Здрасти! Подскажите. Рассматриваю варинт покупки а5 2.0 турбированная. Как она едет по сравнению с 3.2? И реально ли уложиться в 2млн за новую, или дилеры неохотно на них скидки дают?? Пока все
Позавчера заказал 2т 5 спортбэк. Долго думал о покупке других моторов, но потом решил взять 2т так как был очень доволен 3года на ДТМке похожим мотором + плюс ещё новая коробка неплохо щёлкает передачи. Если думаешь о 3тди или 3.2 то до двух миллионов точно не влезешь. К тому же если их возьмёшь по тех характеристикам, едет до сотни быстрее только тди, ну а максималка на 238 или 250.... я на предыдущей машине быстрее 220 ни разу не ездил. Хотя наверное от предпочтений зависит, некоторым и 1.8 Т достаточно. На скидки дилеры не очень хорошо идут т.к. они и так сейчас не особую прибыль имеют.
Никакие мнения не заменят тест-драйв. После турбы очень непросто переходить на атмосферник - он же "не едет!", а вот наоборот - песня! Попробуйте сами. Здесь не надо слушать других - можно жестоко разочароваться.
Конечно, надо самому попробовать. Вот для меня 2.0Т на легкой А5 - тупой, после 3.2 на более тяжелой А6. Причем я это понял и после тест-драйва А5 2.0Т и после покупки А5 2.0Т. У меня тест-драйв А5 2.0Т был прошлым летом на Варшавке. Менеджер всё пытался перевести КПП в спорт-режим, чтобы 2.0Т для меня, после 3.2, была "пошустрее".
К слову ездил на 3тди, мне показалось (по ощущениям), что едет так же. На счёт 3.2 не знаю. Сгоняй на АЦЮ тебе там на 2т дадут погонять.
если судить по техническим характеристикам на бумаге то 2.0 Т уступает 3.2. на пол секунды всего лишь. Вопрос стоит так, стоит ли динамика между 2.0Т и 3.2. разницы в минимум где то 400тыс. р. за одинкаовую комплектацию? Вернее даже так. Что лучше новый 2.0 Турбо 2009года, или 3.2 2007 года?
автор 2,0Т никогда не поедет так как едет 3,2, паспотрные ТТХ полная дрестня если денег нет, то могу посоветовать не брать кватро а взять А5 на переднем приводе с 2,0Т как ни странно она быстрее с места, так как с-троник в россию не поставляется с ланч-контролом если деньги есть я бы советовал 335хi или А5 3.0tdi
Выбираю машину жене. Новую брать жене:bt: не хочется так как это ее первое авто (ездила лишь с инструктором на Матизе) и наверное оботрет все бампера. Но и совсем фигню брать неохота (хочется и самому иногда с ветерком за рулем проехаться). Сперва хотел взять 3.2. 2007-2008 года с пробегом в средней (без навигации и тп) комплектации, но тут в салоне предложили 2.0 турбо полный фарш с навигацией, ММИ и тп 2009 года новый. зы: уложиться бы в 1.5-6 млн.
как и 3.2 никада не поедет на свои цифры. более того, чтобы она как-то ехала, надо постоянно ее крутить. это концептуальное отличие от 2.0Т, который едет сразу (что бережет уши и экономит топливо). с другой стороны, 3.2 легче переживает перегруз и жару.
чип на 2.0Т никто не отменял, если см заявленные характеристики после (чипа), то поедет 6.3-6.5 сек., атмо 3.2 вряд ли выедет из 7.2. ну и ауди онли кваттро, пер привод унылое г... - особенно сейчас, имхо.
2.0 Т легче, у него больше момент, он экономичнее. Едет веселее. Хотя и в V6 есть свои плюсы, не спорю. Ах да, еще и налог - не маловажный фактор.
Такое впечатление, что живешь ты на Лазурном побережье :о)..., а в нашей стране еще бывает снег и лед. И достаточно много дней в году. Кароче "турба без кваттры..." сам понимаешь. Вопрос был 2.0Т(211) vs 3.2(???). При желании уложиться в 1.6 лям. 3.0тди, как и 335Хi будут за 2 ляма со всеми скидками. Если уж не отвечать на конкретный вопрос, а советовать от себя, то сейчас Финик-G-седан 4wd full-option по спецпредложению эти самые 1.6 миллиона. По моим ощущениям В8 2.0т на ква не самая управляемая машина, ососбенно по скользкому. А5 возможно будет чуть лучше, но с перетяжеленной мордой и тягой на верхах... нах нужен этот 3.2 и платить за него лишние 300 тыр. Тем более, если разочаруешься в динамике, то 2.0 бюджетно чипуется, а вот 3.2 не фига.