кто какой бензин льёт в а6? я всегда заливаю 95 ! при пробеге от 1500 до 5000 машина бала вообще ураган, потом начала становица менее динамичной, щас при пробеге 12 000 вообще не подхватывает так как раньше, тока на спорт режиме боле менее!!!
не не привычка, 2 разных человека подтвердили, серьёзно подхвата нет такого как раньше! бенз написан 95, но всёравно может надо 98 лить))) чипуют их уже? пока не слышал, с4 вроде только пока и то единичный случай
Чипа как такого на них нет, ЭБУ не взломан. Коробки от МТМа вроде ставят. А почему не едет надо глядеть диагностировать.
В подписи у СергейНика видел такой авто, он наверно уже чего-нить с ней придумал http://sergeynik.com/ а так да, вроде б пока с этим тишина, хотя у АПРа есть на сайте интересный ролик http://www.youtube.com/watch?v=xL4JCtMQ1QY&feature=player_embedded тюн от стока уезжает прилично, тока чего они с ней сотворили и когда выйдут в тираж, х3
ща на ТО в 15 тысяч поеду продиагностируют, уверен скажут свечи форсунки, бенз у нас хреновый скажут и менять за свой счёт
с чипом заморачиваца точно не буду динамики за глаза, правда повторяю сейчас уже не так машина стала по сравнению как была после обкатки и всего 12 000 пробега, не рассчитаны ихние движки под наше топливо
так и не должно быть подхвата в ЭТОМ моторе. дует-то он сразу. другое дело, что АКПП может адаптировацца и общее ощущения от динамики меняецца. зы пж-та, не "ихние", а "их".
Надо делать тюнинг точно-)))))) Мы тоже его ждемс, сказали может весной будет. А льем 95 теперь, летом будем 98 лить.
так 98 кто-нибудь заливает? как вообще разница значительная в динамике? ни разу не заливал надо попробывать будет
ну да чипануть можно,пол секунды я бы ей добавил)! но сомнительный чип опасаюсь делать! кстати реальный разгон у неё 0-100 6.2 сек! чем движок у с4 отличаеца? форсированный, а ещё?
мы заливали всегда на 2.0Т 98 летом а зимой 95 едит лучше на 98. надо ждать пока оф.дилер будет делать.
лью всегда 95, чередую обычный с ультимейтом на БиПи, пробег 15тык, никакой потери мощности не замечено, едет отлично и более чем достаточно! я замерялся житехом, средний показатель 5,7 сек до 60миль, что очень даже не плохо и больше даже не понимаю зачем мне, и так на ней очень-очень редко удается нормально зажечь, просто негде! да и не зачем вобщем-то... Но вот когда гарантия кончится, и к тому времени страшный и ужасный сергейник че-нить придумает (он уже два таких движка имеет и точно скоро что-нить сотворит ) - вот может тогда и чипанусь
очень нравится! пользуюсь постоянно, и при нынешних снегопадах очень спасает - езжу в режиме "лифт" сейчас. Обычно в режиме "авто", но когда по киевке еду на дачу, то даю волю 3.0ТФСИ и перехожу в режим подвески "динамик" - низко, жестко, зубы стучат, но дорогу держит супер! а для семьи режим "комфорт" - ближе к дивану на колесах короче не жалею ни копейки потраченных на нее денег. часто спрашивают какой клиренс - регулируется где-то от 12 до 15 см., т.е. конечно не урод но зато жесткость аммо меняется
http://www.goapr.ru/good_71.html Технология EMCS является единственной, которая позволяет вернуться к первоначальным настройкам. И чип дешевле чем в "аудитории", хоте все равно дороговато в сравнении 2.0 TFSI