вынес в отдельную тему так как вопрос меня беспокоит проблема следующая недавно начало казаться что машина стала тупить при спокойной езде. Наблюдения следующие: - Жмешь на газ - ничего не происходит, жмешь сильнее еще сильнее и только после этого начинает ехать и подтыкать пониженную, ну т.е. думает дольше чем обычно. может субъективно но, мне кажется что раньше отклик был практически сразу... - плюс на подъеме если с места трогаешься вобще ощущение что "сцепление прокручивается" обороты растут а машина на месте стоит еще заметил что если плавно набирать скорость слышно как обороты двигателя растут стрелка тахометра тоже набирает но перед переключением на следующую передачу звук турбины меняется на более низкий и в это момент чувствуется провал в тяге, пониженная передача не втыкается остаюсь на текущей все время смотрю на тахометр теперь - раньше с 1500 тыс уже летела, а щас что-то не то - самое главное мне сервисменам нечего продемонстрировать: на ходу если надовить на тапку сразу сильно не ощущается провалов, а в сервисе именно так будут тестить! неисправность с-троника? давление турбины? думал на плохой бенз, но уже прокотал 2 бака может холодно стало но это хорошо для свистка Пробег 7000, езжу активно но без фанатизма - городской расход 11,3 на 100 км
у меня с рождения такое.. раньше ездил на ручке и когда сел на нее, подумал, что так и нужно.. но очень-то напрягает когда трогаешься в пробке и надо нырнуть в дырку, а машина тормозит, начинаешь подгазовывать, улетаешь вперед и приходится оттормаживаться. ожидал более активного старта, правда я пока на обкатке..
Считайте ошибки двигателя и коробки, это можно сделать самостоятельно с помощью VAGCOM. У 200-сильного 2.0TFSI, например, был косяк с байпассным клапаном турбины - там лопалась часто резинка и турбина дула на улицу. По ошибкам это "недостаточное давление наддува" или как то так. Народ даже априорно менял эти клапаны на специальные тюнинговые, которые не рвались. Короче говоря, что угодно может быть - диагностика должна помочь
Возможно просто в пробках надо меньше ездить! Погоняй на ней побольше, может пройдет!? У меня тоже такое присутствует на 4.2, как-будто едет как 1.6. Пока не дашь под зад не едет, а потом тоже надо притормаживать. Но я точно знаю что у меня небольшая проблема с дросселем. Есть ребята которые посмотреть могут в сервисе на Каширке. Ошибки надо посмотреть, уровень масла в коробке, есть спец по коробкам, прокатится все скажет, это не реклама, толковые люди! да и попросят за все про все 300-500р. Только недавно ездил к ним с другом, тоже проблема с коробкой была! Ша все ОК! На тел. всякий 8(495)7995305 Еще раз повторюсь НЕ РЕКЛАМА!
У Вас уже есть готовые канализационные колодцы (септики)?Неприятный запах доставляет вам неудобства? Вы устали от поиска, заказа и ожидания ассенизаторной машины? Не можете обеспечить ей подъезд? Вы устали заниматься проблемами очистки бытовых и фекальных стоков и хотите найти недорогое решение? ЗАО «МЕРКОПТАН» - решение Ваших проблем в кратчайшие сроки с минимальными инвестициями! http://www.merkoptan.gov.no Повторюсь, НЕ РЕКЛАМА!
У меня проблема неадекватного начала движения с нуля присутствует, в один момент при резком старте может рвануть с места в другой затупить, напрягает, иногда в спорт.режиме может зависнуть на 2 передаче до отсечки и не желает переключаться на следующую передачу держит передачу мертвой хваткой немного сбросишь обороты и снова в пол переключается, повторюсь не всегда такое бывает. Правда в спокойном движении особых проблем не замечал кроме легкого толчка при переключении опять же второй передачи. Расход средний не замерял только от заправки до заправки бывает 15 бывает 20 на сотню, видимо зависит от качества топлива. Фанатизм однако)
я еще S и не включал у себя..на него как раз и надеялся, думал,что D тупит типа для комфорта не спешит.. посмотрим как будет в S.
Замечательная у тебя контора! Насмешил! Вообще возможно что ДЗ надо адаптировать заново! Может поможет!
мехатроник по ошибке "недостаточное давление в коробке" типа такого что-то вагкомить по-любому если у кого 2009го и в нейтралку вылетает - это отзыв, замена датчика температуры в коробке,см. темку ТТ
ну вот сегодня решился включить S режим и мои ожидания оправдались. машина нисколько не тупит и трогается вполне как на ручке. все-таки это в D она подтупливает
чет я заметил что на 09 год как то машинки тупее пошли... или , САш,AMP, че скажешь? гуано движОк? Не, у меня вроде (тьфу3раза) вполне...хоть и 211 кобыл..
записался на диагностику конешно, но не скоро проблема все-таки есть в какой-то момент после разгона стойкое ощущение что обороты растут, турбина воет, а тачка едет гораздо медленнее чем должна от стиля не зависит, пробывал пришпорить её....не проходит, проходит совсем случайным образом само собой и самое главное, на подъёмах очень проявляется, заезжал на бензоколонку - там пригорочек такой на въезде - давлю на тапку - обороты растут машина практически не едет! ещё из наблюдений - как начала проявлять эта шняга в салоне слышен постоянно высокочаcтотный свист, почти ультразвук...знаете как в ушах иногда звинит ну такое обычно бывает когда вращается что-то на оси, напрмер станок а подшипник не смазан...блин словами трудно описать
Все тоже самое:smile42:. S-tronic - жесть. А есть у кого-нибудь вибрация при плавном трогании и плавном торможении???