совсем разные. сложно сравнить. катал ку5 с 2.0 тфси. неплох на всех оборотах. имхо если машинка не тяжелая - то удачный мотор. если тяжелая - не годится. с другой стороны 3.0 тди на ку5 тяжеловат. прет конечно но развесовку меняет бессмысленно. ездить типа по прямой только))
t25, вы для какой машины спрашиваете? У меня на А6 2.0 ТФСИ - за 70 тыс. пробега проблем нет. Для спокойной и чуть активной езды по городу хватает. Для езды по трассе тоже хватает. На 3.0 ТДИ ездил на Ку7 и Оллроаде - для первого это минимум, который отлично чипуется, а для второго вообще оптимал (Оллроаду также отлично подходит 3.0 ТФСИ, но Вы сразу влетите на прогрессивный налог). А на А4 с любым из этих двигателей машина просто летать будет.
Ездил 1.5 года на Skoda RS c 2.0 TFSI МКПП Теперь А4 с 3.0 TDi АКПП quattro Оба двигателя оч. хороши. Моща с низов, малый расход... Не могу сказать что дизель чем то поражает после 2.0 TFSi - ощущение динамики скорее связаны с полным приводом и автоматом
как любой малолитражный малоцилиндровик 2.0Т заметно проседает в жару и под нагрузкой. но пустой в и прохладе - едет очень достойно. 350Нм свое дело делают.
Да ничего 2.0Т не проседает я вас умоляю, не слушайте тех, кто про него только читал) я ездил с заваленной великами и прочим барахлом для соренований в Питер на Октавии - ускорение на трассе достаточно на любой скорости : хоть 60 ккм/ч, хоть 160 км/ч
Гидротранс смазывает ощущение проседания, т.ч. некоторые его не видят. 2.0ТДИ - интересный выбор, но для А4 и тяжелее. Плюс 170 л.с. у нас не очень продают, а 140 ваще никуда не едет. 3.0ТДИ - хороший мотор. Для Туарега и А8.
Это где на Октавии РС вы нашли гидротранс? :bt: Я же написал там МКПП было Повторюсь - никаких проседаний и уменьшений мощности я не заметил за 2 года эксплуатации TFSI (в т.ч. за городом, с полной загрузкой). Это ОПЫТ а не теория. Не сичтаю 3.0TDI заметно лучшим агрегатом - по мне одного поля ягоды.
Любая турба едет лучче зимой, чем летом, эт факт Фронтальник здоровый+орошение(ну эт уж фантастика конечно) и проблемы не будет.
у РС запас веса больше, чем у А4. потому грань дальше. но она есть как и всегда была и на других турбах (на той же Октавии 1.8Т, на которой я проездил 4 года).
у 2.0 момент на треть выше =) правда у 1.8 180 интеркулеров было 2 =) но все это неисправимо (на гражданке) - жаркое лето и машина дохнет. любая. но мелкомотор сильнее.