Сразу извиняюсь за лоховской вопрос :smile42: но в мануале подробно не описан порядок переключения на S-режим из положения Drive. На предыдущих машинах S-режим включался тупо кнопкой на АКПП. В связи с этим вопрос: как правильно эксплуатировать S-режим на мульте? 1) Переключаться в S-режим ДО ТОГО как тронулся с места? 2) Можно переключаться на ходу (на скорости)? 3) Можно переключаться на ходу (на скорости), но сбросив обороты до минимума? 4) .........? Хотца правильно эксплуативать мульт, чтоб не попасть на его ремонт. Заранее благодарю за ответы.
Спортивный режим - это просто отдельная ветка программы. Потому включать его можно различными способами, все из которых являются совершенно безопасными.
Можно включать в любое время, хоть на ходу, хоть с места. С-режим реально интереснее обычного, особенно на ВЫПе.
да, мне тоже очень нравиться S режим, вариатор перестает тянуть резину , и начинает работать как коробка на БМВ, только сдобренная турбиной мне в салоне говорили, что его можно переключать как на месте, так и на скорости, вот только не на открытом газу.
Вчера тест-драйвил Pasat CC 2.0Т на мульте, в D тупит ужасно,хотел покупку с акпп зарубить на корню...,но тут вспомнил о режиме S-и тут будто подменили авто ооооо ка же она едет на 18х катках,всякие ямки никак не чувствуются ;-) Но можно ли брать мульт,чтоб его часто использовать в режиме S ? И вообще 1.8Т на ручке будет жуткий неликвид?
можно в S гонят, коробка одаптивная, когда бросиш отжигать она автоматом передет в режим нормальный, ручку брать не стоит- не продаш , не леквид.:snooks:
И все же там был автомат TSI 1.8 6-мех. Passat CC TSI 1.8 7-а.DSG Passat CC 2.0 TSI 2.0 6-авт. Passat CC V6 3.6 6-авт. DSG Passat CC 2.0 TDI 2.0 6-авт. DSG Passat CC