Машину купила 3 месяца назад..и вот первая проблема - перестал работать датчик комфортного доступа ( машина не открывается без брелка). Позвонила в Ауди-Варшавка запись на неделю вперёд...ОК...записалась, приехала к 11 утра- машину осмотрели и сказали оставляйте , завтра вечером заберёте.... я спрашиваю: -а почему так долго...устранение неполадки занимает максимум 3 часа ( я перед тем как ехать к ним уточнила это по телефону) сервис: ну , мол, у нас очередь из 15 машин...так что раньше чем завтра днём ей никто не займётся я: я записалась ещё неделю назад сервис: да...записались, теперь оставляйте машину и ждите когда дойдёт очередь до вашей машины ( т.е до завтрашнего дня) я: а нельзя подождать своей очереди не оставляя машины...живу за городом- без машины не могу, завтра подойдёт моя очередь- я приеду. сервис:нет, нельзя...МАШИНА ДОЛЖНА СТОЯТЬ ЗДЕСЬ И ЖДАТЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ НА РЕМОНТ!!!!!!!! Я в шоке!!!!! По-моему ребята скучают по живым очередям...и создают их намеренно...в тока в чем смысл я так и не поняла?...может кто объяснит???
Это везде так, не только на Варшавке, и даже если куча знакомых - все равно такой идиотизм присутствует. Результаты то есть хоть?
С названием темы полностью согласен! Но думаю здесь вина человека,который принимал.Звоните и говорите с старшим. р.s. Около 6 мес там обслуживался,проблем не было и приезжал ровно к времени по записи,иногда опаздывал,но все ок.
Машину принимал мастер Суворов Константин, точнее я с ним общалась...т.к. машину так и не сдала в сервис- ну не могу я остаться без машины на 2 дня!!! (я понимаю, если бы проблема была серьёзная и требовался долгий ремонт, а тут смешная неполадка и ремонта на 2 часа):icon_suicide:
Там скорее всего одна из антенн навернулась, а это для дилеров проблема - подключить комп, считать ошибки, разобрать дверь, выписать запчасть, узнать есть ли она на складе.... и все тоже самое в обратном порядке.) Это даже больше чем два часа. Так что сдавать машину все таки прийдется, по другому - никак. Сложно им живется... даже для сотрудников машину помыть... проще на соседней мойке - слишком много волокиты...
А если у них не окажется запчасти на складе, они предложат оставить у них машину до тех пор пока не придёт запчасть из Германии ? :snooks:
Со мной было тоже самое в этом салоне... слава богу машину получил через 3 часа... но осадок остался...
Именно из-за очередей я обслуживаюсь на Юге. Потому как там их нет совсем. Хотя на Варшавке ближе. А если ремонт гарантийный, требуйте подменку. Уверен, сроки ремонта значительно сократятся.
пипец. после прочтения этой темы снова задумался о целесообразности покупки новой ауди... а нужна ли она с таким сервисом???
А не только у аудиводов проблемы. Просто психологически тяжелее воспринимается. Когда ты покупаешь автомобиль премиум, то волей не волей ожидаешь к себе "премиум" отношения. Но мечты разбиваются о жестокую действительность. Разгильдяйство и неорганизованность убивают любовь к ауди маленькими, но уверенными шагами, хотя сама марка никакого отношения к этому не имеет.
очень похожая ситуация там же! погасла у меня тут одна ресничка, ну я звоню, говорю запишите на диагностику, посмотрите, решите в чем дело, ну а потом я готов и машину оставить, если че менять нужно. мне девушка по сервису отвечает типа для диагностики машину нужно оставлять! я в шоке! чтобы понять почему не горит лампочка нужно сдать машину на сутки! послал их конечно подальше! благо вечером ресничка сама загорелась, че за глюк кстати, контакт где-то отходит или комп глюканул? прошла неделя - пока больше не повторялось
..."дверка пальчиком открывать так, все друзья садятся удобно, комфортно, кожа мм вкусно пахнет - хороший машина, когда папа подарит Infinity." (с) помню был я резидентом в шоуруме этих "кепок" и "тапков" - они там вокруг ходить тебя начинают как коты у валерьяны. Естественно на них есть клиенты, но мне машины не понравились (выбирали в автопарк фирмы - нужно было 3 джипа и два седана бизнес-класса) по сути тот же Лёхус, только народу меньше есть такое правило бизнеса в автосфере, точнее это побочный эффект успеха - когда официаля развиваются до топ-позиций - они начинают косячить в мелочах, а иногда по крупному. Начинаются очереди, которыми никто не занимается, потому как получает з\п независимо от напрягов, и полностью его устраивающую. им откровенно по бую - нужна ли вам машина или вы согласны ждать - вообще если нужна исправная машина - это заинтересованность клиента, как её сделать, долго или нет - логично)) вот народ, вы хотели купить машину и не париться, новую и без проблем. а без проблем новых машин нету, будут рекламационные ремонты по мелочи всегда, и чтобы починиться по гарантии надо отстаивать очередь и ждать пока поменяют - это обратная сторона халявы по сервису. Если в падлу ждать - пожалуйста, можно к стороннему техцентру рулить, тока официальной гарантии лишишься. вот такая вот попа слона под простыней, а внешне вроде все культурно и красиво у меня А4 предпоследняя по спецсборке 2009 года, на гарантии. один фиг с этой гарантии, я на ней почти не езжу - жене отдал, а сам на 80-ке. и главное не обламываюсь)) а жена ездит мало, в основном в садик и по магазинам. так что удачи, народу на варшавке привет) уже скучаю по ним... зря уволился, с другой стороны перспектив уже не было выше. а с очередями - это у всех так, если машина брендованная или распространенная. С фокусами вообще пипец и с шевроле - по 4 месяца очереди) по японцам не лучше