Всё перелопатил, но нужной мне темы не нашёл. Подскажите как поменять термостат своими руками на ABK?
снять защиту снизу. открутить патрубок от помпы и вот термостат только осторожно польётся антифриз.перед этим открыть пробку на бачке.
Желателен доступ к машине снизу . 1) Снимаешь защиту/пыльник мотора 2) Сливаешь охлаждающую жидкость с радиатора( заглушка-барашек с правой стороны радиатора) шланг на 10мм в самый раз. 3)Ослабить хомут на нижнем толстом патрубке ,идущем от радиатора к пластиковому корпусу термостата.Для этого может потребоваться либо длинная отвертка либо гибкий удлинитель к отвертке так как неудобно там. 4) Приготовить тазик под антифриз и сдернуть патрубок с корпуса термостата. 5) Теперь есть доступ к болтам корпуса термостата.Открути их и опять приготовь тазик так как антифриз с блока польется ,когда отковырнешь термостат. 6) ставь новый. Вроде все. Остальное в обратном порядке. Советую пару дней не ставить защиту(пыльник) на движок так как у многих после замены термостата проблемы с качеством установленной детали,воздушными пробками бывают так что будь готов нырять под машину повторно. Заодно и увидишь не подтекает ли где антифриз.
Еще добавлю, что насос ГУР мешает всему этому, его тоже желательно снять и отвести в сторону на шлангах.
Точно .Про Гур забыл.Там его не так просто кстати ослабить. Смотри внимательней какие надо откручивать,чтобы его отвести.Хотя при наличии гибкого переходника можно и гур не сдвигать.Попробуй,может без смещения гура получиться
может фотки есть у кого? а то не могу ничего разобрать что крутить и где это все находится...:icon_suicide:
похоже мне предстоит менять. грешу на термостат: на трассе иногда бывает - держит 70гр. и не прогревает дальше + очень долго греется машина. фотки есть у кого как менять?