Добрый день ! За последние 2 месяца обращался к дилеру 4 раза по-поводу периодического загорания лампочки под названием check engine (подозреваю что скорее скоро будет 5-й раз). Симптомы каждый раз одинаковые и проявляются либо при езде под нагрузкой (например, в горку - в независимости от скорости), либо при езде "на все деньги", т.е. в пол : автомобиль теряет мощность, начинает работать неустойчиво, при полной остановке на паркинге начинают ощущаться отчетливые вибрации. Три раза посещал дилера у котого приобретался автомобиль "Ауди-Запад". И каждый раз после забирания автомобиля check engine загорался снова (в последние разы, лампочка загоралась сразу после того как забирался автомобиль из сервиса, т.е. буквально отъехав от него на 500 метров). Кстати, сказать основной версией была неисправность одной из катушек зажигания. Есть предположение, что скорее всего единственное, чем они занимались, так это - чистка компьютера от ошибок.... Последний раз просто не выдержал и решил написал жалобу на горячюю линию "Ауди", что никто не может решить проблему (машина в общей сложности провела в сервисе около 2-х недель !!!). Через пару дней мне перезвонили и предложили подъехать на выходных в "Ауди-Север" на диагностику. Основной версией этого дилера была также неисправность одной из катушек зажигания, либо катализатора (последнее после снятие с авто оказалось полностью исправным).Через 2 дня сообщили, что могу подъехать и забирать автомобиль - единственное, что они сделали так это поменяли местами катушки зажигания и свечи. 2 недели всё было отлично, а потом случилось то, чего и следовало ожидать - проблема снов проявилась в таком же виде как и была. Только основная проблема заключается в том, что check engine загорается теперь периодически (раньше горел постоянно), а после выключения зажигания и паузы - гаснет. Если ехать к дилеру с плавующим дефектом, то скорее всего он меня "завернёт" .... Кстати, ещё заметил, что после того как забрал авто из "Севера" компьютер перестал обновлять данные о расходе топлива и средней скорости, т.е. данные параметры можно сбросить только в ручную. Могли ли они что там нахимичить, чтобы компьютер не проводил диагностику и не загорался check engine ? Посоветуйте как быть в данной ситуации ? Сил уже больше - нет, сколько раз мне ещё прийдётся обращаться к дилеру, чтобы получить исравный авто. Стоит отметить, что за всё время мне ни разу не предложили воспользоваться подменным автомобилем, т.к. не доказана гарантийность случая. Заранее спасибо, Иван
Мне кажется вам стоит попросить кого-то из соклубников помочь с диагностикой через vag com. Если горит чек - то в логах должна присутствовать ошибка, его вызвавшая. Если дело в катушках - то видимо должна быть ошибка пропусков зажигания. Если пропусков нет, значит что-то другое.
Заправляюсь только LukOil (экто). Дилер мне тоже говорил, что это проблемы возможно вызваны из-за нагара в цилиндрах, т.е. плохого топлива (не является гарантийным случаем). Так что проблемы с топливом можно вычеркнуть из подозрений ...
Я вот только одного не понимаю, если проблема вызвана неисправностью в катушке зажигания, то почему нельзя её просто заменить ? Просто машина на гарантии, не хотелось бы вмешиваться, а то лишат и её ....
И я вот не пойму! Все эл. детальки под контролем у БК, почему не могут точный поставить диагноз. или не хотят или не умеют. У меня на Сантафе нью, когда загорелся чек, сразу определили кирдык катализатору и ещё установили степень износа остальных и поменяли по гарантии. А тут подход, как в Хачгараже, давай это поменяем потом это.
Да уж, профи. Неисправности, отражающиеся в блоке управления, устраняются на раз-два. Безусловно, у одной ошибки и при одинаковых симптомах могут быть разные корни - кроме перечисленных, кислородный датчик (лямбда), производительность топливной системы (сетка, насос, форсунки, регулятор давления). При технической оснащенности дилера эти проверки - стандартные операции, занимающие не более 2-х часов времени. Сочувствую. Съезди к другим по рекомендациям.
