуете хорошую диагностмику, то подскажите.
а не началось ли это после замены ремня?
были такие случаи ремень неправильно выставляли и ездить хуже начинала,но со знакомым было на ручке

Приходи ко мне вчера,будем песни танцевать,радио посмотрим,чай попьем когда уйдешь.
mager вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 21:29   #8
Браза Далли
Живу я здесь
 
Аватар для Браза Далли
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: дальний замкадыш
Сообщений: 4,840
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Если АКП переключается по ощущениям правильно и отрабатывает кик-даун, тогда думаю проблема всеже в двигателе...

Тогда заглянуть на катализаторы, если есть (можно снять колпачки с трубок-пробников, две по бокам головок, если оборудовано, опять же) и посмотреть, как давление на выпуске...
Проверить давление и подачу толива...
Глянуть коды ошибок и отработку датчика давления в коллекторе (MAP)...
Установку распредвалов и ремня ГРМ...
Браза Далли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 17:41   #9
AlexTXw
Guest
 
Сообщений: n/a
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Проверил двигатель-все супер. Вывод - проблемма с АКП !!! А это не шутки. Думаю на механику поменять. Посоветуйте толкового мастера с головой и руками.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 18:57   #10
mitry_A6
Участник форума
 
Аватар для mitry_A6
 
Регистрация: 01.09.2003
Возраст: 38
Авто: были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
Сообщений: 106
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от AlexTXw
Проверил двигатель-все супер. Вывод - проблемма с АКП !!! А это не шутки. Думаю на механику поменять. Посоветуйте толкового мастера с головой и руками.
Подожди не торопись - поменять всегда успеешь ...

впускной коллектор смотрел? чистил ? перебирал ?

коробка как себя ведет если попробовать разгонятся?

если проскальзывает ( при переключении взлет оборотов, а потом переключается) тогда да проблема в коробке - но это чинится , и дешевле все таки переброски на механику

если жже коробка ведет себя как будно ей не хватает мощи , ну типа обороты зависают на 5000 и чего ждут, и при небольшом отпускании педальки газа она переключается - то проблемы с движком ....
mitry_A6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 20:31   #11
AlexTX
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2005
Авто: Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
Сообщений: 13
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от mitry_A6
Подожди не торопись - поменять всегда успеешь ...

впускной коллектор смотрел? чистил ? перебирал ?

коробка как себя ведет если попробовать разгонятся?

если проскальзывает ( при переключении взлет оборотов, а потом переключается) тогда да проблема в коробке - но это чинится , и дешевле все таки переброски на механику

если жже коробка ведет себя как будно ей не хватает мощи , ну типа обороты зависают на 5000 и чего ждут, и при небольшом отпускании педальки газа она переключается - то проблемы с движком ....
Был в сервисе по инжекторам, проверили все. Двигатель в полном порядке.

На ходу при кикдауне, нет тяги, обороты под 5-6000, а он плавно ускоряется и расход по 19 литров.Переплачиваю за 5 литров.

В Тахо сказали что ремонт под 2000usd. Вот и решаю, как надоест , так либо бу АКПП либо ручку. Хотя с бу Акпп попась можно.
AlexTX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 21:27   #12
Стремительный
Участник форума
 
Аватар для Стремительный
 
Регистрация: 07.10.2005
Адрес: Москва
Авто: BMW-X5,черный Баварский Мустанг, 03 г.в.
Сообщений: 247
Ответ: НЕТ ТЯГИ

У меня, когда АКПП накрылась (развалился поршень и фрикционы попалились 3 и 4 передач) машина стала при переключении плавно дергаться. Пробег был под 160. А у тебя сколько, мастера говорят, что Аудюшные автоматы долго не живут(опять же от манеры езды зависит). Так вот ремонт проводился полностью на моих глазах, длился неделю, старые запчасти я все забрал, ремонт обошелся ровно в 65000 руб., гарантию дали на полгода, делал у себя по месту жительства. Вообще хвалят ТАХО. Если планируешь оставить машину себе-только ремонт! Ни в коем случае не бери б/у, потом опять на деньги попадешь, новая тоже очень дорогая, например на мою-8 тыс.евро.Поэтому-ремонт!!! А вообще, конечно, надо получше разобраться, а в АКПП ли причина плохой тяги??? Удачи!!!
Стремительный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 10:49   #13
mitry_A6
Участник форума
 
