Уже полностью сломал голову пытаясь определится с машиной. Все усугубляется тем, что машина первая, опыта вождения нет, а на права сдавал давно, так что от тест-драйва проку мало Огромная просьба помочь новичку советом:icon_suicide: Желания менять машину через полгода нет, поэтому ориентируюсь на "вырост". Пока не знаю, что для меня окажется важнее - комфорт или динамика - поэтому цель иметь солидный запас по обоим параметрам. Основное назначение - возить себя на работу ок. 40 км. в одну сторону, получая удовольствие от процесса. Семьи нет, отсюда остановился на седане compact-executive (он же D-класс). - Двигатель в районе 200 л.с., только автомат - Качество салона и шумоизоляция очень важны. Поэтому сразу отпадают японцы и корейцы. - опций хочется побольше. Обязательно: ксенон, парктроники, спортсиденья с электропакетом, кожа или алькантара. Да вообщем желательно все, кроме нави и люка - Задний привод вызывает опасения. Поэтому все-таки передний или полный привод, хотя это сильно огранчивает выбор марки. Предельный бюджет 1.7, но хотелось бы выполнить целевые установки за 1.4-1.5. A4 очевидно хорош, но вкусные опции (s-line, кватро, ADS) уже выпадают за бюджет. Об А5 вообще молчу. Citroen С5 - очень комфортен и тих (гидроподвеска), но лучший двигатель только 150 л.с. и старая коробка. Также жуткие отзывы на форуме по ломучести и двух- трехмесячном ожидании запчастей. Цена - 1.2 в топе Passat CC - динамика и экстерьер нравятся, исключительно неудобная посадка, неинтересный интерьер. Дорого для пассата -1.6 в топе с дигателем 200 л.с Insignia - 220 л.с., но все отзываются, что динамика намного хуже паспортной. Салон не очень качественный, внешность на мой взгляд слишком аляповатая. 1.4 в топе с полным приводом. В общем у каждой свои минусы, свои плюсы, опыта для их адекватной оценки катастрофически не хватает.
Ну сейчас начнется, только держись)))) И все таки, тест драйв тебе в помощь, а уж после него думаю еще несколько из списка вычеркнешь. З.Ы. Без обид- а ты на форумах других марок, перечисленных в теме, тоже сообщения оставлял? Если "да", то интересно, что они написали.
Как ни странно у меня критерии выбора машины в целом такие же как и у вас. Ситроен изначально не рассматривал вообще так как ломучий. Пассат не плох, но как то пугает отблески его угоняемости. Опель не смотрел не знаю. Для себя остановился на 4ке. Динамика для города вполне вменяемая, шумка не на высоте но тоже не плохо. Угонщики ее не любят. Единственное что меня пугает ето подвеска. Говорят что перетряхивать нужно чуть ли не каждые 30тк. Но я думаю это больше страшилки, плюс зависит от манеры езды. Смотрел еще Шкоду, но не понравилась внешне, а так практически тоже что и ауди, кроме того что на ауди плюшек гораздо больше (ММИ, APS+, кейлес и тд), вопрос надо ли оно))) И еще очень ждал Volvo S60 new, в базе с бензиновым движком 2л 203 лс стоит 1250000, тоже очень интересный вариант, но его ждать до августа...
Про шумку и японию не совсем корректно,минус задний привод тогда стоит присмотреться к финику-богатые комплектации,полный привод,вменяемые цены.Из Европы забыли Мондео-передний привод и более чем вменяемые цены на богатую комплектацию.Раз рассматривалась 4ка-то прямая дорога к ОД звезды и ххх-все познается в сравнении
бери фольцвагген СС. Ауди убогая по дизайну, ИМХО, совсем страшненькую сделали. Фольц не приелся, очень свежо смотрится. Различий по шумке не будет. Тут есть Оптитрон на форуме - у него СС, по-моему он счастлив)) ну пока М/эво/РС не купил))
За эту цену А4 совсем нищебродская будет) колеса в арках так смотрятся как будто пружины на 4 см. вверх пожняли) Ситроен.... лучше не надо француза, у меня был пыжик 407 - я сним намучался... ломучий он гад. про инсигнию не знаю, но думаю их сейчас много будет
Я за А4. Инсигна в салоне не очень. СС как номер 2. С5 самому безумно нравится но отсутствие драйвовых движков и надежность большой минус.
Если без опыта вождения, то первая машина дорогая, и с мотором 200 сил ? Это в корне неверный подход...
