Хочу поделиться своим странным выбором нового авто Итак, решил обновить свое тс( инфинити g35), но чтобы по опциям все было как на данном тс, но по экономичнее в плане расхода топлива, то, и в плане л.с. Выбор пал на а5 спб, так как багажник для меня в самый раз(можно сноуборд положить, велик какой-нить), полный привод, двигатель 2.0т 211 л.с. в самый раз, расход не большой и динамика достойная. Решил позвонить сначала по проверенным контактам менеджеров, выделил день и поехал смотреть. Весь путь и все муки рассказывать не буду, но могу сказать, что скидки и спец предложения оказались очень не сказочными как о них говорят, то есть конечно есть хорошие варианты по ценам, но это так сказать явно не спец предложения как к примеру у БМВ или у Мерседеса сейчас. В одном из салонов менеджер уговорил рассмотреть Q5, все вроде хорошо и по цене похоже с а5, но вот смущает внешний вид его, кажется каким-то маленьким и женственным(имхо) И вот так добавился Q5 к моему выбору. Итак, составил я требуемую спецификацию по опциям, и решил найти то что хочу. Обзвонил всех дилеров, всем все сказал, что и как, к кому-то заехал, поговорил. В итоги могу сказать, что заинтересованными стали лишь Запад и АЦМ. Сужу по их действиям: все выслушали, перезвонили уточнили финансовые вопросы, сроки, прислали варианты, поговорили о ценах, в АЦМ я побывал лично в итоги, там все очень наглядно показали, но вот вариантов в реале не было, предложили под заказ и ооочень настаивали на Q5) Менеджер с Таганки как-то не охотно перезвонил, что-то невнятное сказал, когда я упомянул про новый год и времени скидок, он чуть ли не поперхнулся и типо... да какие сейчас скидки и тп... От Других вообще не слышно, либо не перезвонили, либо советовали приехать и посмотреть что есть, но при этом я сказал, что меня интересуют именно то, что я просил В общем, странное сравнение автомобилей разных классов, но дилемма все еще есть, и подход нынешний дилерский тоже расстраивает как-то. Склоняюсь больше к первому варианту, то есть к а5 спб, но может кто-то переубедит, или подскажет другую марку модель? Спасибо)
Урод А4, например или полноценный allroad... не хочу отговаривать от дилеров, возможно они и работают, но названные вами двое - полнейший ахтунг, говорю после личного общения... хотя, раз на раз тоже не приходится...
Не буду говорить свое мнение по поводу выбора машин, это сугубо имхо каждого. Скажу лишь по скидкам. А5 сб совсем новая машина, ждать на нее каких то существенных скидок не стоит. На Ку5 немного проще выбить скидку побольше. А вообще, согласен с Аском - А5 сб лучше сравнивать с Алроудом А4.
некоторое время назад была мысль махнуть свой Авант на мелкоурода (когда была акция со скидками). Мысль такая, из разряда а-ля ваще... За Аллроуд ИМХО более интересная внешность + просвет, но за обычный авант возможность взять активный дифференциал и есп-отключаемая (у урода только разные алгоритмы работы, а совсем выключить нет). Авант против А5хб - задняя дверь с электроприводом, система крепления грузов и поворотный пол в багажнике. Внешний вид - тут каждому своё. Сейчас в соседней ветке предлагают акционный Авант в хорошей комплектухе по очень гуманной цене. У Ку5 больше багажник, более удобная трансформация задних сидений, клиренс. Но внешность... хотя опять таки, кому что. На счет возить велик в багажнике - забудь. Только на крышу. Два борда влезают в лючок для длинномеров.
Я бы все таки ку5 взял, поприятнее машинка. Как минимум, не будут путать ее на дороге с пятерками и четверками. Кстати, кто-то из присутствующих уже катался на спбк? Я сегодня прокатился, так и не понял, зачем она такая шумная...
у а6 проблема в другом, модели осталось жить год, максимум два. Например, да, я купил машину, которая по конфигуратору стоит почти 2100тыс.рэ за 1550тыс.рэ, полагаю дешево купил, потому что директор одного из асц мой клиент, знакомый знакомых итд. И выбирать не из чего, лекс джиэс старый, салон убогий, мерс е-класса новый реально страшный да и салон аля офис не расслабляет, ягуар икс-эф, кто с зади сидел поймет - тесно, все. Машину рассматриваю исключительно как переходную на шесть-семь месяцев, до появления живых Ягуар ИксДжей New в Мск у дилеров. Поэтому кмк, на год-два перспективу брал бы ку5.
Елки, я вот не понимал никогда таких разговоров - что, выпустят новую А6 и все старые что-ли исчезнут? Нет, на них так же будут ездить люди. ИМХО покупать машину классом ниже и дороже, потому что кто-то когда-то выпустит новую модель А6 - бред. Ездить на машине или понтоваться последним кузовом надо? Ку5 - низачто бы не взял - уродский + бабская машина ты так зависишь от того, что про тебя кто-то подумает? а не все ли равно? а шумная она - потому что классом ниже, это же очевидно
да 5-метровая бизнес-разгонка а6 нахрен не нужна для указанных целей. лучше взять компактный, удобный, новый, красивый спортбэк. плюс экономия на топливе и налогах, что просто приятный пустячок.
в одном сообщении сделать два взаимоисключающих вывода, карашо))) Это не бред, это маркетингом называется. Именно поэтому продаж спбк классом ниже и с меньшими дисконтами будет больше, чем чуть подправленной а6. Текущий а6 практически полностью удовлетворил емкость рынка, тем более на фоне новой е-шки и пятерки выглядит уже слабовато. Так, что ничего удивительного нет. з.ы. Кстати, никогда вопросом не задавались откуда в трейд-не в большом количестве появляются машины апосля всевозможных рестайлингов? Да, люди покупают актуальность и платят за это деньги. Не вижу проблемы.
жене купили Q5 пол года назад, но себе если рассматривать то только А5 sb, беру ку-ку покатать - да понтовая но стала женская машина.
где там взаимоисключаемость-то? люди ерундой маятся, вот чесно. это только у нас в мск - понты дороже денег, квартира в обычной советской панельке, с обоссаным подъездом, но понты - дороже денег... менять новую машину через 2-3 года - я вообще не понимаю зачем это надо, ну если только ездить наплевательски к машине, убивать ее - тогда это да, оправдано, а так, если нормально ездить - выброс денег...
попробуйте по абзацам свое сообщение прочитать...)) Вы часто за других говорите? Зачем? Есичо нормальный монолит с подземным паркингом)))за себя говорю, не за других. Зачем же менять машину через 2-3года? Скажем спасибо маркетологам подкидывают новые модели, новые салоны, рестайлинги. Да и потом мне не улыбается ремонтировать машину за свой счет апосле гарантии, вот совсем никак, пусть этим кто-то иной занимается. О рестайлинге, вот стоит у меня Порше Кайман С, всем хороша машина, пробег 7000км за три года, так нет же эти мудодяи из ВАГ/Порше решили оптику сменить понатыкав туда диодов и часы на торпеду впечатали, придется менять:blyaa:
Ну если Вы так все понимаете, выбейте мне скидку на А5 сб, а я договорюсь на Ку5. А вот потом поговорим, когда сравним, кто сколько выцыганил ;-) зы Не надо быть столь категоричным.