Аватар для mitry_A6
 
Регистрация: 01.09.2003
Возраст: 38
Авто: были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
Сообщений: 106
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от Стремительный
У меня, когда АКПП накрылась (развалился поршень и фрикционы попалились 3 и 4 передач) машина стала при переключении плавно дергаться. Пробег был под 160. А у тебя сколько, мастера говорят, что Аудюшные автоматы долго не живут(опять же от манеры езды зависит). Так вот ремонт проводился полностью на моих глазах, длился неделю, старые запчасти я все забрал, ремонт обошелся ровно в 65000 руб., гарантию дали на полгода, делал у себя по месту жительства. Вообще хвалят ТАХО. Если планируешь оставить машину себе-только ремонт! Ни в коем случае не бери б/у, потом опять на деньги попадешь, новая тоже очень дорогая, например на мою-8 тыс.евро.Поэтому-ремонт!!! А вообще, конечно, надо получше разобраться, а в АКПП ли причина плохой тяги??? Удачи!!!
в тахо и не такое скажут
а вообще автоматы аудюшные , особенно ZF - неубиваемые!
все мастера говорят (кроме тахо конечно)
у меня пробег 220 тыщ и ничего
mitry_A6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 12:05   #14
AlkAtrAz
Живу я здесь
 
Аватар для AlkAtrAz
 
Регистрация: 20.04.2004
Адрес: Laplandiya
Возраст: 35
Авто: Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
Сообщений: 1,147
Ответ: НЕТ ТЯГИ

у моей пробег 300 тыков :-)

Ауди - это вам не шубу в трусы заправлять!
AlkAtrAz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 13:48   #15
AlexTXw
Guest
 
Сообщений: n/a
Ответ: НЕТ ТЯГИ

А при неисправной коробке АКПП расход может уйти на 19 литров?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 14:29   #16
dooh
Завсегдатай
 
Аватар для dooh
 
Регистрация: 06.09.2004
Возраст: 33
Авто: Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
Сообщений: 697
Ответ: НЕТ ТЯГИ

А у меня ката кажется нет.
И тоже не тянет.
Какбудто провал какой-то выше 2500.
Как проверить выхлопую?
Только скидыванием?
Может у меня пламегасители/резонаторы забиты?
Или такого не бывает?


Последний раз редактировалось dooh; 01.11.2005 в 14:31.
dooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 14:32   #17
Kliuvachok
Участник форума
 
Аватар для Kliuvachok
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Одинцово
Возраст: 28
Авто: AudiA6С5 2,8ALG(Q)
Сообщений: 445
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Проверь датчик скорости на АКПП.

Аватарка "одета" и "устаканена" в АК!
Kliuvachok вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 15:12   #18
AlexTXw
Guest
 
Сообщений: n/a
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от Kliuvachok
Проверь датчик скорости на АКПП.
Компьютером проверял АКПП, все нормально. А может он неправильно работает? Как проверить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 15:15   #19
Kliuvachok
Участник форума
 
Аватар для Kliuvachok
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Одинцово
Возраст: 28
Авто: AudiA6С5 2,8ALG(Q)
Сообщений: 445
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от AlexTXw
Компьютером проверял АКПП, все нормально. А может он неправильно работает? Как проверить?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=24558 вот тут обсуждали.

Аватарка "одета" и "устаканена" в АК!
Kliuvachok вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 16:13   #20
AlexTXw
Guest
 
Сообщений: n/a
Ответ: НЕТ ТЯГИ

Цитата:
Сообщение от Kliuvachok
Проверь датчик скорости на АКПП.
У меня периодически не работает стрелка спидометра.
Может ли быть связь с датчиком?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развальные тяги - Отчет Gemel Ремонт Ауди 9 07.09.2004 10:03
\"РАЗБОРКИ\" по Nexus-у с доп. инфой lokan Ремонт Ауди 4 19.06.2003 01:08
Нет тяги. afonia Ремонт Ауди 3 01.01.1970 03:33

Быстрый переход
Новости Audi
Важные темы
День Рождения Ауди Клуба!!! Нам исполняется 12 лет!
Чемпионат по картингу "Кубок Ауди Клуба"
Турслет в Анциферово 15-17 августа 2014г.
Статьи, обзоры, тесты
Личный блокнот
Статистика раздела
Присутствуют: ( пользователей и гостей)
Сообщения: 20
Модераторы: АндрейР  mitriy  VasilbV  Bla©k    
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

 
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ауди-Клуб Россия
Разработка сайта: Саша и Лёша
Разработка сайта: Саша и Лёша
©2002 - 2012. Audi Club, Все права защищены
Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.