Друзья, буду краток и постараюсь не занимать много времени. Выбирал между 320-Аккордом- А4. Машины все новые. Остановился на А4. Но как альтернативу случайно зашел в Шкода и предложили новую Octavia RS 2литра TFSI 200 л с на DSG очень хорошей комплектации( 2 din, 18 диски, климат и т.д) за 1 млн- 2010 года . Как вам такой вариант? Плюсы- страховка 40 тысяч, неугоняемость, недорогое обслуживание, динамика и управляемость как на ауди- одним словом практичный вариант. Минусы- жена ноет, что марка не престижная, возможная нелеквидность при продаже через 3 года, ломучесть DSG, работаю в компании где все ездят на туарегах и бмв, а я на шкоде буду.....(хотя это стереотипы) Машина нужна для города. Люблю позажигать. Важно услышать мнения. Может кто ездил на шкоде знает как машина!!??
Если позволяют финансы,то лично я брал бы ауди по тем же самым причинам которые Вы сами и озвучили (я имею ввиду минусы в сторону шкоды). В ауди вижу один минус - непосредственный впрыск(применительно к российским условиям эксплуатации),но и на шкоде он присутствует... Японцы быстрее устаревают дизайном чем немнцы....хотя если Вы собираетесь менять авто через 3 года,то это пожалуй Вас не сильно будет волновать.Хотя скажется на цене при продаже потом... С практичностью шкоды тоже соглашусь....но ауди по мне это другое....
Окта - выбор прагматика. А4 - понтовика. Что ближе, то и бери. По немецким тестам Окта давила А4 давно и активно. В том числе сараи (а РС сарай хорош). Одно "но" - А4 может быть 4х4, РС - нет. А хотелось бы - легкая шкода шлифует дай бог как.
А4 на сколько дороже в обслуге Октавии? Так ведь не простой Октавии, а "заряженной"? Клоню к тому что: 1. Ездить будешь на Октавии, когда мог бы ездить на А4. Потом жалеть будешь, а когда поймешь что разница в обслуге не составляет внушительной суммы, еще сильнее расстроишься. 2. Октавия РС, по моему мнению, априори не может быть выбором прагматика. У этого авто другая суть, только прикрываться он будет налетом практичности, прагматичности. Октавия с атмосферным двигателем, больше подходит на роль прагматичного автомобиля. 3. Какая комплектация у А4? 4. Посчитай сам, что дороже будет в обслуге, обычная А4 (какая комплектация? Мотор, коробка?) или "заряженная" Октавия РС? На сколько для тебя критична разница.
Это ссылка я понимаю к вопросу о ломучести DSG. Да я очень наслышан о ней. очень много нареканий по надежности, но я полагаю за данной коробкой будущее.... А что касается обслуживания RS, то судя по предыдущей обсуживание не очень дорогое....
А она условно приправленная - даже мотор обычный, а не форсированный. Обслуга дешевле раза в полтора как минимум.
Октавия РС - отличный вариант для города и семьи. Сам ее рассматривал, но есть одно "но" - это передний привод... Именно поэтому я взял А3. А ДСГ - это на любителя, коим я не являюсь, по мне лучше ручки может быть только короткоходная ручка...)) А в рестайлинговой РС, на сколько я знаю, теперь только ДСГ. Если все это не смущает - однозначно Октавия.
Я понимаю, что прошу невозможного, но было бы интересно увидеть цифры. "Обслуга" складывается из: 1. Стоимость работы; 2. Стоимость владения; 3. Стоимость запчастей; Понятно, что стоимость работ по Ауди будет выше, чем у Шкоды. Стоимость владения тоже будет выше у Ауди. Стоимость запчастей, к примеру, оригинальный тормозной диск на Шкоду, не многим дешевле, чем на Ауди. А если речь пойдет о неоригинальных (фирм поставщиков на конвейер VAG) запчастях, то разница там еще меньше. Это понятно. Унификация. Разница в полтора раза, вероятно она складывается из стоимости владения, стоимости работ. Рассуждения: Октавия РС в год обходится, например в 40 000 рублей без учета стоимости бензина, а, например А4 в 60 000 рублей без учета стоимости бензина. Разница всего 20 000 рублей за первый год эксплуатации. Если и дальше динамика будет сохраняться (пресловутые полтора раза), то владелец должен сам понять, критична эта разница для него или нет. Во сколько обходится Октавия РС в год? Соглашусь, Октавия в плане надежности подвески лучше, чем А4. Однако рулится и едет А4, куда интереснее. Однако я понимаю суть вопроса несколько по другому. Поясню: В том случае, если человек ездит много и по плохим дорогам и покупает автомобиль на всю жизнь (перегнул , поправлюсь, на долгий срок), он будет исходить из критериев надежности. Куда, в моем понимании, не подходит автомобиль такой, как Октавия РС. Есть другие люди, которые считают что, как только гарантия на автомобиль заканчивается, они продают его или отдают в трейд-ин, и покупают следующий новый автомобиль. Если в течение срока гарантии все-таки получится уничтожить "многорычажку" А4 (60 тысяч км.), то если уж не по гарантии, то за свои "кровные" поменять ее придется. Вопрос в том, примерно к этому пробегу (60 тысяч км), человек, сколько лет уже проездит? Где он будет ездить, убьет или не убьет подвеску? "Созреет" ли он за этот срок на покупку нового автомобиля? Конечно, следующему владельцу после такого "прагматика", придется раскошелиться. Но есть и вполне аккуратные и технически воспитанные автолюбители.
Да, спереди - макферсон. А сзади - типовая многорычажка. Дешевле всё. Включая КАСКО и расходы на топливо.
А почему не подходит? С моей точки зрения единственный минус РС - это низкопрофильная резина. А в остальном вероятность убить ее примерно равна вероятности убить аналогичное по классу новое авто.
У меня в принципе аналог РС - а4 с тем же двигуном 2,0 TFSI с 17 дисками, правда с кватрой. Там поджвеска несколько повыше. Езжу по очень плохим дорогам (живу за мкад, часто езжу в дальное замкадье). Никаких трудностей не испытываю. Если бы в 2008 году была возможность взять РС с автоматом, взял бы ее нераздумывая.
Рассматривали его как семейное авто. В базе много нет, даже 2,3 на автомате получается 1 500 000. Не кисло за практичное авто.
S-Max дорог, но как семейка действительно удобен - трансформация салона, багажник, обзорность, управляемость. Другое дело, что немногие у нас дозрели до такой покупки. Есть важный минус - 2.5Т тока с вантузом, если в последнее время ничего не поменялось. А с 2.0 и 2.3 он совсем не едет. Если нужно покомпактнее, то Туран также вне конкуренции.