2.0 TFSI vs 3.0 TDI. Ваш опыт.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем t25, 8 янв 2010.

  1. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А4 B9 2.0 TDI Q
    Все двигатели хороши. Ваше мнение.
     
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    совсем разные.
    сложно сравнить.
    катал ку5 с 2.0 тфси. неплох на всех оборотах.

    имхо если машинка не тяжелая - то удачный мотор.

    если тяжелая - не годится.

    с другой стороны 3.0 тди на ку5 тяжеловат. прет конечно но развесовку меняет бессмысленно.

    ездить типа по прямой только))
     
  3. andrey100

    andrey100 Участник форума

    31 дек 2007
    203
    WV Golf Plus
    t25, вы для какой машины спрашиваете?

    У меня на А6 2.0 ТФСИ - за 70 тыс. пробега проблем нет. Для спокойной и чуть активной езды по городу хватает. Для езды по трассе тоже хватает.

    На 3.0 ТДИ ездил на Ку7 и Оллроаде - для первого это минимум, который отлично чипуется, а для второго вообще оптимал (Оллроаду также отлично подходит 3.0 ТФСИ, но Вы сразу влетите на прогрессивный налог).

    А на А4 с любым из этих двигателей машина просто летать будет.
     
  4. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А4 B9 2.0 TDI Q
    Про четверку )))
     
  5. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.316
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Ездил 1.5 года на Skoda RS c 2.0 TFSI МКПП
    Теперь А4 с 3.0 TDi АКПП quattro

    Оба двигателя оч. хороши. Моща с низов, малый расход... Не могу сказать что дизель чем то поражает после 2.0 TFSi - ощущение динамики скорее связаны с полным приводом и автоматом
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    как любой малолитражный малоцилиндровик 2.0Т заметно проседает в жару и под нагрузкой. но пустой в и прохладе - едет очень достойно. 350Нм свое дело делают.
     
  7. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    +1

    хотя для А4 выше крыши
    3.0TDI уже лишнее для неё, а на А6 предпочёл бы его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    На А4 вполне достаточно 2.0Т и 2.0ТДИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.316
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Да ничего 2.0Т не проседает
    я вас умоляю, не слушайте тех, кто про него только читал)
    я ездил с заваленной великами и прочим барахлом для соренований в Питер на Октавии - ускорение на трассе достаточно на любой скорости : хоть 60 ккм/ч, хоть 160 км/ч
     
  10. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    любой малолитражный двигатель летом в жару хуже едет чем больший объём, на 2.0Т ездил долго и много :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Гидротранс смазывает ощущение проседания, т.ч. некоторые его не видят.

    2.0ТДИ - интересный выбор, но для А4 и тяжелее. Плюс 170 л.с. у нас не очень продают, а 140 ваще никуда не едет.

    3.0ТДИ - хороший мотор. Для Туарега и А8.
     
  12. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    ну не очень же мотор)) со своими заморочками))
     
  13. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.316
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #13 TallioN, 8 янв 2010
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
    Это где на Октавии РС вы нашли гидротранс? :bt:

    Я же написал там МКПП было

    Повторюсь - никаких проседаний и уменьшений мощности я не заметил за 2 года эксплуатации TFSI (в т.ч. за городом, с полной загрузкой). Это ОПЫТ а не теория.

    Не сичтаю 3.0TDI заметно лучшим агрегатом - по мне одного поля ягоды.
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Любая турба едет лучче зимой, чем летом, эт факт:) Фронтальник здоровый+орошение(ну эт уж фантастика конечно:)) и проблемы не будет.
     
  15. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    А я замечал разницу, при полной загрузки солона да ещё и в жару, лошадки куда то разбегаются!
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    у РС запас веса больше, чем у А4. потому грань дальше. но она есть как и всегда была и на других турбах (на той же Октавии 1.8Т, на которой я проездил 4 года).
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    На 2т штатный кулер эффективнее 1.8Т на порядок просто.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    у 2.0 момент на треть выше =) правда у 1.8 180 интеркулеров было 2 =)
    но все это неисправимо (на гражданке) - жаркое лето и машина дохнет. любая. но мелкомотор сильнее.
     
  19. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    особенно с кондеем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    с кондеем в том числе, он же переменной мощности.