слышал разговоры, что типа не едет ну как он может не ехать? все таки 3,2 априори должен ехать ну в сравнении с рядной шестеркой БМВ может? ее кстати тоже надо крутить также слышал что у компании есть планы по замене данного мотора, вопрос на что? была какая-то инфа? комменты приветствуются PS я считаю что 2.0t 155кВТ ни при каком раскладе не может сравниться с этим мотором по динамике, он может быть только сопоставим в определенном диапозоне скоростей, при этом 3,0t это уже тоже совсем другой сегмент
едет хорошо (пробовал с механикой - прелестно). просто любит высокие обороты для задора. с 2.0Т сравнивать смешно.
это не плохо, я считаю звук кстати как? очень бензопильный? и как с надежностью и удобством эксплуатации, такой же масложорик как 2,0т ? на чем ездили если не секрет, А6?
нет, это была А4 Б7 ква из Германии. звук как звук. на ХХ слегка трещит, но это общая фишка ФСИ. по маслу - вроде особо не жалуется народ. воя точно не было. но ваще я предпочитаю турбы и не люблю крутить мотор ;-) т.ч. 3.0ТФСИ.
не очень..привыкнуть можно..хотя поначалу доставало...(трещит) пробег 86000...3 года...масло НЕ жрал ни разу с покупки...и сейчас не жрет... не то чтобы "не едет"...просто ожидаешь большего "внизу"... он едет...только, как Саша выше сказал - на оборотах от 3000 примерно (3200- макс. момент)... Типтроник его ощутимо "душит"... + заточен на экономичную езду..на АКП - 1200-1300 оборотов и 6-я передача ( примерно с 60 км в городе) вот и прикинь - как он должен ехать с таких оборотов на 6-й...вытянет-то без проблем..но "лениво"...так что - либо кик-дауном его подгонять, либо в ручном/спорт - режимах...
Опыт товарищей по конфе утверждает, что А4 2.0т на ручке мало-мало отъезжает от А5 3.2тип, которая в свою очередь немного опережает 2.0т дсг без лонча. Судя по ттх моторов (не принимая в расчет паспортный разгон) - это примерно верная картинка. А плох 3.2 исключительно ценой, т.к. не ясно, какими такими супер-характеристиками он обладает или что в нем такого дорогого установлено,чтобы быть на столько дороже. Мне вообще не ясен смысл впендюривать в А4/А5 3.2 и 3.0т, когда имеется отличный 2.5т от ТТ-ки в разных вариантах форсировки. А4/А5 и так достаточно бегимотистая, да еще ей мотором тяжелым морду придавливать.
откатал А6 с этим мотором 2 года доволен был безумно считаю наверное золотая середина для данного авто если бы только 249 коней)))) но и текие есть!!!!))) масла ел 0.5 литра на 15 тысяч км звук V-образной шестерки радовал!!!по надежности нареканий небыло ,при пробего 76тыс.км была продана без единого нарекания!! вопросы будут спрашивай!
Эльниньо, привет, катались если помнишь как раз с тобой) Если хочешь можем пересечься на выхах - прокачу, дам проехаться если хочешь понять как работает мотор.
По цене - продают лошадиные силы, поэтому за 270 просят больше, чем за 211. 3.2фси весит 172кг, что не намного тяжелее, чем 2.0тфси. И уж точно легче, нежели 2.5т. Более того, по длине 5 цилиндров сильно больше, нежели 3 цилиндра. Т.е. делать рядных 5 цилиндров для продольного расположения мотора полностью впереди передней оси вообще нонсенс на фоне наличия отличных вэ6 или даже вэ8. Так что, пусть отличный 2.5т и стоит в ТТ.
У приятеля 2.8фси. Тарахтит как дизель, звук не очень. Но едет очень достойно. А уж 3.2 я думаю еще лучше едет. Самый косяк в этом моторе по моему мнению-это 255 лошадиных сил.
R5 он, в свое время Ауди сказали много bla-bla-bla про возвращение к традициям и прочему именно по поводу мотора :smile8:
А у тебя какого года выпуска была? Присматриваю себе просто 2008 гв с пендосии хочу притащить. Только не 249 кобыл а как положено . Какие у нее ньюансы? На что в первую очередь смотреть?
Частично соглашусь. Откатал 3 года, ни разу масло не доливал. Звук самый обычный, с чего вдруг кто-то решил, что бензопильный? Я был очень доволен ии автомобилем и мотором. Самый оптимальный для него.
смортря с чем сравнивать и для каких целей он лучше чем 1,4Т но явно проигрывает 5,2 ТФСИ и рядом не стоит с 6,0 TDI
Мотор вполне едет и достаточно бодро. Даже таскать тяжёлый роуд его хватает. При это может вполне экономично ехать. Из минусов - в него совсем не следует влезать в плане тюнингаторства, даже чиповать не рекомендуют. Причём сами изготовители чипов. Оставить какой есть.