Всем привет! Очень нужен совет по выбору авто. Собираюсь покупать свою первую Audi, сомневаюсь между A4 и А5 sportback. Душа лежит к A5 sb (больше нравится внешний вид), но меня пугает более низкий клиренс и жесткость спортивной подвески (родитель утверждает, что спортивная подвеска А5 менее комфортна + при моей не слишком аккуратной езде я все кочки на дорогах собираю). Поделитесь, пожалуйста, опытом: ощутима ли разница в клиренсе и комфортности езды по городу между А4 и А5 sb? Спасибо!
На тест-драйв, конечно, запишусь. Но боюсь что по сравнению с моим нынешним авто Mitsubishi Lancer любая Audi даже с самой жесткой подвеской покажется мне супер-комфортной. Да и потом за 5 мин езды трудно определить все нюансы. Поэтому и хочу узнать мнение опытных владельцев
мне по тесту эти машинки показались одинаковыми...обе модели были 2.0т кваттро...в а5 обзорность похуже, сидишь вроде как ниже...по жесткости особой разницы не почувствовал...для себя бы брал а5, больше нравится внешне...
ну можно и ку7 насоветовать))) смотря для чего машинка нужна, какие функции будет выполнять, какие требования к ней???
Ку5 дороговата, да и мне седаны больше нравятся. Машина нужна исключительно для езды по городу, на работу и обратно. Крупногабаритные грузы перевозить не надо, детей тоже, только мужа иногда и маму в магазин -)
Если детей к реслах не возить, то однозначно А5 спортбэк... но учитывать, что сзади там места меньше, чем в А4, и очень низкая крыша. Детей в кресло вообще не посадишь... По поводу подвески и клиренса - имхо забить. А5 машина для водителя с намеком на утилитарность... на семейное авто никак не катит. А4 в этом плане чуть лучше... Ку5 вообще не рассматривать - бесполезное авто. Места мало, цена - !!!!!!!!.
Заклинившие двери точно не нужны!!! Два месяца зимой ездила с примерзшей задней дверью - невовремя помыла машину, естественно...
а в последнем? тестил сегодня, странные ощущения от ТТ... подвеска жескачь, пожалел что тестил после обеда, внутренности не на месте после теста мне показалось что жёстче чем S3, ездил в Риме на ней неделю, даже на их дорогах тоже табурет Двигатель...ну да...едет, но не более...лаунч конечно фантастиш 200 лс едут видимо только на golf gti, но ценник на ТТ очень понравился, думаю ещё о новой ТТ 3.2 квака, на 300 тр дороже всего лишь переднеприводной ТТ 2.0 tfsi...а и ещё, спорт сиденья! ну не влазит моя опа в спорт сиденья audi, ни в одной модели боковая поддержка прям впивается в бёдра А6 второй раз рассматриваю как вариант следующего авто и второй же раз она меня расстраивает, никак не вставляет, вплоть до желания купить А4
А зачем брать А5 Sb на спортивной подвеске - если изначально к ней не очень позитивное отношение? А5 шире, дизайн интереснее. По поводу клиренса мое мнение - клиренс А4 -не панацея от ям, кочек, и бордюров. И на А4 и на А5 можно ездить и ничего не цеплять, так же как и на А4 и на А5 можно в первый же день бампер оторвать.... Все сказанное выше - исключительно моё мнение. Мой совет - тестить и А4 и А5 - то что ближе будет к душе - то и выбирать. Если интересно на что обращать внимание на тест-драйве и как в принципе его проводить - пишите в личку. По поводу примерзших стекл - зачем мыть машину при температуре на улице -20С ? а если и моете - то почему бы не протереть уплотнители дверей? Мне всегда так смешно -когда читаю посты лююдей сетующих на примерзшие стекла)))
Смысл в А5 купе при наличие Спб? И протирание пропитанных водой уплотнителей бесполезно - они как губка.