Двигатель За спортивную мощь отвечает технология FSI Решающее значение для любого спортивного автомобиля имеет двигатель. Компания quattro GmbH в новом RS 4 делает ставку на компактный V8 с непосредственным впрыском бензина. Развивающий мощность 420 л.с. восьмицилиндровый высокооборотный двигатель достигает новой вершины с помощью технологии FSI. Благодаря охлаждающему воздействию прямого впрыска бензина, конструкторы смогли повысить основную степень сжатия в двигателе. Результат — эффективное сгорание и улучшенный выход мощности. Прежде всего, это проявляется в более быстром реагировании двигателя. Технология FSI уже используется в самом успешном гоночном автомобиле мира, в модели R8, которая четырежды за последние пять лет приносила победу Audi в легендарных 24-часовых гонках Ле Мана. Цифры подтверждают впечатляющий потенциал восьмицилиндрового двигателя. При 7800 об./мин двигатель объёмом 4,2 литра обеспечивает для водителя 420 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 430 Н•м при 5500 об/мин 90 процентов максимального крутящего момента находятся в широком диапазоне между 2250 и 7600 об/мин. Тягово-динамические параметры впечатляют: за 4,8 секунды RS 4 разгоняется с места до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 км/ч. При 250 км/ч мягко включается электронная блокировка, не позволяющая автомобилю увеличивать скорость. Принцип высоких оборотов В RS 4 Audi впервые делает ставку на принцип высоких оборотов. Максимальная частота вращения составляет 8250 об/мин Преимущества этого принципа заключаются в высокой мощности в верхнем диапазоне частоты вращения, в равномерном развитии мощности и быстром реагировании двигателя во всём диапазоне скоростей. Помимо этого необходимо отметить высокую манёвренность и динамичность, а также спортивное звучание мотора, которое является непременным атрибутом подобного автомобиля. Восьмицилиндровый двигатель почти в любой дорожной ситуации готов предоставить максимум динамики. Ультракомпактный V8 V8 имеет ультракомпактную конструкцию и свободно размещается в моторном отсеке RS 4, благодаря чему совсем не потребовалось изменение кузова. Распределительный вал и вспомогательные агрегаты, за исключением генератора, приводятся в действие одной цепью, что значительно облегчает техническое обслуживание. Двигатель RS 4 — полностью новая разработка, помимо прочего в нём модифицированы поршни и шатуны, а также используется новый коленчатый вал вместе с подшипниками и новые головки цилиндров. Двухпоточная система выпуска ОГ с увеличенным поперечным сечением обеспечивает улучшенный выход мощности. Благодаря этому широкому спектру изменений стало возможным, что двигатель при своих 4163 см3 преодолевает магическое число 100 л.с. на литр рабочего объёма. Также впечатляет удельный вес. Он составляет всего лишь 3,93 килограмма на 1 л.с. — показатель, который ещё несколько лет тому назад был привилегией чисто спортивных автомобилей. Само собой разумеется, V8 с технологией FSI удовлетворяет требованиям стандарта Евро 4.
Трансмиссия Трансмиссия Новое поколение quattro Имеющуюся мощность необходимо адекватно использовать на дороге. Конечно же, при этом Audi делает ставку на легендарный постоянный полный привод quattro. Здесь сказываются четверть века опыта и лидерства на рынке полноприводных легковых автомобилей. В RS 4 используется новое поколение приводов quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. Межосевой дифференциал Torsen распределяет мощность между передней и задней осью, таким образом, обеспечивая оптимальную силу тяги. При изменении дорожных условий незамедлительно происходит перераспределение сил в зависимости от числа оборотов — вплоть до 100 процентов на одну ось. Эта новая система распределения позволяет Audi RS4 двигаться ещё более динамично. Наряду с силой тяги, управляемостью, стабильностью, изменением нагрузки и переходными характеристиками были ещё раз существенно улучшены манёвренность и параметры рулевого управления. Понятие Torsen происходит от английских слов «torque» и «sense» («крутящий момент» и «чувство»), что в совокупности примерно означает «чувствовать крутящий момент». Дифференциал Torsen — самоблокирующаяся червячная передача. При этом функция блокировки включается только при определённом воздействии привода. При торможении и движении в повороте трансмиссия допускает различия в частоте вращения. Шестиступенчатая коробка передач с укороченным ходом переключения имеет компактный размер, небольшую массу и обеспечивает хорошее удобство переключения. Распределение передаточных чисел, адаптированное к двигателю RS 4, гарантирует превосходный выход мощности с точки зрения передачи силы агрегата на ведущие колёса.
Ответ: о новой RS4 да, так и ест. Концерн растрезвонил об этом в последнем номере Audi Magazine. Эх, красавица...
Ответ: о новой RS4 завтра конечно проверю, но кажется так и написано было. Вряд ли Олег напридумывал "сверху текста". Мейби, конечно, в Бюро пресс-атташе чето намудрил. ХЗ.
Ответ: о новой RS4 Я что-то не вижу супер нового в этом двигле, акромя 100 сил на литр, а надежность у 2.2т поболее, чем у тех же V8, поэтому ни фига хорошего в этом прогрессе, пусть лучше R6 новый сделают, или оппозит, как у субы или поршака, вот это былоб дело, а то ультрокомпактный V8- заездили мотор, незнают, что придумать.
Ответ: о новой RS4 2 Санёк1. точно-точно. Операция "paste-copy" из пресс-кита про RS4. Все возможные претензии - к Бюро