Имя:                      Регистрация
Пароль:           Забыли пароль?
Здесь присутствуют: (пользователей: , гостей: )

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2005, 16:56   #1
Матвей
Guest
 
Сообщений: n/a
Замена заднего подшипника ступицы на кваттре

Кто нибудь менял подшипник задней ступицы на кваттре? как можно самому поменять? какие инструменты нужны?
Машина А4 96 года.
 
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 17:15   #2
Sewerok
Banned
 
Регистрация: 01.01.2003
Сообщений: 5,864
Re: Замена заднего подшипника ступицы на кваттре

Цитата:
Первоначальное сообщение от Матвей
Кто нибудь менял подшипник задней ступицы на кваттре? как можно самому поменять? какие инструменты нужны?
Машина А4 96 года.
Я менял задние, правда на Гольфе 2 Синкро. Разницы от замены передних - практически нет.

Отчет о моих заменах - вот.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index...topic=5686&hl=

Хоть А4 - это не гольф, но все же общее есть в конструкции задка, только в А4 побольше гемора ИМХО - подвеска-то наверняка многорычажка... но я например подвеску вообще не трогал
Sewerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 17:21   #3
Матвей
Guest
 
Сообщений: n/a
Да, тока там дисковые тормоза, разницы возможно и нет, короче если никто сам не менял, через недельку соберусь, попробую, авось и получитса..... боюсь только как бы там снимать всё не пришлось, сайлентблоки задние поменял недавно, все разберал, возни много.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 17:24   #4
Sewerok
Banned
 
Регистрация: 01.01.2003
Сообщений: 5,864
На дисковых разница в том, что надо снимать привод ручника, суппорт, отводить его в сторону и подвешивать на крючке (чтобы не на тормозном шланге висел!!!), снимать направляющую суппорта (нужны хорошие каленые шестигранники, направляющая болтами крепко прикручена) и потом просто снимать тормозной диск и потом спрессовывать ступицу... далее как я писал, примерно так. По месту разберешься, ничего страшного нет
Sewerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 17:27   #5
Матвей
Guest
 
Сообщений: n/a
направляющие суппорта там на болтах на 15, шестигранников не видел, знаю, т.к. суппорт снимал, может до меня хозяин приспособил
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 21:23   #6
vgraf
Участник форума
 
Аватар для vgraf
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Russia
Возраст: 39
Авто: Q7 3.0 TDi
Сообщений: 211
Я вчера хотел поменять подшипник задний на А4 кватро.
На станции 3 часа возились, а потом позвонили и сказали забирай. Ни хера не сделали. Не смогли открутить кулак сверху и снизу закисли болты в сайлентблоках. Сказали заказывай болты (только оригинал (около 10 дней)) и сайлентблоки новые, тогда поменяем . Срежем болты...
А вообще, даже если снять кулак обязательно нужен пресс!
Без него говорят никак
vgraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 23:36   #7
koet
Завсегдатай
 
Аватар для koet
 
Регистрация: 01.01.2003
Адрес: Москва
Возраст: 38
Авто: Range Rover
Сообщений: 798
Цитата:
Первоначальное сообщение от vgraf
Я вчера хотел поменять подшипник задний на А4 кватро.
На станции 3 часа возились, а потом позвонили и сказали забирай. Ни хера не сделали. Не смогли открутить кулак сверху и снизу закисли болты в сайлентблоках. Сказали заказывай болты (только оригинал (около 10 дней)) и сайлентблоки новые, тогда поменяем . Срежем болты...
А вообще, даже если снять кулак обязательно нужен пресс!
Без него говорят никак
Кулак снимать обязательно. У меня самого была такая машина, кулаки снимал - ничего не закисло(машине 96г.) Верхний болт даже если закис не должен помешать снять кулак, с нижним хуже - его по-любому надо вытащить.

Не нужно спорить - полезнее прислушаться.
koet вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 14:49   #8
Матвей
Guest
 
Сообщений: n/a
Посмотрел я, че там надо разбирать.... Поехал в сервис, поменяли за 550р. всего. За процессом наблюдал - денег не жалко стало ;) да попутно обосрали все сайленты нижние, их оказывается почти не осталось


Последний раз редактировалось Матвей; 03.06.2005 в 15:30.
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 15:44   #9
PLATON
Живу я здесь
 
Аватар для PLATON
 
Регистрация: 21.05.2004
Адрес: МОСКВА,САО
Возраст: 38
Авто: Citroёn 2 шт.
Сообщений: 2,288
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sewerok
На дисковых разница в том, что надо снимать привод ручника, суппорт, отводить его в сторону и подвешивать на крючке (чтобы не на тормозном шланге висел!!!), снимать направляющую суппорта (нужны хорошие каленые шестигранники, направляющая болтами крепко прикручена) и потом просто снимать тормозной диск и потом спрессовывать ступицу... далее как я писал, примерно так. По месту разберешься, ничего страшного нет
Шестигранники для того, чтобы открутить скобу суппорта?
К примеру на Jetta (Bora) 99г.в. они не потребовались. Диск легко снялся со ступицы без снятия скобы суппорта.
PLATON вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2005, 15:50   #10
Матвей
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Первоначальное сообщение от PLATON
Шестигранники для того, чтобы открутить скобу суппорта?
К примеру на Jetta (Bora) 99г.в. они не потребовались. Диск легко снялся со ступицы без снятия скобы суппорта.
На А4 кваттре тормозной диск без снятия скобы суппорта снять не удалось..
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2005, 22:54   #11
RussianMan
Bad e-mail
 
