Уважаемые коллеги! Моск начинает пухнуть от мысли сменить автомобиль. Не могу определиться A6 3.0 TDI или BMW 530d (F10) денег в аккурат на базовую комплектацию. От нищих комплектаций не комплексую Кто что имеет сказать? С уважением,
И чего тут думать? А6 уже древняя, скоро новая модель. Если хватает на ф10-то однозначно ее, новая моделька, с очень бмвшным дизайном, внутри оч приятно. Хотя че там за база я не знаю Сидел в хорошей комплектации.
Ну если учесть что ауди сейчас это просто фэйслифтинг - а у ххх это новый кузов, я наверное склонюсь к новой пятерке) Хотя от ауди тащусь и когда покупал свою полтора года назад - о бмв и мысли не было! Впрочем и сейчас нет....вообще сложный вопрос - тестить надо обе
У моего друга новая BMW 530d, на автомате, третью неделю катается)))) Двигатель достойный, разгон -классный 2,5ляма с 8% скидкой с его слов.
Ага, никаких люков, открывашек-присосок, мегамузыки, супердисков и пр. Как раз под 4 вышло бы. И все это на недоприводе, который зимой на кругу или подъеме уносит в кювет.
Согласен, поэтому я, например, дождусь xDrive, а также выхода новой А6 и только потом поеду смотреть и тестить. AMP Из твоей комплектации можно выкинуть диски, штатные вполне ничего. Автомат заменить на обычный. Он вполне хорош там тупая педаль газа. Ясень тоже нафик. Обогрев рулевого колеса и комфортный доступ в баню. Зеркало заднего вида с электроприводом в лес. Навигация и проекционный дисплей тоже не нужны. USB аудио и подготовка под мобильник тоже спорные опции. Получим около 3 миллионов. Но Все равно дорого.
Сотни 3 с комплектации можно выкинуть: цвет, проектор, адаптивные фары и т.п. Но всё равно более 3 млн. получится...
ну у амр большой опыт, не спорю, владение опелями ко многому обязывает)) но я бы взял 525Д. половину озвученных выше опций. и точно уложился бы в 2.5 млн. рублей. но вот задний привод конечно да. но тогда машинка для лета. хотя уверен что владельцы заднеприводных современных ххх не особо парятся зимой.
Гммм, а смысл без всего этого премиум то брать? Опций ну тыщ на 100максимум я может и облегчил бы, но не более, все остальное вроде как бы надо
смысл в том что едет она по другому. а на веслах у тебя сиденьки или нет - не важно))) равно как и навигация у меня на даче показывает сплошной серый фон))
Спасибо за меня проделанную работу Вот что для меня интересно в допах от АМР. ксенон фары 52.333 пакет освещения 15.200 подогрев передних сидушек 21.423 кожа (может быть) 113.030 Итого допы:201.986 Итого авто:2.351.986. Что касается дешёвого имиджа (кидания бисера), давно живу для себя, а не для обсуждений соседей коллег. С подходом дешёвых пантов можно легко язву и бледный вид схлопотать. у вас авто за 4 ляма, а рядом припарковался чел за 9 лямов и у всё да + у него хибарка на лазурном берегу. пора бежать за мылом! Что касается заднего привода, он мне совсем не чужд, и на много прогнозируемый и управляемый в нештатных ситуаций, а с системой стабилизации улететь, надо быть полным "дауном"
Ну за эти бабла пятерку брать - глупость полная! Из-за новизны паходу....фашисты совсем с ума сошли) За эти бабло жно с6 взять....ну добавить еще немного на фарш)
Для пятерки минимум это: - АКПП - Электропривод сидений - Биксенон - Музыка хорошая Но это уже недомашина за 2,5 миллиона.