Помню, когда делали диагностику, был такой параметр. Интересно, зачем? Может чтобы люк сам закрывался на скорости или чтобы хотя бы не открывался. Кстати заметил, что у меня комфортное открывание люка и стекол не пашет, хотя в ММаЙ опция есть, как в прочем не пашет и закрывание. PS/ А еще бесит, что зеркала при закрывании сами не складываются, даже на ситроене с фордом есть
А у меня стекла и люк закрываются/открываются с брелка в одно касание кнопки. Спасибо Sandу и ВАГкому.
Короче со стеклами разобрался - открываются и закрываются с ключа, люк открываться не хочет, хотя эт может в дождь )))
Ну, не совсем так. Достаточно подержать кнопку 2 сек, как только стекла/люк начали движение, кнопку отпускаем, они пойдут дальше сами. Правда, это только при закрытии. При открытии надо удерживать кнопку, иначе стекла останавливаются. Мне по крайней мере, удобно. Нажал кнопку и пошел от машины, стекла и люк сами закроются.
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11420.html#1 +128 Кстати, доводчики стекол на всех дверях тоже заработали (раньше только водительская и люк сам) и вот тут еще : http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11419.html#1 Обрати внимание, что можно увеличить площадь горения стоп-сигнала, у меня ща включено, чтоб аварийка моргала (с завода так) Теперь работает. Так на А3, на наших авто надо всегда удерживать Отпустишь - остановятся недозакрытыми...
После отключения с помощью Ивана aka ladan функции контроля давления в шинах в меню ММаЙ появилась все - таки возможность включать и отключать ее через ММаЙ - системы... А не вагкомом. Видимо из-за того, что на заводе установлено так было. PS Я не понял - зачем люк на скорость программировать? Чтоб закрывался сам или не открывался просто?
Кстати, хочется заметить для любителей машин из пиндоссии. Очень много чего перекодировать надо... Почти в каждом блоке есть сноска " для США"
Это сделано для того, чтобы пакетно заливать обновления, необходимые для первичной сертификации автомобиля.