Хочу приобрести себе ауди А6, С6 2005-2006 годов автомат. Какой двигатель выбрать. Читал про 3,0 бензин говорят старый не очень хороший двигатель, 3,2 - попадаю на налог, 3,0 дизель вроде найти нереально в хор. сост., 2,0 тди очень слабый наверно вообще про него ничего не слышал. Уже глаза болят читать :smile42: помогите определиться с выбором. Критерии выбора: кватро обязательно, автомат обязательно. И вообще удачный ли выбор Ауди А6 С6 или лучше посмотреть в сторону мерседеса Е211? Заранее спасибо за ответы
прочитав этот форум всем становится понятно что брать только 3,0 BBJ QA (это не самореклама) если конешно на 3,0TDI денех не хватает. про такую могу все рассказать, а про мерин ничего не знаю.
а что такое 3,0 BBJ QA? это я так понимаю 3,0 бензин? на нём ГРМ или цепь? а 3,0 ТДИ реально найти в хор. сост.?
Все зависит у кого и где купил, лично у меня проблем с машиной нет, мотор супер, если бы менял авто, то только на такой же. в настоящий момент велик соблазн продажи на Россию, пошарил по Германии.... ничего стоящего на замену, да и своя уж больно нравится. "Черный фантом", серая кожа, кваттра, комплектация "все что надо", афтомат 6ст...... Вчера с рынка, россияне увезли одну с 2.0 тди четвертый год, аж за 26 тыщ, на проходные, на Россию, цены подскочили. Предложил бы кто тридцатку, может и отдал бы красаву......
ага, бензин. на нем единственном ГРМ ременный, на 2,4 и 3,2 цепь и куча других проблем (конешно не у всех). насчет реальности найти ТDI никто не скажет! я вот не встречал, может где и есть. пробеги у них преимущественно заоблачные, 2007-й год пробег 150 т.км. ценник за лям. П.С. отдам свою за 29!)
что за она фото описание, комплектация?? Я смотрю только с навигацией и желательно TV, только кватро.
грм +ролики и все прочее стоит в Твери махнуть 25 т.р. 2 недели назад все это сделал. я по весне свою продавал, потом снял с продажи, щас думаю тему обновлю с ценником 900 и скидывать не буду ибо вещь. квадро, телек, блока нави тока нема (около 20 т.р. стоит) мне не надо я гармина обычного купил.
25 т.р. недорого в принципе, а подвеску по кругу почём??? И кстати куда гнать в москве на диагностику при покупке???
подвеска 30, сразу прибавляйте 15 на опоры движка (они по 100 т.км. ходят). про диагностику в москве хз, я ж не оттуда.
я вот тоже думаю, поменять ли мне свою ауди а6 3,2 квака(в хорошей комплектации) (но правда пробег 186 тыс км) на новую а4 1,8т(дерево) по трэйд ину ? кто что скажет?
Только ежели ты для жены ее решил взять. А так, если прежняя машинка радует и не приносит сильных хлопот чего ее менять то.
А что-то я тут читал что Ауди А6 3,0 бензин 218 л.с. не очень надёжен, это правда? Пишут мол на них двигатели меняют часто.
не знаю где Вы все это читаете... на этом форуме 3,0 бенз самый надежный мотор!) забиры цилиндров это на 2,4 и 3,2. + там же самые дорогие замены цепей. про налог на 3,2 молчу (может вас это не смущает). а вобще конешно все индивидуально. это смотря в каких руках машина была до вас, кто как газовал и какое масло лили. тут доля везения очень велика.
Нет налог очень даже волнует. может быть я бы взял 3,2 249 л.с., но редкость большая. В общем благодаря вашим советам буду брать А6 3,0 кватро 2005-2006 год. Ещё бы кто подсказал где диагностику сделать и где потом обслуживаться.
даже 3,2 249 л.с. здесь не советуют потому что мотор FSI, цепь и частые задиры цилиндров. насчет диагностики в москве я не знаю, а у хорошей машины все обслуживание должно заключаться в смене масла и фильтров что можно сделать самому или в любом сервисе за копейки.
Ребят а что скажите про А6 2006 год 2,4 литра. Вроде вчера смотрел машина хорошая, вот сижу и размышляю, взять ее или все таки А4 2,0 Т. Q. Что скажите?