на автору висит такая. покупка 04.2009. доводчики,тв 1.962 млн руб. цена интересная. мож махнуть свой аллроад.... а клиренс там (с пневмой) нерегулируемый? или да? скоко самтиметров?
да зачем б.у. брать - скоро новье будут сливать в эти деньги - новая же весной выходит A8, опять же налог - лучше 3.0TDI поискать не меняется там дорожный просвет.
я полагаю что новые авоськи до двух лямов все равно не опустят) и потом не факт что новая будет именно весной а бывает с мультитроником полный привод??
я конечно не знаю как А8 с 3.2, а вот А6 с этим двиглом совсем не едет, если сравнивать с 3.0TDI... Недавно знакомый приобрел такую, довелось проехать...., не вштырило. Знакомый проехал на моей и согласился с моим мнением...., сказав, что искал 3.0 с нормальным пробегом, но таковых не оказалось... Может А8 едет по-другому?
не совсем так.. А6 едет с 3.2 но по другому. что касается а8 - заявленно что 7.7 до 100 кмч. при том что а6 с 3.0 тдай едет 7.8. так что динамика не хуже. но и не лучше))
кстати а8 тяжелее а6 на 105 кг. немного конечно. но почему тогда при этом они едут практически одинаково?
Крутящий в 450 n/m рулит однозначно... По поводу сабжа, я бы для себя вообще не рассматривал покупку А8 с недоприводом, да еще на мульте... эт однозначно авто для переезда ген.директора от офиса к офису, на заднем сидении. Ессно все ИМХО. ПыСы: уж так сложилось в нашем мире, что эти типы авто, в основной своей массе используются как представительский класс (директора, депутаты, чиновники.....), поэтому частный владелец такого авто, в большинстве случаев, будет восприниматься как "водитель кого то...". Владельцы, в них чаще ездят на переднем правом, либо заднем сидении
У меня другие данные по 3.0тди - механика+ква - 7.1, тип+квака - 7.4, инфа из оригинального, рекламного буклета на А6, емкостью в 120 страниц
вот оригинально. данные по динамике я помню с момента покупки своего олроуда. в 2008 ом. а щас действительно)) чтото изменилось? бумага стала лучшего качества? если честно - 7.4 и 7.7 лично мне фиолетовы) почувствовать ЭТУ разницу вряд ли смогу.