Собираюсь брать машину с таким двигателем (A3 1.4TFSI). Есть ли реальные отзывы по эксплуатации/ремонту данного двигателя?
Тестдрайвил .14Т 125 л.с. Очень приятный двиг, единственное около 5000 об. сдувается. Чиповка на 155 сил его оживит
140 И 170 сил в фафагеновских дрыгателях - это турбина + компрессор. В сабжевом агрегате только турба, и на VW в нем 122 силы. P.S. Дядь миш, нормально там все с ресурсом остается - в Германии прошивка эта сертифицирована TUV
Есть тут одноклубник известный, в разделе Тюнинг он уже писал про чиповку этого мотора. PS: Тема то не о чиповке, автор, про эксплуатацию поспрашивай GanZ72, у него такой аппарат, я тестил именно его, мне очень понравился, по ощущениям там сил на 140, и по сравнению с моим 2.0фси тянет веселее гораздо советую перед покупкой потестить авто с таким мотором, чтобы сомнения отпали
Тестил такую машину, по ощущениям едет очень хорошо, динамика на уровне для такого кол-ва лошадок и возможностей мотора. Экономичная городская машина.
если машина гарантийная то какие проблемы должны возникнуть с ремонтом ? для города наверное лошадок хватит но машинка сама по себе тяжелая
Спасибо, на тест драйв уже ходил, по сравнению с моими 115 л.с. едет бодро, да и DSG дает о себе знать :very_cool: хотя после того как в этот же день попробовал А4 1.8Т ... ... мотор то новый, не обкатаный, как бы не влететь с ним пс. Ксати в германии этот же мотор есть в вариации 140л.с помоему, там только турба? чиповать если у буду то минимально, машину покупаю не на один год :very_cool:
а 1,8 намного дороже ? я свою забрал месяц назад к хорошему привыкаеш быстро сейчас ловлю себя на мысли про 2,0Т
а про чиповку ну не верю я (в силу своего образования), что ЦПГ одинаковая для 1,4 122 лс и для 1,4 170 лс
уже писали что в 170 л.с. стоит компрессор. про цену на 1.8 еще не знаю, сегодня буду консультироваться
A4 по ощущениям тяжеловата, а вот А3 кажется совсем уж пушинкой, поэтому для городского автомобиля 1.4 хватает с лихвой, при включении спорт режима можно даже немного подрайвить. Не знаю, мне понравился этот движок
Движок, - золотая середина между расходом и динамикой. Катаю такой уже 10 тыс. К двиглу притензий нет. Просто заправляться нужно кач. бензином. Вот с коробкой и хил холдером есть вопросы особенно в пробках. Но вроде все решаемо или привыкаемо