Поцарапал я машинку. Повреждения незначительные. Вмятин нет. Царапины на правом заднем молдинге до пластика, на правом переднем молдинге до пластика. Притерта краска на правой передней двери (просто содрана полировка (лак?)), правой задней двери (есть тонкая более глубокая царапина на ЛКП (не до грунта, но все же с углублением), и правом заднем крыле. Страховая, объясняя незначительностью повреждений отправляет на ремонт не к официалам. Говорят, что если бы были сложные кузовные работы или работы по двигателю или по стеклам, тогда бы отправили в Audi, а по малярке дескать у нас с ними договора нет. Говорят, что малярка в том сервисе куда отправляют отменная, и материалы используют рекомендованные производителем и что все будет ок. Вопрос - что делать? Можно ли как-то добиться отправки к официалам и стоит ли это делать? Или действительно поехать в сервис в который выписали направление? P.S. в договоре КАСКО условие ремонта указано "Ремонт в СТО по направлению страховой".
Посмотри по условиям договора. Возможно есть право сделать ремонт за свой счет, и далее выставить страховой "счет на оплату".
В условиях указано: "п. 9. Форма выплаты страхового возмещения при повреждении ТС: галочка в графе "Ремонт на СТОА по направлению Страховщика.""
Еще неизвестно где лучше... у Варшавки седня был..сколы на дверях.. первая очередь на покраску 3 августа
словесные увещевания недейственны. попытка рассказать про 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова только при использовании технологий и материалов Audi не возымела должного эффекта. типа на СТО используют рекоммендованные производителем материалы. при этом не грубят, а просто говорят, что все у вас после ремонта будет отлично. никаких проблем с гарантией и т.д. не будет.
кстати, кто в курсе. при таких незначительных повреждениях деталь красят 1) целиком, обдирая полностью старое ЛКП до металла? 2) пятном? 3) в случае если возможно ограничиваются полировкой?
1)Нарушают твои права. Обязаны к дилеру. Любой суд тебе поможет 1)По технологии АУДИ - всю целиком 2)в кустарном сервисе могут и пятном 3)полируют везде, в т.ч. и у дилера
SSP-214 Подготовка к окраске фрагмент текста: Очищать всю деталь при локальном ремонте не является обязательным параметром. Шлифуют (делают матовой) поверхность 15 см вокруг места ремонта. Т.к. автомобиль на гарании можно требовать ремонта у официалов. НО прочитайте договор страхования, если он допускает направление в "свою" мастерскую и вы подписались под этим, то требования страховой законны.
у меня такая же ситуация была с Росгосстрахом году в 2005 или 2006. После скандала и ксеркопирования сервисной книжки, направили на ремонт к ОД, до того момента направляли в Яузу Моторс.
они предложили 2 сервиса. оба не ОД. сейчас только вернулся из сервиса, куда направляли. ужОс!!! гараж "дяди Пети". я не спорю, может они и делают замечательно, но первое впечатление - ужас! поеду в Ауди Центр Ростов. буду консультироваться могут ли они как-нить помочь. написать какую-нибудь бумагу, что снимут с гарантии в случае ремонта не в авторизованном СЦ и т.д.
Ремонт по направлению страховой. Но я, честно говоря, покупая автомобиль у ОД и там же страхуясь подразумевал, что направление будет на ремонт к ОД (учитывая еще и гарантийность машины). В договоре ведь не говорится, что направление будет непонятно куда. Я не требую денег на руки. Не требую отремонтировать "в моем" сервисе. Прошу, чтобы страховая меня направила в СТОА, которая имеет право ремонтировать мой автомобиль. Которая имеет необходимую авторизацию. А то они мне ручки будут дверные снимать. А инструмент у них есть необходимый, а расходные материалы (та же клейкая основа для молдинга). Или они мне на двусторонний скотч приклеят, а через 2 месяца он отвалится у меня? Нафиг, короче.
Мне машинка еще не пришла, но я узнавала на счет страховки КАСКО, так вот, в страховой сказали, что есть два варианта - ремонт по выбору страховщика или по выбору страхователя. Цена страховки при этом сильно отличается.