A6 2TFSI 2008 : Дилер не знает почему загорается check engine ...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем PACMAN, 5 ноя 2009.

  1. PACMAN

    PACMAN Новичок

    28 апр 2008
    31
    A6 2TFSI
    #1 PACMAN, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Добрый день !

    За последние 2 месяца обращался к дилеру 4 раза по-поводу периодического загорания лампочки под названием check engine (подозреваю что скорее скоро будет 5-й раз).

    Симптомы каждый раз одинаковые и проявляются либо при езде под нагрузкой (например, в горку - в независимости от скорости), либо при езде "на все деньги", т.е. в пол : автомобиль теряет мощность, начинает работать неустойчиво, при полной остановке на паркинге начинают ощущаться отчетливые вибрации.

    Три раза посещал дилера у котого приобретался автомобиль "Ауди-Запад". И каждый раз после забирания автомобиля check engine загорался снова (в последние разы, лампочка загоралась сразу после того как забирался автомобиль из сервиса, т.е. буквально отъехав от него на 500 метров). Кстати, сказать основной версией была неисправность одной из катушек зажигания. Есть предположение, что скорее всего единственное, чем они занимались, так это - чистка компьютера от ошибок....

    Последний раз просто не выдержал и решил написал жалобу на горячюю линию "Ауди", что никто не может решить проблему (машина в общей сложности провела в сервисе около 2-х недель !!!). Через пару дней мне перезвонили и предложили подъехать на выходных в "Ауди-Север" на диагностику. Основной версией этого дилера была также неисправность одной из катушек зажигания, либо катализатора (последнее после снятие с авто оказалось полностью исправным).Через 2 дня сообщили, что могу подъехать и забирать автомобиль - единственное, что они сделали так это поменяли местами катушки зажигания и свечи.

    2 недели всё было отлично, а потом случилось то, чего и следовало ожидать - проблема снов проявилась в таком же виде как и была. Только основная проблема заключается в том, что check engine загорается теперь периодически (раньше горел постоянно), а после выключения зажигания и паузы - гаснет. Если ехать к дилеру с плавующим дефектом, то скорее всего он меня "завернёт" ....

    Кстати, ещё заметил, что после того как забрал авто из "Севера" компьютер перестал обновлять данные о расходе топлива и средней скорости, т.е. данные параметры можно сбросить только в ручную. Могли ли они что там нахимичить, чтобы компьютер не проводил диагностику и не загорался check engine ?

    Посоветуйте как быть в данной ситуации ? Сил уже больше - нет, сколько раз мне ещё прийдётся обращаться к дилеру, чтобы получить исравный авто. Стоит отметить, что за всё время мне ни разу не предложили воспользоваться подменным автомобилем, т.к. не доказана гарантийность случая.

    Заранее спасибо,

    Иван
     
  2. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    сочуствую.
    я бы попробовал начать с замены заправки.
     
  3. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Мне кажется вам стоит попросить кого-то из соклубников помочь с диагностикой через vag com. Если горит чек - то в логах должна присутствовать ошибка, его вызвавшая. Если дело в катушках - то видимо должна быть ошибка пропусков зажигания. Если пропусков нет, значит что-то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PACMAN

    PACMAN Новичок

    28 апр 2008
    31
    A6 2TFSI
    Заправляюсь только LukOil (экто).

    Дилер мне тоже говорил, что это проблемы возможно вызваны из-за нагара в цилиндрах, т.е. плохого топлива (не является гарантийным случаем). Так что проблемы с топливом можно вычеркнуть из подозрений ...
     
  5. PACMAN

    PACMAN Новичок

    28 апр 2008
    31
    A6 2TFSI
    Я вот только одного не понимаю, если проблема вызвана неисправностью в катушке зажигания, то почему нельзя её просто заменить ?

    Просто машина на гарантии, не хотелось бы вмешиваться, а то лишат и её ....
     
  6. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    И я вот не пойму! Все эл. детальки под контролем у БК, почему не могут точный поставить диагноз. или не хотят или не умеют.
    У меня на Сантафе нью, когда загорелся чек, сразу определили кирдык катализатору и ещё установили степень износа остальных и поменяли по гарантии. А тут подход, как в Хачгараже, давай это поменяем потом это.
     
  7. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Да уж, профи.
    Неисправности, отражающиеся в блоке управления, устраняются на раз-два. Безусловно, у одной ошибки и при одинаковых симптомах могут быть разные корни - кроме перечисленных, кислородный датчик (лямбда), производительность топливной системы (сетка, насос, форсунки, регулятор давления).
    При технической оснащенности дилера эти проверки - стандартные операции, занимающие не более 2-х часов времени.

    Сочувствую. Съезди к другим по рекомендациям.
     
