Не успело новое четырехдверное купе Audi A7 засветиться в ходе дорожных испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга, как западные СМИ сообщили, что компания из Ингольштада готовит мощную версию, которая получит традиционное название RS7 Новинка получит 5,2-литровый атмосферный десятицилиндровый силовой агрегат мощностью 580 л.с. и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Новое 4-дверное купе построено на на платформе флагманского седана Audi A8, внешне напоминает спортивный хэтчбек Audi A5 Sportback. Премьера новинки состоится на Международном московском автосалоне, который стартует в конце августа текущего года. Гамма бензиновых двигателей будет включать в себя 3,0-литровый V6 мощностью 270 л.с., 4,2-литровый V8 мощностью 372 л.с., а также топовый силовой агрегат мощностью около 600 л.с. Дизельная линейка будет представлена 6- и 8-цилиндровыми моторами мощностью от 240 до 350 л.с. В качестве трансмиссии выступит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, будет доступен и фирменный полный привод quattro.
везде надо хоть слово, но вставить) ты левел себе прокачиваешь или в одиночку делаешь сайт "активным"? типа офф)
а ведь прикольно! может я и нашел о чем мечтать как о будущей машине, но это если моя больше ломаться не будет, а то нафиг сбегу от колец
Купив свой первый Mercedes, вы потеряны для мира. Ваша первая Audi — ловушка. BMW — игла. Ездить на чём-либо другом уже не захочется.
Между ауди и мерсом народ прыгает без проблем. С ХХХ тяжелее - там уже изменения в психике происходят.
Возможно... Но машины меняются. И даже подход к их созданию. Допустим до А6 С6 мне ауди вообще как-то не нра. Даже за год до покупки Ауди, в жизнь бы не поверил, что купил бы её. А БМВ, новая F10 совсем не та БМВ шо раньше, и это первая БМВ в моей жизни, которая мне понравилась!!! И Мерседесы меняются не пойми в какую сторону. В общем сейчас трудно предугадать кто куда перепрыгнет сейчас. По моему вкусу правильнее всех двигаться (именно сейчас с появлением F10) начало БМВ. Ауди все на одно лицо, задолбали...:smile42:. Одна надежда на А7. Будем смотреть что получится...
Я бы даже сказал агрессивных фанатиков-сам не фанат определенной марки-некоторые модели нравятся у многих производителей.А вообще все как правило упирается в финансовую составляющую-при равных условиях(цена,стоимость владения и т д)многие пересели бы с колец на авто выше классом(порше,бентли и т д не исключая банального S-класса)
я без проблем перепрыгнул с БМВ на Ауди, надо просто тестить, машин много хороших. Одно могу сказать предпочтение отдаю европейцам. По сабжу машина сможет стать чуть удачней БМВ GT, но в России все равно продаваться будет фигово Скорее всего общая платформа с Panamera, только бюджетный вариант - Фольцваген как всегда в своем репертуаре, но это и правильно - затрат меньше, а моделей больше и портебителю они кажутся такими разными!
Ну на счёт бюджетности тут вероятно говорить не прийдется... потому как цена её будет близка к панамера. Правда я вообще смутно понимаю зачем ещё 1 большое купе ауди
А, ну в этом смысле, про бмв - да, соглашусь. Хотя сейчас вот езжу после ауди на бмв. И не могу скзаать, что начало эксплуатации было приятным )) А странно мне больше про мерс. Лично мне был сильно симпатичен лишь е-класс в предыдущем, 211-м, кузове. На него бы я мог перестесть после ауди. А к нынешним сериям мерса как-то и подходить особо не хочется. Некоторые исключения s-класс и GL. Да и то с натягом.