Думаю приобрести такую модель на механике - не могу найти машину для тест-драйва. Может среди уважаемых членов клуба найдётся хоть один такой человек? Заранее спасибо.
Езжу на 1,8TFSI(160),на ручке-отличное авто.Намного динамичнее мультитроника,да плюс экономичнее:по бензину и по маслу.Мощности и динамики вполне хватает.До 200 км/ч разгоняется без проблем и далее едет очень даже комфортно.А что касается 2,0(211),будет просто сказка.Минус если и будет,то небольшой:без полного привода наверно калёса нередко будут шлифовать асфальт.Но это не самое страшное.Если надумали-не сомневайтесь.Удовольствие обеспечено.То что многие молчат,так они все почти автоматах.
Найдется, но я в СПб. Пробовать надо. Из нюансов: - о-о-чень длинный ход сцепления. Сложно подобрать оптимальную позу под правую и левую ногу. - при переключениях вниз легко включаются все передачи, кроме 1-й - но это не напрягает (в отличие от сцепления).
По ходу сцепления,я бы не стал пугать(эта практически особенность всех ауди).Бывает ещё длиннее и не информативнее.Что касается коробки,нормально там всё.1 ая передача ни у кого не включается смаху.Это особенность синхронизаторов.Но маленький секрет есть-если со второй на первую,то с положения нейтрали с маленькой паузой чуть влево и вперёд и всё получается как положено.Такая фишка на многих механиках и это норма.Ну а что касается положения на стульчике,всё зависит от роста и от типа кресла(вариант спорт -подушка длиннее,норма чуть короче).А это особенность которую можно не осуждать как недостаток.При моём росте 180 см,проблем никаких.
шо за бред... я на варике заезжал против 1.8Т чип 190лс палка, с 20км\ч (ибо там квака) до 100 идем ровно, дальше уезжает ибо кобылы. рядовой водитель быстрее варика не поедет, это по сути идеальная коробка, минус один - не надежная и много момента не кушает. но для спокойной езды идеал. про бензин, если варик и есть на поллитра больше, то при цене авто это не критично вобще. а ездить на палке по 3 часа в пробке в это геморой -- топикстартеру - бери кваку 2.0Т на стронике, не пожалеешь. недопривод не интересно зимой и в дождь, я взял и пожалел
У меня тоже 1.8Т Мультитроник и при старте частенько колеса проворачиваются, писк раздается. А если на 2.0Т на переднем приводе, так и подавно колеса будут проворачиваться. По этому, мне кажется, если задумываться брать именно 2.0Т, то надо брать полный привод Сама хотела покупать полный привод, но к сожалению с автоматической коробкой и с двигателем 1.8Т их не бывает. А двигатель 2.0Т отпугнул тем, что он черезчур уж фарсирован и как следствие масло кушает, русурс меньше, продать наверное будет сложно из-за этого и т.п. Ну и кроме того разница с 1.8Т автомат и 2.0Т полный привод автомат не много не мало 300 тыс руб т.е. 10т $ извините огого!
У меня кватра на палке! К сцепу быстро привыкаешь, не ездил с c-троником, но считаю лучше палки ничего нет! На кваке вообще сказка, бери, не пожалеешь!!!
эээ..1.8Т кватра на автомате была в кузове B7, но их очень мало ибо неедет вообще двигатель 2.0Т не форсирован, там просто больше объем. масло он либо не кушает вобще, либо до следующего ТО уровень не успевает упасть. ресурс там не меньше, и он ГОРАЗДО больше чем можно наездить за 5лет езды по МСК ежедневно (с работы на работу). тут есть экземпляры которые прошли по 150тыс и более без проблем. а вобще покупать моно 2.0Т бред полный...
Извините конечно, но у вас же не 2.0Т, а 1.8Т следовательно от куда вы можете это знать ;-) Перед заказом машины я почитала форумы и отзывы автовладельцев, кстати здесь в форуме много про расход масла 2.0Т написано, можно поиском поискать. Или вот в соседнем форуме: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=158&postdays=0&postorder=asc&start=15
действительно как можно знать о картинах Дали, если дома оригиналы не висят... -- по ссылке парень пишет литр на 7500. я выше написал что уровень не упадет до замены масла..так и пишут? читайте внимательнее. это раз. второе, если ее нет у меня, это вовсе не значит что ее нет у моих знакомых с которыми я тесно общаюсь + у соклубников с которыми лично знаком. Если Ваша\НЕ Ваша 2.0Т жрет масло тоннами, то стоит задуматься о диагностике мотора и турбины...
От минимального до максимального деления измерителя уровня - ровно литр. Литр на 7500 - это значит, что за 7500км уровень масла падает с максимума на минимум. Замена масла раз в 15К. В итоге от замены до замены придется долить 2 литра, и масло дважды окажется на минимуме. А теперь еще раз к Вашему мнению: