Там выиграла 3.0tdi чипованная с более 300 силами, а против неё ехала с5 с движком 4.2 литра, поэтому название топика ни о чём!
не должна она ничего стартовали против ххх 135 на квотер заездов 5, едут +/- ровно. имхо 3.0Т+"чих-пых", уедет на квотер на корпус полтора, к гадалке не ходи. ну а про поворачиваемость с таким "старинным клювом" (4.2) и грить нечего...
И о чем свидетельствует эта ссылка. на паспортные циферки о разгоне что ли??? А6 3.0тди(224л.с) по паспорту 7.1-7.3, а в реале на секунду хуже.. О как, 335 уезжает от С5, а 135 сливает. чедеса прям какие то.... ну раз так говорите значит знаете вес обоих агрегатов и сможете наверное привести???
После 120(140), С5 с 4.2, не заметит даже, 3.0 Тди. А если сравнивать 3.0 Тди и 3.0 компрессор, то компрессор, на немецкий флаг во всех диапазонах разорвет 3.0 Тди.
нет, точный вес не знаю, но могу предположить (или узнать для вас точный), что 135 легче 335 и выходит, что должна лучше уезжать от С5 чем 335 просто есть некоторый опыт заездов на квотер между сток 135 и сток С5, обе на механике, заездов 5-6 было, дык вот квотер ехали +/- одинаково, то полкрыла одна, то другая привозила...исходя из этого запостил выше своё сообщение.
+ +1 А втомате лучше валит. может в тех заездах на МЕХ прокладка решала.... И мы друг друга не поняли - Вы вышена писали про вес древнего 4.2 на клюве, так вот с 3.0тди клюв еще тяжелее.
Есть видео-доказательство! остальное - болт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! респектуха мальчишкам и девченкам на бензо-моторах
Посмотрел по общему весу, с аналогичной КПП, дизель - 1660 кг, Атмо 4.2 - 1675 кг(А5). Так что по ходу дизель чутка легче (кг 10 - 15), если не прав, поправьте. З.Ы. Катал S5(купэ) - не впечатлила, а вот А6 на 3.0 Тфсай - очень приятно удивила. З.Ы.Ы. Безумно интресно на С5 сбк проехаться.
Не прав ты, 3.0 идет на Кабрио и Спортбэк, купэ - с 4.2 так и осталось, ну + в основном доля продаж особенно по СНГ на купэ приходится.
Ни кабрио, ни 4-х дверный спортбэк у нас ещё не продавали, да и в Европе - диковинка. Так что для нас S5 - это 4.2 купе и никак иначе.