Удобство пользования блоком управления рядом с подлокотником

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Оптик, 6 ноя 2009.

  1. Оптик

    Оптик Новичок

    5 ноя 2009
    7
    Здравствуйте!
    В конце года собираюсь заказывать Audi A4 Avant.
    При выборе опций возникло сомнение по поводу целесообразности навигационной системы. И дело не в цене.
    А в том, что при этом органы управления (кнопки, крутилки и т.д.) переносятся на среднюю консоль (рядом с подлокотником).
    Мне кажется, что переводить взгляд в движении в зону полокотника, чтобы одним движением переключить, например, источник звука (радио/CD/SD) -- это не совсем правильно/удобно со всех точек зрения.
    Я не знаю, может подобные переключения возможны и без нажатия кнопок, а только с помощью главной "крутилки", которую легко нащупать "вслепую". К тому же есть ещё управление на руле...
    В общем, прошу высказаться обладателей навигационной системы о достоинствах/недостатках подобного положения органов управления.
    Спасибо.
     
  2. Alek-S4

    Alek-S4 Завсегдатай

    5 мар 2009
    754
    Audi A4/B8 avant 08г. MMI Navi
    На любителя, мне например очень удобно и я все делаю не отрывая взгляд от дороги (привыкнешь) просто система MMI открывает дополнительные возможности которые недоступны с системой AMI.
     
  3. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Была тема про тачскрины АМР начинал, там много высказываний за и проив ММИ. Поищи поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Вот здесь было обсуждение MMI интерфейса http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165665&page=6

    Что касается переноса органов уравления с панели на среднюю консоль в MMI, то мне то же этот вариант очень не нравится. Ну не к месту как то это все. И панель становится пустоватой, менее красивой что ли. Хотя область где расположен переключатель передач, наоборот - перегружена ручками и кнопками вякими. У меня в машине AMI и расположение органов управления очень удобное, все кнопочки на виду. А с MMI надо все нажимать на ощуп ;-) В общем единственное, о чем я желею, так это отсутствие камеры заднего вида в AMI. Ее реально не хватает. Если бы был вариант AMI + камера заднего вида, то выбрала бы однозначно именно его :hi:
     
  5. Оптик

    Оптик Новичок

    5 ноя 2009
    7
    Спасибо, я уже нашёл после наводки Junior'a.
    Но моё благодарственное сообщение почему-то не прошло (..."будет добавлено после проверки модератором"...).

    Что касается блока управления на передней панели, то здесь я согласен -- всё на своём месте. И положение "крутилки" выбрано очень грамотно, она сама ложится в пальцы.
    А тему я завёл для того, чтобы понять, может я не понимаю чего (инструкции то нет) и на самом деле одно нажатие кнопки (источника звука, например) легко заменяется каким-нибудь "двойным кликом" (условно) главной "крутилки" MMI... Тогда на кнопки действительно смотреть не надо, т.к. эта крутилка тоже расположена удобно.
     
  6. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    мне кажется звук должен управляться с руля. я машину без этого просто не рассматриваю - очень отвлекает, если этой фишки нет
     
  7. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    клики на джойстик не заменяют кнопки.
    самими кнопками уже через неделю будешь пользоваться не глядя.
    очень быстро и интуитивно запоминается расположение клавиш. сами кнопки легко определяются на ощупь так как разделены барьерами.
    в общем, нужды пялится на консоль что бы выбрать навигацию или звук нет.
    вспомогательные кнопки вообще внимания не требуют. ну как кнопки компьютерной мыши. они есть, ими пользуешься, что на них смотреть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Оптик

    Оптик Новичок

    5 ноя 2009
    7
    Спасибо за ответы.
    А может кто-нибудь посчитать количество действий, которые нужно произвести на руле, чтобы (будем оставаться на том же примере) переключиться с воспроизведения CD на радио?
    И все ли действия кнопок рядом с крутилкой MMI можно проделать через руль?
    Если да -- то тогда вопрос с кнопками для меня отпадает сам собой, так как я заметил, что всегда "управляюсь" рулевыми кнопками/роликами, даже при наличии "бстрых" кнопок на передней консоли.
     
