A6 - заглючил один ксенон - а у кого-нить такое было?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Любитель12, 6 ноя 2009.

  1. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    За 3 недели до окончания гарантии начала глючить правая лампа - при первом включении после стоянки все ок, а затем, после минут 10 работы если выключить и включить - не запускается.

    Поменяют по гарантии, но это, конечно вообще прикол. Думал что только левый ксенон так работает.

    А вообще за 2 года по гарантии заменили что-то в печке (жарила периодически - тут есть такая тема даже), чейнджер вот будут менять (терял диски) и вот ксенон.
     
  2. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    у меня плохо запускается левая лампа.

    думаю сменить обе лампы, т.к. свет не очень яркий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.818
    За 2 года было такое дважды (всегда правая). Оба раза по гарантии меняли обе лампы, т.к. со временем ксенон меняет температуру цвета и если менять одну лампу, то лампы могут светить разным цветом.
     
  4. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    лампы кончаются года за 1.5
     
  5. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    Ага, интересно, а как мотивировал замену обоих ламп?
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    нормальные лампы ходят без проблем и 100 тыс км (постоянного использования). но примерно к 50 тыс т-ра уходит в неопимальный диапазон, а выпадающие в колбе соли уменьшают световой поток.
     
  7. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Думаю, чаще надо пользоваться дневным светом, а не включать постоянно ксению, когда в ней нет необходимости.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    Ну лампочки нонче дешевые - нет проблем раз в 50 тыс менять их парой.
    Что до DRL - а их эффективных почти нет (реализация же ресничек у Ауди - донельзя тупая и вредная). Американский вариант - дальний в полнакала - тоже неэффективен.
     
  9. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    По поводу новой реализации дневного света - соглашусь.
    Однако, у автора гарантия заканчивается, т.е. дорестайл.
    А там вполне эффективные лампы накаливания, значительно ярче габаритов.

    По чем нынче лампы? Так, для эрудиции.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.354
    Москва
    BMW
    #10 AMP, 10 ноя 2009
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
    D2S в одну цену с модными калогенками +XX%. D1x подороже, но несущественно.

    Например, классика авторынка Philips 85122 ~$50. У дилеров - умножить на четыре ;-)
     
  11. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    50 - нормально.
    200 - :smile42:.
     
  12. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а у меня как то после мойки (кстати не в москве а в муроме может там моют подругому))) фара запотела. щас вроде не замечаю.

    что такое? что нужно менять?
     
  13. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    так что общественность рекомендует филипо поставить и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    С какого???? Штатный ксенон на Форд Мондео. 4 года эксплуатации в ПОСТОЯННО включенном положении, и днем и ночью, при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации. ПРодан с пробегом 95 тык. Лампы ниразу не показали даже намека на нестабильную работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так многие и с галогеном лет 5 ездят. Уже и стекло не прозрачное, но у них все ок.
    :D

    Для вас сообщаю важную тайну - любая лампа теряет свой поток с наработкой часов.
    Так вот, ксеноновая лампа за 1500 часов теряет 25% и подлежит замене, а галогеновая лампа за 150 часов теряет столько же и также подлежит замене.
    Причем это написано у самих производителей.
    Это, кстати, единственный плюс от ксенона.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Вполне допускаю что так, но я свой пост написал в ответ на "лампы кончаются через 1.5 года". Не берусь утверждать по части остаточного светового потока, но на подменке А4 2008 года, которую на прошлой неделе вернул в салон, ксенон светит заметно хуже нежели на вышеупомянутом Мондео с пробегом за 90. Так что за тайну конечно спасибо, но считать всех вокруг идиотами - преувеличение.:bt:

    Про "единственный плюс" хотелось-бы подробнее. У вас, как я понимаю, есессно галогенки "по принципиальным соображениям"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Насчет 150 часов ссылку на сайт производителя где это написано в студию.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #18 Quattrovod, 11 ноя 2009
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009
    У меня "естественно", чтобы в подобного рода дискуссиях не возникало вопросов (любят у нас законы физики увязать с благосостоянием оппонента), оригинальный ксенон.
    А все подробности лежат в правилах ЕСЕ по освещенности на дорогах.
    Надо объяснять, что в социалистической европе за деньги не возможно купить право иметь привилегии на дороге?
    Т.е, говоря вообще коротко, галогеновая и ксеноновая фары в важных регламентируемых точках светят почти одинаково. Таковы правила.
    Это только "не идиоты вокруг" считают, что заплатив за оригинальный ксенон, они получают больше света.
    ;-)
    А всего-то выгода от более редкой смены ламп. Ну и конечно, внутреннее превосходство над тем у кого нет ксенона.

    Белая зависть у меня к тем, кто придумывает такие ходы, которые на ровном месте приносят деньги, эксплуатирую чувства народных масс.

    Вот следующий этап по отъему денег это светодиодные фары - уже ходят идеи, что ксенон устарел, а светодиоды еще лучше светят.
    :rofl:
    И это все на фоне того, что даже галоген дает избыточный световой поток для норм, существующих для фар.

    Если вас интересуют техн. подробности то скажу еще - чтобы удовлетворять нормам ксеноновая фара имеет искусственно заниженный кпд и гордиться, как некоторые, что лампа имеет лучший кпд, глупо, потому что, в итоге все-равно - один фиг - правило ЕСЕ.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Штудируйте принципы работы ламп накаливания, ищите данные производителей, понимайте основы за счет чего возможны лампы типа +50% и т.п., что такое точки В3 и Тс в графике срока жизни ламп, тогда будет точное знание. У производителей, к которым я отсылал, все это есть.

    Не хотите этого делать - вот за ссылку берите мое предыдущее сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Спасибо за развернутое представление своих мзнаний и мыслей. Возможно я конечно жертва маркетинга, но имея в своем багаже опыт общения как с галогеном так и с ксеноном, для себя четко определил степень полезности последнего, и не собираюсь отнего отказываться без существенной на то причины. Реальный минус из имеющегося - плохая работа в загрязненном виде. При условии чистой фары, в темное время суток имхо плюсы ксенона видны невооруженным глазом. Про чувство народных масс и превосходство над другими повеселили. Тут, рискну предположить, каждый говорит то что его волнует. :very_cool:

    Поздно посмотрел на ваше место жительства. С превосходством стало более-менее понятно, хотя честно говоря думал что в столице Белоруси это тоже не должно быть вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...