Здравствуйте! В конце года собираюсь заказывать Audi A4 Avant. При выборе опций возникло сомнение по поводу целесообразности навигационной системы. И дело не в цене. А в том, что при этом органы управления (кнопки, крутилки и т.д.) переносятся на среднюю консоль (рядом с подлокотником). Мне кажется, что переводить взгляд в движении в зону полокотника, чтобы одним движением переключить, например, источник звука (радио/CD/SD) -- это не совсем правильно/удобно со всех точек зрения. Я не знаю, может подобные переключения возможны и без нажатия кнопок, а только с помощью главной "крутилки", которую легко нащупать "вслепую". К тому же есть ещё управление на руле... В общем, прошу высказаться обладателей навигационной системы о достоинствах/недостатках подобного положения органов управления. Спасибо.
На любителя, мне например очень удобно и я все делаю не отрывая взгляд от дороги (привыкнешь) просто система MMI открывает дополнительные возможности которые недоступны с системой AMI.
Вот здесь было обсуждение MMI интерфейса http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165665&page=6 Что касается переноса органов уравления с панели на среднюю консоль в MMI, то мне то же этот вариант очень не нравится. Ну не к месту как то это все. И панель становится пустоватой, менее красивой что ли. Хотя область где расположен переключатель передач, наоборот - перегружена ручками и кнопками вякими. У меня в машине AMI и расположение органов управления очень удобное, все кнопочки на виду. А с MMI надо все нажимать на ощуп ;-) В общем единственное, о чем я желею, так это отсутствие камеры заднего вида в AMI. Ее реально не хватает. Если бы был вариант AMI + камера заднего вида, то выбрала бы однозначно именно его
Спасибо, я уже нашёл после наводки Junior'a. Но моё благодарственное сообщение почему-то не прошло (..."будет добавлено после проверки модератором"...). Что касается блока управления на передней панели, то здесь я согласен -- всё на своём месте. И положение "крутилки" выбрано очень грамотно, она сама ложится в пальцы. А тему я завёл для того, чтобы понять, может я не понимаю чего (инструкции то нет) и на самом деле одно нажатие кнопки (источника звука, например) легко заменяется каким-нибудь "двойным кликом" (условно) главной "крутилки" MMI... Тогда на кнопки действительно смотреть не надо, т.к. эта крутилка тоже расположена удобно.
мне кажется звук должен управляться с руля. я машину без этого просто не рассматриваю - очень отвлекает, если этой фишки нет
клики на джойстик не заменяют кнопки. самими кнопками уже через неделю будешь пользоваться не глядя. очень быстро и интуитивно запоминается расположение клавиш. сами кнопки легко определяются на ощупь так как разделены барьерами. в общем, нужды пялится на консоль что бы выбрать навигацию или звук нет. вспомогательные кнопки вообще внимания не требуют. ну как кнопки компьютерной мыши. они есть, ими пользуешься, что на них смотреть )
Спасибо за ответы. А может кто-нибудь посчитать количество действий, которые нужно произвести на руле, чтобы (будем оставаться на том же примере) переключиться с воспроизведения CD на радио? И все ли действия кнопок рядом с крутилкой MMI можно проделать через руль? Если да -- то тогда вопрос с кнопками для меня отпадает сам собой, так как я заметил, что всегда "управляюсь" рулевыми кнопками/роликами, даже при наличии "бстрых" кнопок на передней консоли.
с руля нельзя сменит источник и много чего ещё...непонимаю людей которые не доплачивают за MMI...ami И НЕ русский и возможностей минимум.. а мми пользоваться очень удобно-через пару недель!
Так в чем же разница между MMI и AMI, кроме навигации?? О каких таких возможностях вы говорите? Навигация насколько я знаю существует только для Москвы и С.Петербурга, следовательно многим недоступна. Возможность смотреть DVD, ну так это наверное не всем надо, а в остальном отличий нет
подробностей про а4 не знаю...но на старших братьях..нет русского..видео интерфейсов, камеры, ами, экран меньше... Alek-S4 вам все расскажет)))
Листать треки/радиостанции, отвечать на звонок с телефона, переключать режимы телефона и строчки рдс с радио/диагностики(верхняя строка дисплея), активация голосового управления(SDS) и изменение громкости. Все. Управление телефоном и SDS возможно при наличии опции штатного блютуза, само собой.
Разница принципиальна. AMI - радио с цветным дисплеем. Все. MMI - распределенная система, объединяющая множество блоков в авто посредством оптической шины MOST. Через ММИ можно управлять различными системами автомобиля(не только развлекательными), например - пневмоподвеской Часть схемы из программы самообучения 409 А4 Б8 2008(системы, в кольце - и есть, включенные в шину MOST)
Можно еще зайти в записную книжку телефона, выбрать абонента, позвонить, а потом положить трубку, по поводу удобства размещения кнопок управления рядом с подлокотником, никто из владельцев А6, А8, Q7 не имеет возможности выбора расположения кнопок управления и сильно от этого не страдают и наверное даже не думают)) и если это единственное, что останавливает вас от заказа MMI то поверьте вас это не будет напрягать).
Не в коем случае не буду спорить, наверное это все действительно так и потенциальных возможностей в MMI много. Но давайте рассуждать не как инженеры, а как простые водители A4. Вот в чем принципиальная разница? Попробуем сравнить: 1) Наличие навигации 2) Налиие DVD 3) Возможность подключить TV (опционально за доп. плату) 4) Возможность подключть камеру заднего вида (опционально за доп. плату) А теперь, что собственно имеет водитель A4: 1. Доступно только для жителей Москвы и СП 2. Не всем нужно, хотя безспорно удобно 3. Не всем нужно, да еще за дополнительную плату 4. Очень полезная вещь! На IS250 такая была очень удобно! Но во всем остальном MMI и AMI одинаковы! Отличий для водителя других нет! А эти (кроме камеры заднего вида) нужны не всем. Вот и получается, что многие и не понимают вовсе, что отличий то нет! Хотя нет, наверное понимают... Говорят, что AMI это когда крутилка на передней панели, а MMI это когда крутилка возле подлокотника ;-)
А если нет разницы, то зачем платить больше? ;-) Вот вам симулятор MMI, как грится, найди 10 отличий от AMI there http://microsites.audi.com/satellite/mmi_en/display_terminal.html PS: По теме, кстати, по мне, удобнее выбирать что либо, вращая шайбу на центральной консоли, когда рука на подлокотнике, чем тянуться куда то... А вообще дело привычки, и если не нужен вышеприведенный функционал(двд, нави и проч), то может и нет смысла переплачивать