согласен, возьми что-нить подешевле для начала, годик покатай, пойми что нравится, что хочется, и через год бери. мож мондео какой - он ведь меньше ляма выйдет а неплох совсем
Я бы посмотрел infiniti g37x -330 л.с. полный привод, все опции можно сказать в базе(кожа,камера, ксенон память сидений и т.д.) , да и по надежности он повыше ауди ((
кстати - возми шкоду суперб. за милион тебе будет столько ништяков приятных!!!!!! только цвет темный бери)
нужно не машину выбирать,а условия каско для тех или иных марок и моделей.это во-первых. а во-вторых,узнать реальные сроки ожидания ремонта по кузовщине.выяснять не на форумах,а лично звонить од и спрашивать : "у меня машина бла-бла-бла,разбито там-то и там-то,когда сможете сделать?" и соответственно выбирать пепелац (только с парктрониками по кругу и с акпп)
Отвечаю сразу всем. Комментарии и советы очень приветсвуются Понимаю, что взять что-то попроще на полгода пока учусь более разумно. Но принципиально для себя решил взять именно хорошую машину сразу: - могу себе позволить - машина должна радовать каждый день, иначе проще ездить на метро - геморр с продажей и последующим выбором 1) По поводу альтернативы BMW 3 и MB С-класс. У меня сложилось следующее их сравнение с А4: Плюсы А4: - цена на 150-200 тыс. меньше в сравнимой комлектации - передний привод в базе. - если полный привод, то он всегда был ключевой особеннстью Audi, поэтому должен быть надежнее и эффективнее, чем полные приводы у младших бенцов и бимеров, которые прикрутили из маркетиноговых соображений - салон качественнее - не так распространена - ломучесть примерно одинаковая у всех. Но для Audi можно использовать запчасти фольца, которые намного дешевле. Минусы Audi: - меньшие драйверские качества? Субъективно, и я не настолько искушен, чтобы уловить такие нюансы. - внешность. Тоже субъективно. А4 в принципе устраивает (хотя VW СС лучше). Трешку я бы поставил пониже, цешку повыше (особенно с большой звездой . Кроме того, трешка ждет обновления. Получается что плюсы Audi объективные, минусы субъективные и не так важны именно для меня. Поэтому смотреть на трешку и цешку даже не планировал. 2) Согласен, что инфинити выглядит самой привлекательной по цене из премиума. G25 - 220 л.с. - 1.5млн в топе кроме нави и активного круиза. Но задний привод. Полный привод - G37 - 330 л.с. - 1.8млн. Уже вне бюджета, скидок нет. Пугает налог и расход. Впрочем в этом году ожидается замена транспортного налога увеличенным акцизом на топливо. Для мощных машин при небольшом пробеге будет намного выгоднее. Думаю все-таки съездить посмотреть G37. 3) Мондео. Отпал на этапе просмотра офиц. сайта и конфигуратора. Пришел к выводу, что он по всем параметрам хуже Инсигнии. 4) Skoda Superb. Это уже фактически Е-класс. Минусы - внешность, шильдик, будут принимать за наемного водителя Но неудачная гамма двигателей, пожалуй, основной пункт, который меня останаливает. 1.8T - маловато для такой большой машины. А следущий сразу 3.6л (задушенный до 260 л.с.) с полным приводом. Оцень богатая база - получается хорошая цена в почти полном обвесе- 1.2 и 1.6 соотвественно. Взял бы 3.6л, но опять же пугает налог, расход, и еще проблема продажи через пару лет. 5) за 1.7 ауди4 с мотором 2.0Т 180л.с. будет со всем нужным обвесом Volvo не рассматривал по той же причине, что Daffys. Да и внешность ИМХО даже хуже шкоды
Вот кто совсем в салоне не очень, так это ЦеЦе. Плюс у 2.0Т не может быть полного привода. Эти два фактора не позволяют его выбрать вместо Инси в принципе. Ну и кузон тока седан, в отличие от ... Плюс теперь там ДСГ вместо Типтроника. Суперб не выбор в данном случае, ибо ее основное качество никак не будет востребовано, а скорее наоборот - мешать ездить и парковацца.
Вот уж на вкус и цвет! Возможно конечно оформление салона сильно зависит т отпциона, но та пара цеце что мне попадалась очень, очень и очень симпатичная. И уж с А4 или Инсигнией не сравнить, имхо.
Ну так сравнивать надо сравнимые комплектации. Как ЦеЦе не украшай - у него нахрен дубовый и дешевый пластик ниже ватерлинии. А у Инси - мягкий или обрезиненный. Внешне ЦеЦе мне очень нра, но внутри... а уж что у обычного Пассата - просто жесть. Хорошо еще, ему приборку и руль поменяли год назад. А то просто Люкс-Логан был.
када у меня была мазда 3 и я ездил на работу на ней каждый день по 2 часа в одну сторону то думал - вот типа куплю премиум (ауди), в ней будет приятно столько времени проводить, будет радовать и тп. Наивный чукотский юноша.. И что же - купил, месяц постоял на ней в пробках и стал ненавидеть.. За то что стою в ней в пробках по 2 часа в одну сторону... Домой приезжаешь как избитый мешком, пипец.. :icon_suicide: Поставил в гараж на 5 дней, сел на метро, а ее только на выходных юзать стал.. Любовь вернулась, да еще какая... Теперь по такому же расчету люблю туарег.. На прошлой неделе 3 часа вечером ехал домой на нем обратно и теперь опять спасает гараж Вот такое имхо блин.. Авто в Москве для езды на работу по будням это для меня не очень понятный предмет..