бензин в 3.0TFSI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем himfinik, 19 фев 2010.

  1. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    кто какой бензин льёт в а6? я всегда заливаю 95 ! при пробеге от 1500 до 5000 машина бала вообще ураган, потом начала становица менее динамичной, щас при пробеге 12 000 вообще не подхватывает так как раньше, тока на спорт режиме боле менее!!!
     
  2. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Привычка это, имхо.
    А бенз нужно лить тот который указан в мануале :) ну и чиповать пора.
     
  3. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    #3 himfinik, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    не не привычка, 2 разных человека подтвердили, серьёзно подхвата нет такого как раньше! бенз написан 95, но всёравно может надо 98 лить))) чипуют их уже? пока не слышал, с4 вроде только пока и то единичный случай
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Чипа как такого на них нет, ЭБУ не взломан. Коробки от МТМа вроде ставят. А почему не едет надо глядеть диагностировать.
     
  5. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    В подписи у СергейНика видел такой авто, он наверно уже чего-нить с ней придумал http://sergeynik.com/
    а так да, вроде б пока с этим тишина, хотя у АПРа есть на сайте интересный ролик http://www.youtube.com/watch?v=xL4JCtMQ1QY&feature=player_embedded тюн от стока уезжает прилично, тока чего они с ней сотворили и когда выйдут в тираж, х3 :)
     
  6. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    #6 himfinik, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    ща на ТО в 15 тысяч поеду продиагностируют, уверен скажут свечи форсунки, бенз у нас хреновый скажут и менять за свой счёт
     
  7. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    с чипом заморачиваца точно не буду динамики за глаза, правда повторяю сейчас уже не так машина стала по сравнению как была после обкатки и всего 12 000 пробега, не рассчитаны ихние движки под наше топливо
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    так и не должно быть подхвата в ЭТОМ моторе. дует-то он сразу. другое дело, что АКПП может адаптировацца и общее ощущения от динамики меняецца.

    зы пж-та, не "ихние", а "их".
     
  9. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    Надо делать тюнинг точно-)))))) Мы тоже его ждемс, сказали может весной будет.:nod::nod::thumbup:
    А льем 95 теперь, летом будем 98 лить.
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я вот тоже думаю что адаптировалась просто.
    сбросьте ошибки и посмотрите на поведение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    так 98 кто-нибудь заливает? как вообще разница значительная в динамике? ни разу не заливал надо попробывать будет
     
  12. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    #12 himfinik, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    ну да чипануть можно,пол секунды я бы ей добавил)! но сомнительный чип опасаюсь делать! кстати реальный разгон у неё 0-100 6.2 сек! чем движок у с4 отличаеца? форсированный, а ещё?
     
  13. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    мы заливали всегда на 2.0Т 98 летом а зимой 95
    едит лучше на 98.
    надо ждать пока оф.дилер будет делать.
     
  14. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    официальный дилер бешеных денег запросит как обычно
     
  15. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    да не мало-(( а что делать.:cry:
     
  16. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    брать RS6 , ваще пушка:umnik:
     
  17. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    лью всегда 95, чередую обычный с ультимейтом на БиПи, пробег 15тык, никакой потери мощности не замечено, едет отлично и более чем достаточно! я замерялся житехом, средний показатель 5,7 сек до 60миль, что очень даже не плохо и больше даже не понимаю зачем мне, и так на ней очень-очень редко удается нормально зажечь, просто негде! да и не зачем вобщем-то... Но вот когда гарантия кончится, и к тому времени страшный и ужасный :) сергейник че-нить придумает (он уже два таких движка имеет и точно скоро что-нить сотворит :rock: ) - вот может тогда и чипанусь :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. himfinik

    himfinik Участник форума

    27 янв 2009
    174
    A6 3.0TFSI 290hp 09г.
    как пневма кстати?скажи чесно, просто на а6 единичный случай, очень редко ставят!
     
  19. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    #19 Gary@Allroad, 20 фев 2010
    Последнее редактирование: 20 фев 2010
    очень нравится! пользуюсь постоянно, и при нынешних снегопадах очень спасает - езжу в режиме "лифт" сейчас. Обычно в режиме "авто", но когда по киевке еду на дачу, то даю волю 3.0ТФСИ и перехожу в режим подвески "динамик" - низко, жестко, зубы стучат, но дорогу держит супер! :thumbup: а для семьи режим "комфорт" - ближе к дивану на колесах :) короче не жалею ни копейки потраченных на нее денег. часто спрашивают какой клиренс - регулируется где-то от 12 до 15 см., т.е. конечно не урод :) но зато жесткость аммо меняется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kostvik

    kostvik Участник форума

    21 янв 2011
    180
    Q7 3.0 TFSI
    #20 kostvik, 23 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    http://www.goapr.ru/good_71.html

    Технология EMCS является единственной, которая позволяет вернуться к первоначальным настройкам.:thumbup:
    И чип дешевле чем в "аудитории", хоте все равно дороговато в сравнении 2.0 TFSI