Замена термостата на А6 С4 2.0 ABK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SORREL+, 1 июн 2010.

  1. SORREL+

    SORREL+ Новичок

    16 авг 2009
    16
    Audi A6/C4 2.0 95г.
    Всё перелопатил, но нужной мне темы не нашёл.
    Подскажите как поменять термостат своими руками на ABK?
     
  2. 3239

    3239 Новичок

    23 май 2010
    46
    vw bora 1.6
    снять защиту снизу. открутить патрубок от помпы и вот термостат только осторожно польётся антифриз.перед этим открыть пробку на бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Желателен доступ к машине снизу .
    1) Снимаешь защиту/пыльник мотора
    2) Сливаешь охлаждающую жидкость с радиатора( заглушка-барашек с правой стороны радиатора) шланг на 10мм в самый раз.
    3)Ослабить хомут на нижнем толстом патрубке ,идущем от радиатора к пластиковому корпусу термостата.Для этого может потребоваться либо длинная отвертка либо гибкий удлинитель к отвертке так как неудобно там.
    4) Приготовить тазик под антифриз и сдернуть патрубок с корпуса термостата.
    5) Теперь есть доступ к болтам корпуса термостата.Открути их и опять приготовь тазик так как антифриз с блока польется ,когда отковырнешь термостат.
    6) ставь новый.
    Вроде все. Остальное в обратном порядке.
    Советую пару дней не ставить защиту(пыльник) на движок так как у многих после замены термостата проблемы с качеством установленной детали,воздушными пробками бывают так что будь готов нырять под машину повторно. Заодно и увидишь не подтекает ли где антифриз.
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Еще добавлю, что насос ГУР мешает всему этому, его тоже желательно снять и отвести в сторону на шлангах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Точно .Про Гур забыл.Там его не так просто кстати ослабить. Смотри внимательней какие надо откручивать,чтобы его отвести.Хотя при наличии гибкого переходника можно и гур не сдвигать.Попробуй,может без смещения гура получиться
     
  6. SORREL+

    SORREL+ Новичок

    16 авг 2009
    16
    Audi A6/C4 2.0 95г.
    Понял, большое всем спасибо!!!
     
  7. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    может фотки есть у кого? а то не могу ничего разобрать что крутить и где это все находится...:icon_suicide:
     
  8. dimos

    dimos Участник форума

    3 мар 2010
    242
    Audi A6 (4A,C4) ABK 2.0 115л.с. 1994г.
    #8 dimos, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    похоже мне предстоит менять. грешу на термостат: на трассе иногда бывает - держит 70гр. и не прогревает дальше + очень долго греется машина.
    фотки есть у кого как менять?
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да что там фоткать, там все просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...