Дорогие друзья, помогите в выборе коробки на новый автомобиль, гарантия на мою скоро заканчивается, а значит стоит подумать о новом авто, привлекает все та же А4В8 211 лошадей, но! 1. Купить монопривод на мультике? 2. Купить полный привод и S-Tronic? Плюсов за мультик у меня больше: 1. Его как ни-как уже умеют ремонтировать http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 2. Едет намного плавнее и лучше S-Tronic'а 3. К переднему приводу уже очень привык, а на полном ни разу не ездил нальду Плюсы за S-Tronic 1. Намного лучше стартует с места Помогите определится, опишите свои плюсы и минусы. Спасибо.
Интересно много доводов будет за мульт?)) На 211 лс и моноприводе будете шлифовать асфальт... Однозначно кватра нужна...
Слишком много крутящего момента на переднюю ось... не надо! либо двигатель попроще, либо полный привод
Не всё так категорично. На льду с 4х4 особоосторожно надо быть!!! Снос обеих осей на кватре, на дуге поворота практически всегда вызывает воспоминания о той "матери" и остаётся надежда на ЕСП и на то, что встречный тротуар пустой. с любым недоприводом мне легче исправлять свои косяки.
Согласен, никто и не говорит о том, что полным приводом управлять легче... им управлять сложнее... и ответственности больше... Тут больше речь об адекватности распределения крутящего момента между осями.
полный привод в занос сложнее пустить чем любой монопривод, но при этом занос для полного критичен =) при одинаковом простаранстве для маневра в случаи если есть занос на полном приводе, то на моноприводе там делать нечего если вы не колин макрей для 211 коней я считаю что лучше ДСГ. не смотрите на ремонтопригодность, дсг по конструкции проще мульта разница в цене обусловлена характеристиками это если старт с ланч контролем если машина не для спорта то это не плюс
2 года гарантии, а дальше, "кто не рискует, тот не пьет шампанское" :drunk2: P.S. не надо думать о плохом
Эхх... Про шапусик хорошо, но думать нужно заранее! А плохое предотвращать на стадии зарождения! there
но выход из строя двигателя я смотрю вас не пугает чего тогда бояться за коробку? =) откуда такие цифры? не нужно предубеждений и будет вам счастье меньше паники не все так плохо
чем вызван такой страх к коробке? почему не боитесь двигателя? блока АБС? редуктора в конце концов? и почему она должна выйти из строя?
на словах среди дедушек в гараже - да. а так - весьма сложно и капризно, ибо избыток деталей и серьезная гидравлика-электроника.
в чем капризность? какие ограничения есть? блок электроники сложный да, но и блок АБС тоже не пальцем делан, а ему мы почему-то деверяем на 100%