Multitronic или...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AS4, 12 сен 2010.

  1. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Дорогие друзья, помогите в выборе коробки на новый автомобиль, гарантия на мою скоро заканчивается, а значит стоит подумать о новом авто, привлекает все та же А4В8 211 лошадей, но!
    1. Купить монопривод на мультике?
    2. Купить полный привод и S-Tronic?

    Плюсов за мультик у меня больше:
    1. Его как ни-как уже умеют ремонтировать http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
    2. Едет намного плавнее и лучше S-Tronic'а
    3. К переднему приводу уже очень привык, а на полном ни разу не ездил нальду

    Плюсы за S-Tronic
    1. Намного лучше стартует с места

    Помогите определится, опишите свои плюсы и минусы. Спасибо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gusman

    Gusman Участник форума

    12 фев 2010
    427
    A4B8-1.8T->SkodaSb
    #2 Gusman, 12 сен 2010
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
    Интересно много доводов будет за мульт?:)))
    На 211 лс и моноприводе будете шлифовать асфальт... Однозначно кватра нужна...
     
  3. Ruslan72

    Ruslan72 Участник форума

    25 июл 2010
    342
    Q5 3.2 FSI S-line
    на кватре на льду будешь ехать как летом на сухом асфальте!!! Однозначно кватро на С-тронике
     
  4. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    По моему тут и обсуждать нечего :) Если есть возможность, то только кватра + DSG!
     
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Слишком много крутящего момента на переднюю ось... не надо! либо двигатель попроще, либо полный привод
     
  6. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Не всё так категорично. На льду с 4х4 особоосторожно надо быть!!! Снос обеих осей на кватре, на дуге поворота практически всегда вызывает воспоминания о той "матери" и остаётся надежда на ЕСП и на то, что встречный тротуар пустой. с любым недоприводом мне легче исправлять свои косяки.
     
  7. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #7 VittorioDor, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    Согласен, никто и не говорит о том, что полным приводом управлять легче... им управлять сложнее... и ответственности больше...
    Тут больше речь об адекватности распределения крутящего момента между осями.
     
  8. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    полный привод в занос сложнее пустить чем любой монопривод, но при этом занос для полного критичен =) при одинаковом простаранстве для маневра в случаи если есть занос на полном приводе, то на моноприводе там делать нечего :) если вы не колин макрей :) для 211 коней я считаю что лучше ДСГ. не смотрите на ремонтопригодность, дсг по конструкции проще мульта :)
    разница в цене обусловлена характеристиками :)
    это если старт с ланч контролем :)
    если машина не для спорта то это не плюс :)
     
  9. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Как не смотреть? А в случае чего, куда (к кому) обращаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Всем спасибо за советы!

    P.S. Где же научится грамнотно управлять автомобилем на льду с кватро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    2 года гарантии, а дальше, "кто не рискует, тот не пьет шампанское" :):drunk2:

    P.S. не надо думать о плохом
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    вдвое сложнее.
     
  13. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Эхх... Про шапусик хорошо, но думать нужно заранее!
    А плохое предотвращать на стадии зарождения! there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    но выход из строя двигателя я смотрю вас не пугает чего тогда бояться за коробку? =)

    откуда такие цифры?

    не нужно предубеждений и будет вам счастье :) меньше паники не все так плохо :)
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    у него избыточная конструкция ввиду "двойной" схемы.
    потому он самый тяжелый и самый дорогой.
     
  16. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а откуда вывод о его сложности, конструкция проста как валенок :)
     
  17. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Вот только валенка этого ремонтировать никто не умеет. Отсюда выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    чем вызван такой страх к коробке? почему не боитесь двигателя? блока АБС? редуктора в конце концов? и почему она должна выйти из строя? :)
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    на словах среди дедушек в гараже - да.
    а так - весьма сложно и капризно, ибо избыток деталей и серьезная гидравлика-электроника.
     
  20. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    в чем капризность? какие ограничения есть? блок электроники сложный да, но и блок АБС тоже не пальцем делан, а ему мы почему-то деверяем на 100% :)