  8. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Не по каждой ошибке можно точно локализовать место неисправности. Пропуски зажигания, к примеру могут быть вызваны как неисправностями системы зажигания, так и плохой работой топливной системы, некорректной работой лямбды (нахлебался плохого бенза). Но все равно, это их работа, которую дилер не делает - проще ведь стричь за ТО-шки.
     
  9. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    если лямба не корректно работает, то БК не отслеживает ошибку? Система зажигания состоит из компанентов, неисправность которых фиксируется в БК. все участки топливной системы контролируются и на предмет давления и на предмет неисправности.
    Это я чайник могу предполагать, чем вызвана данная ошибка, а они то с гигабайтами тех поддержки. или то-же с гор спустились.
     
  10. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    #10 GeloV, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    В общем, мораль именно такая.

    Но сам процесс ты упрощаешь. В начале 2000-х слушал диалог одних перцев: так че там искать, они компутор подключат, он им все скажет...:thumbup:
    К примеру, как ЭБУ проконтролирует подсос? или давление топлива? Хотя, я не знаком с системой непосредственного впрыска, может уже и давление топлива контролируется.
    Ну а какая ошибка запишется в ЭБУ при пропусках зажигания? Да именно такая: пропуски зажигания в N-ом цилиндре, а чем это вызвано вопрос квалификации персонала сервиса.
     
  11. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    мда, жаль что ауди выбыла из списка надежных машин, хотя с bmw еще хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PACMAN

    PACMAN Новичок

    28 апр 2008
    31
    A6 2TFSI
    Единственное, что мне остается - это только гонять машину "в хвост и гриву", чтобы check engine загорелся постоянно и тогда я смело могу поехать дилеру и пресовать его "по-взрослому" *
     
  13. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    И я внесу свою лепту: насчет каьушек - вы зря думаете...у меня была примерно такая же ситуация: беру машину с ТО, еду...вдруг чувствую...машина начинает странно реагировать на газ,дергаться, мотор работает не стабильноо

    Возвращаюсь к дилеру. Говорю - че за херня...подключают VAS, смотрят, VAS показывает ошибку в 4-ом целиндре...начинают машину на Паркинге газовать...с включенным VAS, газуют...газуют...машина работает нормально...короче ошибка пропала...

    Дилер типа говорит - скорее всего нагар на свече или катушке..типа погазовали - все прогорело и все прошло...ошибок больше нет.

    А через месяц у меня сгорела катушка 4-ого цилиндра!

    Делайте выводы...

    Еще было дело заправился на Shell полный бак - кгда бак был почти пуст - загорелся Check Engine...Результат применения некачественного топлива: замена хрени, которая стоит после бензобака (не помню как называется). И машина тоже дергалась...
     
  14. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Типичное поведение лентяев. Это называется межвитковое замыкание, проверяется за 10 минут: вытаскивается катушка, на нее вместо свечи ставится разрядник (что-то типа свечи с увеличенным зазором - исправная катушка дает достаточно энергии, чтобы его пробить), потом прокручивается двигатель. Искра на разряднике есть - катушка исправна, нет - ну понимаешь... По другому исправность катушки и не проверить, можно мерять табличные сопротивления и все будет в норме, а нужной энергии нет.
    Так и сдыхает катушка, как правило в глуши, вдали от любезного и ленивого дилера.
     
  15. oodyssey

    oodyssey Участник форума

    30 май 2009
    161
    Воронежская обл.
    Audi A4 2.0TFSI Quattro B9
    папа столкнулся с такой же проблемой, а4 2.0твси 211л.с. , стоял, на холостом ходу, ни с того не с сего пошли кратковременные вибрации,раза 3-4 подряд, и перестали, загорелся чек энжин,в книге тут же прочитал, что это за ошибка, и позвонил дилеру, они сказали попробывать машине дать "просраться", ну папа километров 160 проехал со скоростью около 200 км/ч по трассе, лампочка потухла, но ощутимая потеря динамики, заехали в ауди центр,(лампочка не горела, просто тупо не ехала как должна),сняли ошибки ,тьфу тьфу всё нормально сейчас ,но они тоже ссылались на катушки сначала
     
  16. PACMAN

    PACMAN Новичок

    28 апр 2008
    31
    A6 2TFSI
    Договорился с мастером подъехать в воскресенье (Север) : будут смотреть дальше.

    Насколько я понял будут проводить "глубокую" диагностику электроники *
     
  17. PACMAN

    PACMAN Новичок

    28 апр 2008
    31
    A6 2TFSI
    Наконец-то совершилось ! : ))))

    Мне дали подменный авто A8 4.2Q на 5 дней. Завтра будут снимать клапаную крышку ....
     
  18. vova001

    vova001 Завсегдатай

    8 май 2009
    901
    Audi А6 С6
    Круто, когда за шестёрку - восьмёрку дают!!! :thumbup:
     
  19. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    А что, компрессия дерьмо?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У вас под клапанной крышкой компрессия ? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...