Выбор седана класса D - A4, VW CC, Citroen С5, Insignia, что-то еще?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Escapist, 5 июн 2010.

  1. Escapist

    Escapist Новичок

    5 июн 2010
    3
    выбираю 1-ую
    Уже полностью сломал голову пытаясь определится с машиной. Все усугубляется тем, что машина первая, опыта вождения нет, а на права сдавал давно, так что от тест-драйва проку мало :)
    Огромная просьба помочь новичку советом:icon_suicide:

    Желания менять машину через полгода нет, поэтому ориентируюсь на "вырост". Пока не знаю, что для меня окажется важнее - комфорт или динамика - поэтому цель иметь солидный запас по обоим параметрам.

    Основное назначение - возить себя на работу ок. 40 км. в одну сторону, получая удовольствие от процесса. Семьи нет, отсюда остановился на седане compact-executive (он же D-класс).

    - Двигатель в районе 200 л.с., только автомат
    - Качество салона и шумоизоляция очень важны. Поэтому сразу отпадают японцы и корейцы.
    - опций хочется побольше. Обязательно: ксенон, парктроники, спортсиденья с электропакетом, кожа или алькантара. Да вообщем желательно все, кроме нави и люка :)
    - Задний привод вызывает опасения. Поэтому все-таки передний или полный привод, хотя это сильно огранчивает выбор марки.

    Предельный бюджет 1.7, но хотелось бы выполнить целевые установки за 1.4-1.5.

    A4 очевидно хорош, но вкусные опции (s-line, кватро, ADS) уже выпадают за бюджет. Об А5 вообще молчу.

    Citroen С5 - очень комфортен и тих (гидроподвеска), но лучший двигатель только 150 л.с. и старая коробка. Также жуткие отзывы на форуме по ломучести и двух- трехмесячном ожидании запчастей. Цена - 1.2 в топе

    Passat CC - динамика и экстерьер нравятся, исключительно неудобная посадка, неинтересный интерьер. Дорого для пассата -1.6 в топе с дигателем 200 л.с