Не по каждой ошибке можно точно локализовать место неисправности. Пропуски зажигания, к примеру могут быть вызваны как неисправностями системы зажигания, так и плохой работой топливной системы, некорректной работой лямбды (нахлебался плохого бенза). Но все равно, это их работа, которую дилер не делает - проще ведь стричь за ТО-шки.
если лямба не корректно работает, то БК не отслеживает ошибку? Система зажигания состоит из компанентов, неисправность которых фиксируется в БК. все участки топливной системы контролируются и на предмет давления и на предмет неисправности. Это я чайник могу предполагать, чем вызвана данная ошибка, а они то с гигабайтами тех поддержки. или то-же с гор спустились.
В общем, мораль именно такая. Но сам процесс ты упрощаешь. В начале 2000-х слушал диалог одних перцев: так че там искать, они компутор подключат, он им все скажет... К примеру, как ЭБУ проконтролирует подсос? или давление топлива? Хотя, я не знаком с системой непосредственного впрыска, может уже и давление топлива контролируется. Ну а какая ошибка запишется в ЭБУ при пропусках зажигания? Да именно такая: пропуски зажигания в N-ом цилиндре, а чем это вызвано вопрос квалификации персонала сервиса.
Единственное, что мне остается - это только гонять машину "в хвост и гриву", чтобы check engine загорелся постоянно и тогда я смело могу поехать дилеру и пресовать его "по-взрослому" *
И я внесу свою лепту: насчет каьушек - вы зря думаете...у меня была примерно такая же ситуация: беру машину с ТО, еду...вдруг чувствую...машина начинает странно реагировать на газ,дергаться, мотор работает не стабильноо Возвращаюсь к дилеру. Говорю - че за херня...подключают VAS, смотрят, VAS показывает ошибку в 4-ом целиндре...начинают машину на Паркинге газовать...с включенным VAS, газуют...газуют...машина работает нормально...короче ошибка пропала... Дилер типа говорит - скорее всего нагар на свече или катушке..типа погазовали - все прогорело и все прошло...ошибок больше нет. А через месяц у меня сгорела катушка 4-ого цилиндра! Делайте выводы... Еще было дело заправился на Shell полный бак - кгда бак был почти пуст - загорелся Check Engine...Результат применения некачественного топлива: замена хрени, которая стоит после бензобака (не помню как называется). И машина тоже дергалась...
Типичное поведение лентяев. Это называется межвитковое замыкание, проверяется за 10 минут: вытаскивается катушка, на нее вместо свечи ставится разрядник (что-то типа свечи с увеличенным зазором - исправная катушка дает достаточно энергии, чтобы его пробить), потом прокручивается двигатель. Искра на разряднике есть - катушка исправна, нет - ну понимаешь... По другому исправность катушки и не проверить, можно мерять табличные сопротивления и все будет в норме, а нужной энергии нет. Так и сдыхает катушка, как правило в глуши, вдали от любезного и ленивого дилера.
папа столкнулся с такой же проблемой, а4 2.0твси 211л.с. , стоял, на холостом ходу, ни с того не с сего пошли кратковременные вибрации,раза 3-4 подряд, и перестали, загорелся чек энжин,в книге тут же прочитал, что это за ошибка, и позвонил дилеру, они сказали попробывать машине дать "просраться", ну папа километров 160 проехал со скоростью около 200 км/ч по трассе, лампочка потухла, но ощутимая потеря динамики, заехали в ауди центр,(лампочка не горела, просто тупо не ехала как должна),сняли ошибки ,тьфу тьфу всё нормально сейчас ,но они тоже ссылались на катушки сначала
Договорился с мастером подъехать в воскресенье (Север) : будут смотреть дальше. Насколько я понял будут проводить "глубокую" диагностику электроники *
Наконец-то совершилось ! : )))) Мне дали подменный авто A8 4.2Q на 5 дней. Завтра будут снимать клапаную крышку ....