Аватар для RussianMan
 
Регистрация: 14.05.2005
Адрес: Москва
Авто: АУДИ S200 turbo quattro 20V
Сообщений: 1,934
Цитата:
Первоначальное сообщение от PLATON
Шестигранники для того, чтобы открутить скобу суппорта?
К примеру на Jetta (Bora) 99г.в. они не потребовались. Диск легко снялся со ступицы без снятия скобы суппорта.
толщина твоего диска, вызывает подозрение, если он снимается без снятия скобы. ИМХО

каждый человек индивидуален и неповторим,
автомобилей непохожих на другие - еденицы!
RussianMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 06:31   #12
TasM
Участник форума
 
Регистрация: 21.05.2005
Адрес: Boston
Возраст: 32
Авто: A6 '02 3.0 Quattro
Сообщений: 155
я на своей ЛАСТОЧКЕ менял обе стороны

хочу заметить что на кватре подшипника стоит не два и один широкий, при этом внутренняя часть состоит из 2 частей и разные диаметры

снимал полностью колено
с верхним креплением небыло никаких проблем
нижнее - болт сделан с спец шайбами для регулировки развала, заранее посоветовал бы нанести метки на корпусе и шайбе что бы восстановить поточнее, я вот проворонил с одной стороны, восстанавливал по следу под шайбой, но буду гнать на диагностику.

сзади колена есть крепление рычага который контролирует схождение. на конце у него такой же болт как в шаровых(поворачивается во все стороны). откручивал в последнюю очередь, проворачивается, снял полностью колено и выворачивае его открутил гайку. с другой сторны так не получилось - сорвал резьбу, пришлось снимать рычаг вместе с коленом а потом резать. в итоге- новый рычаг сходения. проблема в том что у него на другом конце то же специальный болт с шайбами для регулировки того самого схождения. если придётся менять - не забудьте опять про метки и опять же лучше на станцию для диагностики.

на одной стороне была проблема с датчиком АВС - не выходил - пришлось выбивать, но уже после того как снял колоено, соответственно порвал провод на датчик, а можно ведь было просто его отсоеденить под задней седушкой

шестигранник нужен для датчика АВС и скобы суппорта

и напоследок наверное про момент затяжки
точно так и не нашёл ответа для кватры
но сделал так как для обычной подвески.

сразу зажал болт ключом\плечом\рычагом\ногой
жуткий вой при езде. ослабил типа до маленьго люфта - но это болт не до конца зажат а зашплинтовать там непредусмотрено
вот уже тысячи 2 проехал- воя нет, колёса на месте
если есть правильный ответ про затяжку прошу высказаться

выбивал и забивал подшипник при помощи кувалды - знаю что не правильно, но пресса не нашёл

вот наверное и всё
TasM вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 10:26   #13
Azat
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2003
Адрес: Лахти
Возраст: 37
Авто: A4/B6 2.0FSI 02г.
Сообщений: 542
Цитата:
Первоначальное сообщение от TasM


выбивал и забивал подшипник при помощи кувалды - знаю что не правильно, но пресса не нашёл

Да уж...
Болтом здоровым с шайбами можно затянуть.
Azat вне форума Мужчина   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 12:58   #14
Мятнокрылый
Участник форума
 
Аватар для Мятнокрылый
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: Калининград
Авто: Audi 90 quattro 2,2 89г.
Сообщений: 180
Цитата:
Первоначальное сообщение от vgraf
Я вчера хотел поменять подшипник задний на А4 кватро.
На станции 3 часа возились, а потом позвонили и сказали забирай. Ни хера не сделали. Не смогли открутить кулак сверху и снизу закисли болты в сайлентблоках. Сказали заказывай болты (только оригинал (около 10 дней)) и сайлентблоки новые, тогда поменяем . Срежем болты...
А вообще, даже если снять кулак обязательно нужен пресс!
Без него говорят никак
Попробуй в другой сервис обратится...
Да и болты это всяк не проблема! Есть такие замечательные люди - токари называются!!!;)

Заряженному танку, в дуло несмотрят!!!
Мятнокрылый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход
Новости Audi
Важные темы
Фотовидео отчёт о НГ корпоративе!
Фотоотчёт с Финала по картингу!
Празднование Нового Года!
Статьи, обзоры, тесты
Личный блокнот
Статистика раздела
Присутствуют: ( пользователей и гостей)
Сообщения: 14
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

 
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ауди-Клуб Россия
Разработка сайта: Саша и Лёша
Разработка сайта: Саша и Лёша
©2002 - 2012. Audi Club, Все права защищены
Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.