Ну вот не могу себя заставить 15тыщ ездить на одном масле и официалам бабло за неплановую замену не охота переплачивать, поэтому хочу сделать экспресс-замену, без смены фильтра. Кто-нить менял? что лили? Изучение инета сократило выбор до нескольких вариантов: 1. Оригинал, сейчас вроде бы это CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III SAE 5W-30. но многие его ругают и говорят асфальт в движке после него... неуж-то правда? 2. Shell Helix Ultra VX VW 504.00/507.00 5W-30 - грят приличное масло и даже некоторые официалы его льют. 3. Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 - но есть мнение, что все кроме 300V у мотюля совершенно обычное и это лишняя переплата денег. Че залить? заранее спасибо коллективному разуму
На 7,5 тык поменял масло и фильтр. Залил Mobil 1 New Life 0W-40 (Одобрено VW 505.00, VW 502.00). Менять масло и оставлять старый фильтр считаю недопустимым - его цена 500 рэ
ну про фильтр с тобой не соглашусь, т.к. во-первых менять буду всего на 4-5 т.км, а во вторых чтобы официалы не докапывались лишний раз. А про Мобил - сам во все свои прежние БУ Ауди лил его, но у новых Мобилов нет моей спецификации лонглайв - 504.00. если посередине менять, то наверное 502.00 нормально, но у меня выйдет что второй промежуток 10-11тык, а 502.00 имхо для более частой замены
Гарри, я поофтоплю маленько. Че то отчета по покупке и эксплуатации 3Т не увидел, давай ка сочиняй, вдиг новый, интересный, нужны впечатления Удачной эксплуатации. З.Ы. Я против экспресс замены.
Есть. Уже писАл. В А4 В8 менял спокойно на Mobil1 ESP Formula 5W-30, VW 504 00/507 00. http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup87/Mobil-1-ESP-Formula-5W-30.html
мои 5 копеек. ИМХО: Масло моторное (основа) продукт неизнашиваемый, умирают присадки, которые в нем содержатся и забивается масляный фильтр нагаром и продуктами износа. Я меняю масл. фильтр на ААР и BBJ каждые 5 тыс. км. на AFN 3-4 тыс. Масло по регламенту на бензинках 15 тык. На дизеле 7-8 тык.
да суперский движек! сделаю отчетик как будет время. а че это плохого в экспресс-замене-то? да и езжу я совсем не тихонько и при этом менять масло на 15 тыках?! нет уж - увольте! один раз уже движек поменял на уроде - хватит прально тут писали ниже: а вот кто знает че залили на заводе? имхо никто... так что даже не знаю... и разные официалы разное льют... и мои официалы не признаются какое, говорят просто - оригинал, т.е. видимо кастрюль? или нет? - вот и ломаю голову.
Менял на 5тыс. Залил Castrol Edge 0w30. Первый раз фильтр не менял, чтобы не вызвать лишних вопросов. Теперь меняю. В промежутках между ТО через 7,5тыс. меняю на этот кастрол. Полет отличный. Посмотри по книге спецификацию VW и подбери под нее масло.
Всё Г на фильтре остается - зачем новое масло через мусор прогонять потом? Какие могут быть вопросы по фильтру? Меняется элементарно, пломб никаких нет... Лонг лайф - это ж на 30тык от замены до замены при нормальных условиях. В РФ всё равно 30тык снижены до 15 В общем, хозяин-барин, для меня просто Мобил тоже "проверен временем" - его и буду лить всегда
ну может ты и прав - фильтр наверное тоже махну! но думаю все же сейчас залить оригинал, с учетом того, что на ТО-1 наверное его зальют... хотя говорят можно официалов посылать на три буквы и приезжать на ТО со своим масло, главное чтобы спецификации подходили
Gary*Allroad, при чем здесь лонг лайф? 30тыщ у тебя в сервисной книжке? нет, потому что и не может быть у нас лонг лайфа. лей с 502.00 из проверенных масел. ну и фильтр сменить в твоем случае даже лучше, чем масло.