Народ, не знаю, как кого, но меня этот электронный измеритель уровня масла немного напрягает. Да и неточный он, быстрее всего. Но вот что приметил: с левой стороны V-образного блока на моей эске (на 4-х горшковых наверняка тоже есть), то есть если стоишь перед открытым капотом, то справа близко к радиатору есть черная заглушка по форме рукоятки щупа - то есть сервисный щуп существует! Как полагаете, легко ли его приобрести "как запчасть"? Если нет, то я лучше промерю его на сервисе и изготовлю проволоку с метками для измерения уровня. ИМХО так намного надежнее. Что скажете?
Да, на четырехцилиндровых тоже заглушка такая есть. А у сервисменов нельзя код узнать, а потом заказать через EXIST
Да может, его можно у сервисменов посто и купить, или заказать? Не думаю, что щуп стоит больших денег.
Ну я бы сказал, что это параной-йя(с), извините. На счет неточности: - до какого знака после запятой вам нужна точность - зачем она вам - какие есть предпосылки к тому, что электронный датчик не точен. Самодельный щуп - это 5, вернее 6. Нет опасения, что его будет тупо выбивать или через него будет сочиться масло? Вы уверены, что гипотетически существующий "сервисный щуп" имеет возможность постоянной фиксации в моторе, а не просто опускается через технологическое отверстие безо всякой герметизации? Предупреждение на доливку масла возникает не тогда, когда ппц, приехали, а когда уровень только приближается к мин. Машина русским (английским) по черному пишет "вы МОЖЕТЕ продолжать движение" и "ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ" долейте масло "не более 1 л". Боишься перелить - наливай по 0.5
Не паранойя, скорее, мнительность. Пока пример неточности датчика мне подобрать сложно, сподвигла меня к тому статья в Авторевю про ХХХ 3ер Е46, где было сказано "датчик уровня масла склонен к отказам и не отличается точностью". После недавней замены масла на моей авде электронный уровень показывал максимум. Перед тем, как поехать на заезд с М3, я долил еще грамм 100 на всякий случай. Когда стал замерять снова по мануалу, возникло сообщение "please drain off oil" - с помощью трубки от мед. капельницы и шприца через отверстие "щупа" откачал эти злосчастные 100 грамм, снова стало показывать максимум. Мне по старинке спокойней. Кроме того, я не собираюсь фиксировать щуп, сервисный или самодельный - там перманентно будет торчать заводская заглушка, извлекаемая лишь на время замера уровня масла. Для этого сгодится и проволочка с насечками и упором, точно повторяющая длину сервисного щупа. Мне хорошо понятно, что это пара... мнительность, короче, но мне так спокойней. Хотя, возможно, это рефлекс после Субару, где после хорошего отжига полуровня на щупе могло уйти.
Сервисный щуп существует, используется при замене масла в ДВС. Теоретически, я думаю, можно замерить на проволоке и проверять периодически, если так спокойней. А так, можно не париться, при выходе из строя датчика, появиться ошибка, да и аварийный датчик давления сработает, если что.