Ситуация следующая: Имеем А6 3 ТДИ фэйслифт – достали меня дерганья коробки при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1 передачи при спокойной езде в пробках. Позвонил в Таганку, объяснил ситуацию, оказывается проблема известная, записался, приехал, залили новое ПО для коробки и все прошло, теперь коробка просто эталон по переключениям передач, что передача переключилась понимаешь только по показателю на приборке. Особая благодарность мастеру консультанту Сахарову Борису за терпеливое объяснение и ответы на все вопросы, даже не связанные с данной проблемой.
а она дергалась при переключениях вниз? у меня дергается при переключениях вверх, т.е. с 1 на 2 и с 2 на 3 двигатель тот же, коробка, подозрваю, таже (типтрон).
значит у меня другой эфффект) у меня подергивается в пробках именно при переклюниях вверх а вниз незаметно
странная логика у людей: если человек доволен оказанными ему услугами, доволен работой мастера, то это считается рекламой а если вот дерьмом кого облить надо то это да так и надо и все будут рады Хорошую работу и отличное отношение к клиенту грех не прорекламировать, если изъясняться вашим языком, а по просту говоря поставить об этом в известность участников форума
К сожалению, напрашивается вывод, что нас уже приучили к тому, что выполнение автосервисом своих прямых функций (в том числе терпеливо общаться по разным вопросам с "премиум-клиентом") и решение "известных проблем", вызывает чувство благодарности к автосервису и особой благодарности к мастеру. А ведь такое отношение к клиенту и ремонт автомобиля, а не "хождение по мукам", должны быть обычным делом без "особой благодарности".