двигатели 1.8Т

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем voffka, 4 июн 2009.

  1. voffka

    voffka Участник форума

    17 ноя 2008
    368
    Москва
    черный А6 С8
    разговаривал с менеджером

    - в Россию поставляются два двигателя 1.8Т 120 и 160 л.с.
    со слов менеджера конструктивно двигатели ничем не отличаются и у них в сервисе перепрошьют за 20 тыс с 120 лс до 160

    действительно это так ?
     
  2. Passo

    Passo Новичок

    1 май 2006
    60
    А6 1.8т 02
    Какой деятельный менеджер. :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ozzysk

    Ozzysk Участник форума

    21 окт 2008
    478
    F10 525d xDrive
    Да, по ETKA отличий вроде нет, только в ПО. Потом можно прошить до 200л.с., а платить за 120:thumbup:
     
  4. AlexT1

    AlexT1 Участник форума

    12 мар 2008
    219
    А4 В8 1,8T
    эту тему обсуждали и вроде бы кто-то нашел отличия...сейчас уже точно не помню в чем они заключались...
     
  5. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Вроде никто не нашёл отличий.
     
  6. dachnik

    dachnik Новичок

    6 июн 2008
    51
    Audi
  7. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Перепрошить можно любой мотор и ваш не исключение. Вопрос в том как это скажется на длительной эксплуатации мотора. Вряд ли кто тут даст какие-то гарантии, потому как мотор новый и мало кто его перепрошивал, а тем более накатал 100ткм и более.
    Практика - критерий истины!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Мне кажется, что чудес не бывает и различия могут быть в более усиленых слабых местах, например, шатунах, поршнях или даже в методе холинговки поршневой. Одни мозги - сомнительно, ходя допускаю и такой вариант. Почем машинки то предлагают и где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Честно говоря, я не понимаю, как современный турбированный мотор 1.8 может выдавать 120 лошадей?
    На форде атмосферник 1.8 выдает 125, на Цивике 140... Это что первое вспомнилось.
    Нахрена огород городить с турбиной в этом случае?
     
  10. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    #10 Fizzik, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Могу провести аналогию с МВ. На 211 кузове идут три мотра с торговыми обозначениями Е180компрессор Е200компрессор и Е230компрессор.(Ну и лошади ессно разные - не помню по сколько) Был на обучениии по этим моторам. Отличие - ТОЛЬКО прошивка! И мотор объемом ВСЕГДА 2литра. Маркетологические ходы экономных немцев - дело в налогах....
     
  11. dachnik

    dachnik Новичок

    6 июн 2008
    51
    Audi
    Скорей всего тут важнее не лошади,а крутящий момент -230Нм при оборотах от 1500 до 3600
     
  12. ortigr

    ortigr Участник форума

    11 май 2009
    194
    BMW 120Ia 06г. Audi A4 1.8T 09г.
    таже хрень с БМВ.
    у них 320 и 318 имеют одинаковый объем, т.е 1995, а мощность разная, всего лишь прошивка другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dachnik

    dachnik Новичок

    6 июн 2008
    51
    Audi
    Е230 мотор идет кажется не 2 литра...
     
  14. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    И какое же обозначение у мотора 230комрессор на w211?

    Насчет только прошивок - это не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ну по поводу только прошивок - это в учебном центре рассказывали. А вот по поводу Е230 - сорри :mad:, наверно переборщил..... Давно это было,:) при старте продаж W211. Да и в ОД уже лет пять не работаю, забывать матчасть стал :D. Так что сорри - с цифрами мог и напутать,:very_cool: но смысл был такой точно - 271й мотор с разными прошивками и одним объемом (конечно не берем вариант с непосредственным впрыском - на тот момент его всего в 4 страны поставляли). Ну и с разной мощностью ессно. И объясняли это нам как маркетинговый ход.

    Еще раз сорри, если кого-то ввел в заблуждение.
     
  16. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Тут немного матчасть поднял (супруга помогла - диспонет в МВ :D ) - позвольте внести ясность по поводу моего высказывания выше.

    Есть три 271 мотора на МВ - как я и говорил 180К (156 лс), 200К (163лс дорестайл Е-клас, потом 184 лс), 230К (ну не вспомню сколько лс!). Ставились только на разные кузова. С-клас, Е-клас. Объем 1,8 а отличие в прошивке.
     
  17. dachnik

    dachnik Новичок

    6 июн 2008
    51
    Audi
    С 230 вы не правы
     
  18. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Ну я о том 230м который раньше был..... Щас такой вроде несколько лет не ставят..... Этот ставили на спорткуп.
     
  19. dachnik

    dachnik Новичок

    6 июн 2008
    51
    Audi
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/e-klasse/
     
  20. ortigr

    ortigr Участник форума

    11 май 2009
    194
    BMW 120Ia 06г. Audi A4 1.8T 09г.
    может все дела в жиклерах и проставке под карбюратором?
    если их поменять то можно больше ЛС высвободить с одного объема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...