Собственно машине год, прошлую зиму почти всю отъездили нормально, тока под конец правый дворник начал оставлять нечищенной широкую полосу в середине (!) своей зоны, это со слов жены так как на машине ездиет она. А вчера, когда начались первые заморозки, я поехал переобуваться и после ночного стояния при минусе дворники скребли по стеклу как пластмассовый скребок, при этом вообще почти не стирая омывайку со стекла, потом когда машина хорошо прогрелась (специально давал теплый воздух на стекло) вроде нормализовалась, но осталась опять эта гадская нечищенная полоса с права и только после часа катания они начали все нормально чистить (а это на улице еще всего лишь -1С, что будет зимой)! Собственно вопрос вот в чем, сколько нормально вам прослужили заводские дворники, нормально ли такое их поведение, и может вы на зиму ставите другие, посоветуйте что нибуть! Заранее спасибо! )))
Да, я тоже меняю раз в год (по весне). Недавно задний дворник запищал при работе - поменял ему резинку (иногда их можно купить отдельно рублей за 100) и наступила тишина
В среднем меняю дворники раз в год. Примерно 30 тыс. Но чтоб хотя столько отходили без проблем, надо за ними качественно ухаживать,периодически протирать резинки дворников спиртовыми жидкостями..
Меняю на всех машинах ежегодно после зимы. Если не влом снимать, то раз в неделю мою дома с порошком. Это еще мой батя делал. Реально помогает. После этого надо кое что сделать, ведь, не смотря на то, что дворники безкаркасные, между резинкой и металлическими упругими спицами, которые по бокам идут по всей длинне есть хоть и маленький, но зазорчик. И если в него попадает вода, то естественно на данном участке дворник теряет упругость. Я переодически обрабатываю их SONAX средство по уходу за резиной. Только делать это надо осторожно, чтоб оно на рабочюю кромку не попадало. Этой же штукой обрабатываю уплотнители дверей и коврики резиновые после мойки. Только их потом надо или оставить просохнуть или тряпкой снять остатки, а то будут по началу скользить. Зато после такой обработки они всю зиму чОрные и как новые ))). Так же эта хрень идеально чернит черные части бамперов и решетки радиатора, ну и калесы естественно.
У мну была субара, там заводские ваще козьи были, так вот я на ней и валео (ими аудь вроде б комплектуют) и трики пробовал. Валео красивше смотрятся, но проблемы см выше. У трики железка приклеена к резинке намертво, соответсвенно воде некуда забиться. Вот выглядят гаденько, как и усе пендосовское. А трут в принципе и те и те одинаково пока новые. Но год максимум по нашему г...ну.
Меняю перед зимой и после. Хотя, могут походить дольше. Насчет заводских. Машина приходит без дворников, вместо них какая-то зеленая хрень одета. Дворники ставят в АЦ. Меня напрягает, что зимой после мойки их надо хорошо просушивать, иначе теряют эффективность.
Меняю дворники перед зимой и после, т.к. после лужковской химии это уже не дворники. Замерзают в месте просоединения к поводкам, соответственно в центре не трут. Приходиться мять их ручками. Таких проблем даже на девятке не было. Еще одна зимняя проблема с пятилучевыми дисками. На трассе набивается снег на внутреннюю сторону дисков и появляется достаточно неприятная разбалансировка. В городе такой проблемы не замечал.
дворники Ауди сама - не делает насколько я знаю, на конвейер поставляются изделия от Валео, причем "Валео Шанхай" подобрать подхотящий WIPER BLADE можно у любого производитея. в каталогах даны таблицы совместимости с марками моделями автомобилей. стоимость в Китае этого чудо-изделия от 0,45 до 2 USD/штука