отдал авто на ремонт (глючил задний центральный стоп сигнал). ну да бог с ним. бывает) удивило ЧТО рекомендовано ОД для устранения данной неисправности. т.е. что в заказ наряде. 1. ГФС опрос неисправностей. 0.7 номочаса. 1.9 рублей. 2. диагностика работы стопсигнала. 0.5 нормочаса. 1.3 рублей. внимание на экран! ЧТО будет делать ОД все эти часы с моим бедным стоп сигналом)) мучить его)) п.с. на вопрос: зачем? приемщик мудро стал объяснять что мол диагностику начнут от контакта педали тормоза. и мол огого сколько им придется сделать. машину предложили оставить) вот так. еще в качестве юмора. заявил что помутнел хром. егоуже меняли. они с сомнением поцокали - мол меняли ведь уже))) настоял чтоб оценили по гарантии. итог. в заказ наряде: "осмотр хрома - 530 рублей". взгляд приемщика уже стоит 500 рублей)! какие дорогие очи)) в общем весело. пока завтра не увижу счет. они приколятся, откажут в гарантии (ну а почему бы не связать глюки стопсигнала с тонировкой), а затем я должен буду оплатить ОД пятьсот рублей за пламенный взгляд и сто долларов за диагностику лампочки)) растем, господа!
вы мил человек не понимаете что говорите.диагностика кайрона и замена масла в Юге обошлась бы рублей в 15 со скидкой!! если конечно это не новогодняя акция)) тогда 20.
ну там просто на машину я так понимаю смотрят люди с близорокостью=))) и рассматривают каждый миллиметр детали=)
За такие денежки- может я буду смотреть на твоё авто и ВАГ ком ежедённо подключать к нему?! )))) наверняка дешевле выйдет!!! ))))
обращаю внимание что для ТАКОГО ОСМОТРА никаких спец приборов типа вагкома не требуется!!! ваг ком - это 1.9 т.рублей))) а просто взгляд - 500 рублей))
Можно не скромный вопрос? А с передним "центральным стоп сигналом" все нормально? Шутка! Рождественская!
я когда по телефону и очно объяснял - никто не мог точно понять. когда говорил что стопарь задний - сразу становилось понятно)) кто скажет что он НЕ задний - пусть кинет в меня камень!
"удивило ЧТО" дилер вообще стал говорить о какой-то оплате заказ-наряда (если говорил это). Ведь машина гарантийная. У меня были аналогичные диалоги с мастером-приемщиком и заказ-наряды на работы в АЦМ, но это всегда было за счет АЦМ, так как ГАРАНТИЯ.
гарантий ли случай или нет - будет признано на курултае совета мастеров после длительных и мучительных исследований)) пока еще не решено. мало того, мастер внимательно отметил что задняя дверь у меня тонирована. очевидно что тонировка могла нарушить штатную работу стоп сигналов) так что пока заказ наряд подписывал я, а следовательно - плательщиком за взгляды ОД являюсь пока я. просто если даже плательщиком окажусь не я. то, о бедный концерн ауди АГ, оплачивающий взгляды своих ОД по ставке 530 рублей за один))
Я заказ-наряды тоже подписывал. Сначала подтверждая что описание неисправности "с моих слов записано верно" , а потом подтверждая, что они что-то сделали. Но при этом ничего не платил. А когда звонили и предлагали платные услуги (не интимные ), то говорил, что ничего платного мне не надо, пусть сделают все, что должны по гарантии.