  9. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    с руля нельзя сменит источник и много чего ещё...непонимаю людей которые не доплачивают за MMI...ami И НЕ русский и возможностей минимум.. а мми пользоваться очень удобно-через пару недель!
     
  10. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Так в чем же разница между MMI и AMI, кроме навигации?? О каких таких возможностях вы говорите? Навигация насколько я знаю существует только для Москвы и С.Петербурга, следовательно многим недоступна. Возможность смотреть DVD, ну так это наверное не всем надо, а в остальном отличий нет :nod:
     
  11. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    подробностей про а4 не знаю...но на старших братьях..нет русского..видео интерфейсов, камеры, ами, экран меньше...

    Alek-S4 вам все расскажет)))
     
  12. Оптик

    Оптик Новичок

    5 ноя 2009
    7
    ?!. Хмм... А что тогда можно?..
     
  13. Narzan

    Narzan Участник форума

    26 окт 2009
    126
    Audi A6 Allroad C7
    Громкость, радиостанции и треки... По-моему все... Это по памяти.
     
  14. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    #14 Sand, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
    Листать треки/радиостанции, отвечать на звонок с телефона, переключать режимы телефона и строчки рдс с радио/диагностики(верхняя строка дисплея), активация голосового управления(SDS) и изменение громкости. Все. Управление телефоном и SDS возможно при наличии опции штатного блютуза, само собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    #15 Sand, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Разница принципиальна. AMI - радио с цветным дисплеем. Все. MMI - распределенная система, объединяющая множество блоков в авто посредством оптической шины MOST. Через ММИ можно управлять различными системами автомобиля(не только развлекательными), например - пневмоподвеской
    Часть схемы из программы самообучения 409 А4 Б8 2008(системы, в кольце - и есть, включенные в шину MOST)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. astord78

    astord78 Bad e-mail

    23 окт 2008
    16
    A5 3.0TDI S-line
    Можно еще зайти в записную книжку телефона, выбрать абонента, позвонить, а потом положить трубку, по поводу удобства размещения кнопок управления рядом с подлокотником, никто из владельцев А6, А8, Q7 не имеет возможности выбора расположения кнопок управления и сильно от этого не страдают и наверное даже не думают)) и если это единственное, что останавливает вас от заказа MMI то поверьте вас это не будет напрягать).
     
  17. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    +++мульён
     
  18. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Не в коем случае не буду спорить, наверное это все действительно так и потенциальных возможностей в MMI много. Но давайте рассуждать не как инженеры, а как простые водители A4. Вот в чем принципиальная разница? Попробуем сравнить:

    1) Наличие навигации
    2) Налиие DVD
    3) Возможность подключить TV (опционально за доп. плату)
    4) Возможность подключть камеру заднего вида (опционально за доп. плату)

    А теперь, что собственно имеет водитель A4:
    1. Доступно только для жителей Москвы и СП
    2. Не всем нужно, хотя безспорно удобно
    3. Не всем нужно, да еще за дополнительную плату
    4. Очень полезная вещь! На IS250 такая была очень удобно!

    Но во всем остальном MMI и AMI одинаковы! Отличий для водителя других нет! А эти (кроме камеры заднего вида) нужны не всем. Вот и получается, что многие и не понимают вовсе, что отличий то нет! Хотя нет, наверное понимают... Говорят, что AMI это когда крутилка на передней панели, а MMI это когда крутилка возле подлокотника ;-) :hi:
     
  19. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    просто вопрос цены)))а4 не бизнес класс
     
  20. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    #20 Sand, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
    А если нет разницы, то зачем платить больше? ;-):D
    Вот вам симулятор MMI, как грится, найди 10 отличий от AMI there
    http://microsites.audi.com/satellite/mmi_en/display_terminal.html

    PS: По теме, кстати, по мне, удобнее выбирать что либо, вращая шайбу на центральной консоли, когда рука на подлокотнике, чем тянуться куда то... А вообще дело привычки, и если не нужен вышеприведенный функционал(двд, нави и проч), то может и нет смысла переплачивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...