Клубни! Напрягает немного шум от резины. Есть идея снять штатные подкрылки в арках и с внутренней стороны покрыть их из баллончика резинобитумным антикором. Заморачиваться с покрытием антикором самих крыльев изнутри неохота, больно геморрно. Никто так не делал случайно? Вот думаю, насколько будет заметен эффект? В принципе, снять подкрылки, помыть, просушить и нанести пару слоёв из баллончика не так уж и долго. За день можно управиться со всей машиной. Ну чё, стоит?
Стоит попробовать Результат есть. Может не столь значительный, но есть. К мастике надо еще шумку добавить. http://www.vectra-club.ru/forum/vie...66138f54c63db3a365de76eb6e&p=2071645#p2071645 ЗЫ Еще от резины зависит. Я когда тихую взял, как будто звук выключили
Резина вроде тихая, Pirelli cinturato p7, но на небольших скоростях где-то от 20 до 60 км/ч шумит очень сильно. Какую шумку добавить? Что-то типа виброизола фольгированного?
Я бы не колхозил, мне кажется разницы ощутимой не будет, если уже делать то как-надо, с полным разбором. Включай музыку погромче и езди спокойно.
Я прошу прощения, Вам кажется или Вы делали так и результатом остались не довольны? Шумка арок - это часть комплексной ШВИ. Сама по себе ощутимого результата не даст, но он есть.
Найти бы такую хрень которой швы замазывают на панельных домах, резиновая она такая, вот от нее эфект будет точно. Мош кто знает как называется...
Хотелось бы минимизировать затраты, поэтому сам. Тем более скоро майские праздники. Минимойка Керхер есть, воду и электричество у кореша на даче найдём. Осталось определиться с фронтом работ и материалами Неплохо было бы, если кто сам уже делал, отписался в теме
В теме все описано, чем и как. Все просто. Снимаешь подкрылок. Все вымываешь начисто, сушишь. обезжириваешь. клеишь СТП с феном. плотно прикатывая листы к металлу. Затем покрываешь мастикой. Можно в два слоя или в три как нравится. Потом ставишь подкрылки на место. Все. Главное следить чтоб обратно встали подкрылки.
"Шум" создаёт именно пластиковый брызговик (точнее полость между крылом и подкрылком), его брызговик и надо виброизолировать. Как мне помнится на allroad передние брызговики как и задние "толстые" с каким то покрытием .
Спасибо за подробный ответ Вот. Что-то мне подсказывает, что, возможно, этого будет достаточно. Недавно снимал бампер, так упарился отгибать подкрылок. Пластик настолько жёсткий, что его скорее сломаешь, нежели согнёшь. Может от времени уже задубел. Возможно в этом и кроется ответ на вопрос, почему подкрылки в основном шумят в диапазоне скоростей от 20 до 60-80, этакий акустический резонанс После 120 практически на любом асфальте шума от колёс нет. Кстати, очень хорошо заметно, что подкрылки "шумят", когда проезжаешь по свежеуложенному асфальту, на котором много мелких камешков. Они колотят по подкрылкам и звук такой, будто гайку в консервную банку уронили В общем, думаю, пойду по пути наименьшего сопротивления и трудозатрат. Послезавтра заеду в Новую деревню на горьковке после работы и приобрету пару-тройку листов виброфильтра и наклею на подкрылки изнутри, а там посмотрим
шумка вещь хорошая,но практически бесконечная,или дорогая.сделаешь одно,сразу начнешь слышать другие шумы,захочется устранить их.я на мерседесе делал.сделал шумку железа,стал слышать поскрипывания задней полки и пластмассок.сделал полку,пришлось и всю защитную пластмассу в салоне тоже проклеивать.да,эффект есть,но на иномарках ты его не особо ощущаешь.вернее ощущаешь,но но не на все деньги которые потратишь на шумку.вот на ТАЗах там слышишь на все деньги.сделал шумку,и понимаешь куда ушел каждый рубль
Что-то я снял передний подкрялок в 8E и не нашел под ним больших поверхностей куда можно наклеить виброизоляцию. Может проще войлочный подкрылок поставить?
Да некуда там вибру клеить. Там под подкрылком пустота в основном. Если только сам подклылок с обратной стороны проклеивать. Вот сзади совсем другое дело. Там такое огромное поле для деятельности На 8E сейчас в запчасти пластиковые подкрылки вообще не поставляют. Только войлок. Раньше были варианты. Войлок ставился на дизель и S4. На A6C5 не знаю, существуют ли войлочные
Тема интересна. У меня та же проблема. Поставил одни из самых тихих и комфортных шин - Michelin Primacy HP. Все-таки шум остался по сравнению с зимними. Такое чувство, что откуда-то спереди снизу.
Менял себе прошлым летом передние подкрылки с войлочных на новые пластиковые, старые ушатались со временем. Производитель Wan Wiesel могу номер написать. А сзади получается нет пустот? Тоже хочу заморочиться. Так что лучше брать вибропласт или шумку?
Сзади под подкрылком там большие поверхности голого грунтованного металла внутренней части крыла. Не мешало бы его антикором обработать. Это Вам не бочка, где всё было промазано толстым слоем резины.