разговаривал с менеджером - в Россию поставляются два двигателя 1.8Т 120 и 160 л.с. со слов менеджера конструктивно двигатели ничем не отличаются и у них в сервисе перепрошьют за 20 тыс с 120 лс до 160 действительно это так ?
эту тему обсуждали и вроде бы кто-то нашел отличия...сейчас уже точно не помню в чем они заключались...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149680 ,тут это обсуждалось,и как всегда все остались при своем мнение...
Перепрошить можно любой мотор и ваш не исключение. Вопрос в том как это скажется на длительной эксплуатации мотора. Вряд ли кто тут даст какие-то гарантии, потому как мотор новый и мало кто его перепрошивал, а тем более накатал 100ткм и более. Практика - критерий истины!!!
Мне кажется, что чудес не бывает и различия могут быть в более усиленых слабых местах, например, шатунах, поршнях или даже в методе холинговки поршневой. Одни мозги - сомнительно, ходя допускаю и такой вариант. Почем машинки то предлагают и где?
Честно говоря, я не понимаю, как современный турбированный мотор 1.8 может выдавать 120 лошадей? На форде атмосферник 1.8 выдает 125, на Цивике 140... Это что первое вспомнилось. Нахрена огород городить с турбиной в этом случае?
Могу провести аналогию с МВ. На 211 кузове идут три мотра с торговыми обозначениями Е180компрессор Е200компрессор и Е230компрессор.(Ну и лошади ессно разные - не помню по сколько) Был на обучениии по этим моторам. Отличие - ТОЛЬКО прошивка! И мотор объемом ВСЕГДА 2литра. Маркетологические ходы экономных немцев - дело в налогах....
таже хрень с БМВ. у них 320 и 318 имеют одинаковый объем, т.е 1995, а мощность разная, всего лишь прошивка другая.
Ну по поводу только прошивок - это в учебном центре рассказывали. А вот по поводу Е230 - сорри , наверно переборщил..... Давно это было, при старте продаж W211. Да и в ОД уже лет пять не работаю, забывать матчасть стал . Так что сорри - с цифрами мог и напутать,:very_cool: но смысл был такой точно - 271й мотор с разными прошивками и одним объемом (конечно не берем вариант с непосредственным впрыском - на тот момент его всего в 4 страны поставляли). Ну и с разной мощностью ессно. И объясняли это нам как маркетинговый ход. Еще раз сорри, если кого-то ввел в заблуждение.
Тут немного матчасть поднял (супруга помогла - диспонет в МВ ) - позвольте внести ясность по поводу моего высказывания выше. Есть три 271 мотора на МВ - как я и говорил 180К (156 лс), 200К (163лс дорестайл Е-клас, потом 184 лс), 230К (ну не вспомню сколько лс!). Ставились только на разные кузова. С-клас, Е-клас. Объем 1,8 а отличие в прошивке.
Ну я о том 230м который раньше был..... Щас такой вроде несколько лет не ставят..... Этот ставили на спорткуп.
может все дела в жиклерах и проставке под карбюратором? если их поменять то можно больше ЛС высвободить с одного объема?