Дождался я свою а4 2.0TQ M6, на ней стоит система старт/стоп шняга редкостная, при каждой остановке машина глохнет а при старте обратно заводится. Может кто знает как ее отключить раз и навсегда? Ну и заодно вопрос - при торможении задним ходом раздается стальной щелчок, что это?
Про систему не скажу, а вот щелчок при торможении был у меня на Гольфе пятом, это была конструктивная особенность, колодки там, кажется, меняли свое положение при торможении задом.
фьюча технолоджи ) помимо заботы об экологии пропагандируют данную функцию как экономию на бензине. но мне интересно, насколько экономия на бензине на светофорах больше износа системы зажигания? ну и главное, насколько быстро машина начнет двигаться после нажатия педали газа. ведь для заводки двигателя требуется время, особенно когда машина перестанет быть новой! или старт-стоп отличается по принципу от стандартного пуска двигателя?
по мне-гадость редкостная. отключила сразу, выехав с салона. действительно жаль, что отключать приходитсякаждый раз.
У сестры на а3 такая фишка, мне понравилась, будем надеятся что над этой штукой хорошо подумали и она поработает без плачевных последствий. Сама то идея экологии-экономии хороша, особенно для Москвы
В чем "шняжность/гадость" может кто-нибудь объяснить? ;-) Или просто модно козырять пофигизмом к расходам?
Приветствую. ВЫП - это DSG набраное в русской раскладке. Во время остановки автомобиля двигатель глохнет. При нажатии на педаль газа заводится и едет. Шняжность я так понимаю во времени запуска двигателя и начала движения. Плюс при постоянных глушениях и запусках (в пробках) как мне кажется двигатель изнашивается намного больше (но это ИМХО).
Только не надо заботиться об износе мотора при межсервисных интервалах в 15000 км и больше. ;-) И самое главное, что никакого большего износа мотора при стартах/стопах нет. Главное, что мотор прогрет до рабочей Т. А тому, кто ловит миллисекунды при трогании с места, в любом случае надо заранее включать передачу и выжимать сцепление. А это действие запускает мотор. В конце концов, если так зудит рвануть, то можно и сцепление не отпускать на светофоре и мотор не остановится. В общем, все как обычно - проблема в шняжности мозгов обывателя, а не техники.
А об износе стартера и втягивающего надо беспокоиться?! Как ни как количество пусков, по сравнению с обычной машиной вырастает на несколько порядков ( в 10, в 20, в...?) раз - смотря по количеству встреченных светофоров. По работе самой системы - меня ни сколько не напрягала.