Не понаслышке знаком с этим так называемым "сервисом двух столиц" уже на протяжении трех лет. В моменты особого отчаяния приходилось прибегать к услугам и других сервисов, но этот, пожалуй, заслуживает самого что ни на есть отдельного внимания. Я не буду вдаваться в подробности того, как один раз пришлось ждать менеджера два с лишним часа, несмотря на мою запись. Он тупо отсутсвовал на рабочем месте и несмотря на вызовы девушек с ресепшн, все равно не появлялся. Не буду вдаваться, как однажды мне на сервисе выбили поворотник и отказались возмещать ущерб. Также не буду вдаваться в подробности общей некомпетентности абсолютно всех сотрудников и чрезмерно завышенные цены. Расскажу о том, что произошло вчера. Вчера я был записан на довольно-таки обширное ТО (замена свеч, масла, фильтров и т.д.) на 12 часов. Начнем с того, что машиной официально начали заниматься только в 16 часов. В 20 часов, как было обещано, я приехал забирать машину, которую к этому времени должны были закончить. Приехав на место, и заходя внутрь, я услышал дикий рев и увидел свою машину, вылетающую из поворота, мимо местного КПП, изрядно подгазовывающую и улетающую дальше куда-то по территории сервиса. Судя по реву мотора и свисту резины, скорость была под сотню. (НА ТЕРРИТОРИИ, НА ГЛАЗАХ ВЛАДЕЛЬЦА!) Допрос менеджера, господина Грачева, выявил ублюдка, который вытворял это с моей машиной. Им оказался местный перегонщик, некий Алексей Рудавин, на деле оказавшийся новичком, все еще находящимся там на испытательном сроке. Спешно подоспевший Алексей, с двумя серьгами в ушах, выкакал что-то типо: "Ну извините" и спешно удалился. Менеджер Грачев тоже выразил свои извинения и постарался замять это все, вручив мне ручку, салфетки и зажигалку. На мою просьбу позвать управляющего, мне было отказано. Сегодня я дозвонился до этого самого управляющего, которого зовут Кирдяшов Алексей, (если я не ошибаюсь) который заученным текстом извинился и пообещал разобраться. Мой вопрос по поводу того, где они набирают таких ублюдков и куда вообще смотрят, остался без ответа. Итог. Не надо пользоваться услугами Ауди Таганка. А если пользуетесь, то контролируйте каждый момент. Где машина. Кто с ней работает. Кто ее отгонял. Кто ее перегоняет обратно. Кто ее моет. Кланяюсь.
Везде так. А ваще, надо было манагеру ответить, что всё поменяли, и проверяли, как авто ведёт себя после замены, гыыыыыыы.
А вы были когда либо работодателем? Со своего опыта знаю не по наслышке что понять заранее что за человек приходит к тебе на работу практически невозможно, это человеческий фактор, что поделаешь, минталитет...
Работодателем не был, к счастью. Но понять, кто к тебе приходит, очень просто. Достаточно посмотреть и поговорить. Я посмотрел на него и послушал, что он мне скажет. Кроме девяти классов я там ничего не увидел и не услышал. Адекватный человек такого бы на работу не взял.
Чему удивляться если в АЦ проспект мира руководитель отдела продаж на холодной восьмерке понтовался, на бешеной скорости рассекая территорию АЦ. Все настроение обгадил гад. Я шел её смотреть вдруг этот «продавец» перед моим носом сел в машину и усвистал на другой конец стоянки, ушел со скандалом. Кто-то уже купил её наверное имхо движок он поменяет в ближайшее время.
Хотя нет, нам тут хтой-то недавно рассказывал, что есть один дилер, где обслуживается .... не поверите, САМА ксения собчак, так вот, этот дилер - вне подозрений... там такого, конечно же, быть не может)))))
Я думал что такое только в быдлосервисах жопинска мона увидеть, когда синие маргиналы в грязных робах на кож светлых сидениях за бухлов в лобаз гоняют. Кста сегодня был аналогичный случай, только жертвой был форд, он со свистом заходил в повороты а тк у нас нет дорог, то думаю картер пострадал конкретно,правда владелец об этом узнает позже
rs4ftw Ваше возмущение понятно. Они бесспорно оборзели! Но я считаю вам надо было принять превентивные меры безопасности. Если у вас уже были к ним претензии, зачем было опять наступать на те же грабли? В частности по моему вам надо было обратиться в другой сервис для проведения ТО. Так же возможно, что руководство Таганки само тут отпишется и справедливость восторжествует! Как например это случилось тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=103532 Думаю с них помимо извинений и компенсация (материальная/финансовая) полагается за такой беспредел! Или попробуйте сами на них выйти, можно попробовать факс сбросить или через секретарей заявление написать с вашими требованиями (пусть только номер входящий проставят) или через запрос в Audi Russia (по горячей линии например). Удачи!
ээээ....не надо кроить на зарплатах - это раз - иначе будет приходить всякая гадота наниматься, а выбирать будет не из чего "понять заранее" поможет грамотный специалист по подбору персонала - на нем тоже кроить не надо так что ни аргумент ни разу
rs4ftw RS 4 это же бомба! Не серчай на паренька, когда он на ней ещё прокатится. Я бы, на его месте, сделал бы то же самое
Езжайте ремонтироваться в АЦМ. Там не то что гонять негде возле сервиса, там даже припарковаться негде. Никто быстрее 5 км/ч на вашей машине ездить не будет. Если серьёзно, то лучше с вопросами ремонта обращаться к другому дилеру. Кто ищет лучшее - тот всегда найдёт