Мая первая машина, я чайник, что скажете про эту машину, на сколько надежна, на что обратить внимаение при эксплуатации, или посоветуете в качестве семейной степенной и довольно экономичной с 1.8?
Автомобиль конечно хороший, но разница в цене 2500-3000евро(по сравнению с 1.8 TSi) может себя не оправдывать - при небольших пробегах - до 40 000 тыс.км в год и быстрой смене автомобиля - через 2-3года. Еще имеет смысл брать такой автомобиль при частых поездках в Европу - за границей это весьма ощутимо (материально). Сейчас пробег моей A4 avant - 37 000км, в эксплуатации проблем нет, но фары головного света похоже опять будут менять по гарантии, опять песок внутри. Вот и все проблемы. Если бы сейчас выбирал и покупал автомобиль, наверное взял BMW X3 2.0Da(177 PS) - универсальности больше, полный привод, клиренс 200мм, экстерьер и интерьер конечно отстой, но машина в целом весьма зрелая.
берите Х1 с дизелем например? зависит от стиля вашего перемещения, по-моему 2.0 дизель только на ручке, да? берите 1.8 вариатор, как второй совет...
Не лить соляру на непроверенных заправках. Вовремя доливать и не кроить на жидкости омывателя стекла и фар.
у меня такой. Брал годовалую в полном фарше. В целом очень нравится! с 1700 тянет как паровоз (пассажиры которые не ездили на дизялях сравнивают с самолетом). При -25 заводится (лью антигель). Нешумный. Но вибрации иногда чувствуются. Расход летом по городу около 9л. Первый мой дизель, рад что попробовал!
Это совет общий, т.к. кроме "Не лить соляру на непроверенных заправках." советовать больше нечего. Жирный +1
Отличный вариант 2.0 ТДИ. Берите, не пожалеете. Немного дороже чем 1.8Т, зато на дороге непередаваемвые ощущения, а расход солярки по БК будет вас радовать каждый день! Все эти сказки про плохую солярку старые байки, с таким же успехом можно залить тухлый бензус и сразу убить свечи с катами.
Непередаваемые ощущения недостижимости динамики 1.8Т и непонятности смысла переплаты за лишние полцентнера чугуния под капотом?
хм как всегда умнейщие вразы , но а как же выгода и экономия ? я не говорю уже о том что для города выбор дизеля очень актуален ибо особо не разогнатся , а высокий крутящий момент и динамика разгона с нюля до 100 больше чем 1.8 по ощущению имхо конешно .
баян - нет никакой выгоды, если тока не жить в питере, а работать в москве. но и тогда выгода будет лишь на стоимости жилья. это любимый миф дизелистов - "в городе мы всех рвем". рвите: 1.8TSI/160 0-100=8.6, макс.225 2.0TDI/140 0-100=9.4, макс.215. после 100 разница усугубляецца. в защиту дизелистов - обычно они пересаживаюцца после атмобензина. в этом случае их ощущения правдивее, чем после нормального турбо (который не надо крутить).
AMP +1. Не едут дизеля. Давеча, в мороз, в который турбодизель вроде должен бы тянуть лучше, на машине жены (пропеллер Х3 3.0 атмо 272 силы, аффтамат) на светофоре корпус привез Ку7 4.2 ТД - хотя по паспорту у того разгон лучше чуть ли не на секунду. Сам удивился.