проблема с зарядкой А6/С45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ВаНе4е4еК, 30 июн 2009.

  1. ВаНе4е4еК

    ВаНе4е4еК Участник форума

    15 сен 2008
    154
    Audi A6/С45 2.6 96 г. МКПП
    Вообщем днем когда едеш зарядка в норме, как только включаеш климат зарядка на 12В и падает ниже, вечером когда включен ближний, дальний и туманки зарядка тоже на 12 и бывает немного падает, начинает подниматся немного только тогда когда обороты заваливают за 3 000, какие у кого мысли?
     
  2. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    я бы начал с того, что померял напряжение от генератора. Должно быть не мение 14 вольт (если не ошибаюсь). Если нет, начни с щёток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сашик

    сашик Живу я здесь

    10 май 2009
    1.314
    A6 2.6AКПП QUATTRO
    а у меня на холодную 14, а на горячую 10-12, все показатели на холостом ходу. тоже незнаю что это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Воооо...Такая же фигня и у меня)))
    Регулятор поменял - толку нету.
    Уже начинаю грешить на растянутость ремня)))))))
     
  5. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    +1. Тоже напряжение уплывает ниже 12 (по приборке). Днем все нормально причем (с климатом, светом). А вот вечером (ночью) почему-то это происходит. Включил свет, климат у меня все время работает... и стрелка поползла медленно вниз за 12 (чуть ниже 12-ти), и также происходит, если еще тормоз держать. Газу дашь, поднимается, но не намного.

    Причем происходит это не всегда. Но чаще именно так происходит.

    Генератор полностью вообще перебирал с заменой щеток:shock: Что и как смотреть не знаю..
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.938
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Отревизировать все контакты и заделки силовых и массовых проводников у АКБ, генератора, двигателя.
     
  7. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    +100 и ещё замок зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rebik

    rebik Bad e-mail

    2 апр 2006
    20
    Audi A6 (ABC) Avant 2,6 97
    Да и у меня такая же фигня. Пока машина холодная, зарядка 14,3-14,5 В, когда в долго поездишь, а особенно с климой и светом, на холостых падает до 13-13,5 В. Щетки недавно поменял, не поменялось ничего.
    Можно поконкретнее совет, где рыть?
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.938
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    конкретнее некуда всё уже написали
     
  10. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Похоже и я не одинок, проблема такая же. При полной нагрузке и прогретом двигателе напруга (на выходе с генератора) может упасть до 11,3В. Генератор снимал и сдавал в ремонт. Проверяли на стенде, грешил на регулятор напряжения, заменил. Напряжение на выходе, без нагрузки 14,3В. Стенд показывает, что при плавном увеличении нагрузки генератор(Valeo 90 ампер) держит до 100 ампер. Гоняли и грели несколько раз, сказали что все в идеале. Ремень генератора новый. После установки на машину и прогрева, напряжение опять упало до 11,3В. Мастер принес токовые клещи и сказал, что "гена" на машине выдает 80 ампер и далее не тянет, напряжение падает. Идей как лечить у него нет. Посоветовал поставить перебранный 120 амперный за бабосики.
    На этом я на эту проблему забил.
     
  11. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Есть идея составить калькулятор энергопотребителей на наших машинах в виде таблицы по фактическому потреблению. ГУРУ просьба подправить и добавить.
    1. Ближний, дальний, противотуманки= 55+55+55=165Вт/12В=13,75А
    2. Габаритные огни =
    3. Бензонасос =
    4. Климат-контроль (компрессор или что там так просаживает напругу) =
    5. Вентиляторы салона (климат-контроля) на полную мощность =
    6. Два электровентилятора охлаждения радиаторов на полную мощность =
    7. Обогрев заднего стекла =
    8. Блок управления двигателем, блок ABS, приборная панель, штатный иммобилайзер, блок подушек безопасности =
    9. Блок катушек зажигания =
    10. Доп. оборудование, сигнализация, музыка =
     
  12. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #12 Станислав 123, 2 сен 2009
    Последнее редактирование: 9 окт 2011
    Отвечу сам, т.к. потыкался на выходных амперметром (китайским цифровым тестером), который после 20 ампер зашкаливает и не показывает. Может кому нужно будет.
    [​IMG]