Всем здравствуйте. Пришла пора менять передние колодки (загорелся датчик износа колодок). Итак (показана правая сторона). Снимаем колесо. Снимаем пружину Чтобы получить доступ к направляющим пальцам, отверткой отколупываем грязезащитные пластиковые пробочки. Верхнюю И нижнюю Шестигранником на 7мм. откручиваем и вынимаем направляющие пальцы (показан только верхний) Снимаем суппорт. Отсоединяем проводку датчика износа колодок Отверткой поддеваем язычок разъема поворачиваем разъем на четверть оборота и вынимаем вверх Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Вдавливаем поршень ( у меня один вдавился от руки, другой пришлось рычагом через подкладки) Внутреннюю колодку (которая с датчиком) ставим стрелочкой вверх (по ходу вращения колеса при движении вперед). Собираем все обратно, очистив и смазав направляющие пальцы На все про все ушло где-то в районе получаса на колесо.
Зря пальцы смазал. Внутри резиновых направляющих втулок на суппорте должны быть вставки из какой-то пластмассы (капролон или тефлон или еще что-то). Так вот в этом случае, когда металл по пластмассе скользит, смазка не нужна, даже в каком-то смысле вредна (с одной стороны палец открыт, грязь на смазку собирать будет). И даже если там нет этих вставок, то металл по резине через смазку тоже не айс. Может, смазка активна в отношении резины и резина будет по пальцу размазываться. Если че, то темка была, там камрад dsa тормоза все перебирал, даже производителям ремкомплектов этих втулок вопрос задавал: мазать иль нет. Даже какой-то мануал раскопал, где прямо сказано, что мазать нельзя.
Скоро дойдем до фотоотчетов как заливать бензин в бак, как завести, как ездить, как заглушить Если уж денег на книжечку по своей машине жаба душит купить, то качнуть мануал из сети что мешает? Там есть ответы на большинство вопросов. А вообще если у человека руки из правильного места выросли, то он сам без всяких фотоотчетов разберётся как колодки поменять, а если руки из ж..пы, то ты его хоть 10-книжками и фотоотчетами обложи, всё равно всё раскурочит, поломает и сам поколечится.
+1- возникло подозрение что смазка- враг, или нужна какая то особая... Предистория- одна колодка износ больше чем вторая- разобрал, все гут кроме одного- пальцы еле шевелятся, при предыдущей смене были обильно смазаны мс1000, типа графитка, эта смазка успешно высохла , и пальцы прихватывать начало. Сегодня вот поменял... и еще палец откручиваем не 45 торксом а 7 шестигранником... , потерял 60р за шестигранник+120р за направляющую, и час времени, шлицы срезало, но это мой косяк.. Для а6 еще рекомендую потратить 0,5часа и отколотить окалину внутри супорта, ее там дофига, это для тех у кого 288(маленькие) диски с однопоршневыми супортами...