Проехал на своем новом Аллроуде (3.0 Д) 3 000 км. Средний расход комп показывает 13.6, фактически 13.8 (по измерениям от заправки до заправки). 90% этого пробега по мск и пробкам. Средняя скорость 22-23 км\ч. Вроде бы и немного, но вот что то терзают смутные сомнения об экономичности дизеля в принципе и аудюшного в частности. В хозяйстве имеется Субару об 300 силах и в режиме гражданской езды без зажигалова она расходует 13-14 литров 98 бензина. Приятель купил Пассат СС 2.0 ТФС - комп в городском режиме кажет 10-11. Бензина опять же. Так же имеющийся в собственном хозяйстве дизельный РРС потребляет в том же городском режиме 15-16 литров солярки. НО он на несколько сот кг тяжелее Ауди, на почти 50 сил мощнее, про аэродинамику этого кирпича вообще лучше умолчать. Если грубо составить пропорцию от массы и мощности, даже не учитывая аэродинамику, то ауди должен жрать никак не больше 10 (кстати, именно эта цифра фигурирует в ТТХ в строке «расход в городском цикле»). Понятно, что втупую так считать нельзя, но все же… Так вот сравнивая все эти авто и возникают вопросы – так ли уж экономичен дизель в принципе и почему аудюшный по этой самой «экономии» так проигрывает Пежовскому? ЗЫ не то чтобы я вот удавился из за этих 13 литров. Просто интересно. ЗЫЫ Сколько же топлива в реале потребляют бензиновые А6 или Аллроуды с трех и близко к ним (2.8 – 3.2) двигателями? ЗЫЫ Заметил, кстати, что на ХХ на прогретом авто комп показывает расход 1.3-1.4 л\час. Не многовато ли?
у мена на А4 3.0 TDi ест меньше 10 по городу по компу. Сейчас с наступленеим лета и более частых "отжигах" со светофоров - 9.7, до этого было 9.3. Я оч доволен) Полный привод, автомат
Большой расход обусловлен малым пробегом. проедь 15тыщ будет литра на 2 меньше p.s. А6 3л тди по пробкам 12л зато по трассе 7-8)) при скорости 140
обкатку-то прошел и тапку не давил? реальный расход к 10.000 проявлется у меня 2.4 бенз до 20л в пробках жрет
О - хороший пример. тот же двигатель,та же коробка, тоже кватро. грубо говоря отличие только в массе - 1700 кг против 2000 кг соответственно мой должен по этой пропорции жрать 11.6
я бы не парился - в Германии дизеля ауди -особенно послелние 2.0 ТД( 140 сил) и 3.0 ТД(232 силы (кажись)) считаются самыми экономичными среди немецкой тройки. На 2.0 я лично вышел на 6,3 литра при скорости в интервале 160-200 км в час в течении 6 часов езды( два человека и багаж 30 кг). На 3,0 Тд на ку7 -до 7,3 литра в интервале скоростей 80-100 км по заполярью при минус 24, полный багажник и три человека в салоне.
присоединяюсь, правда машина a6 3.0tdi сарай 2005 года, кваттро на автомате, и расход такой же как у автора темы, при том же режиме эксплуатации. Расход получается как у бензинового мотора-где экономия? Для примера-а4 перенеприводная на ручке с 1.9tdi 131 лс при активное езде 90 процентов город-6.5 литров, не очень корректное сравненение, конечно, но все же
В равных условиях дизель равного объема и близкой мощности примерно на 20-30% экономичнее. Другое дело, что заметной итоговой экономии редко выходит, ибо изначально дизель дороже при покупке и в обслуживании. Исключения бывают (тот же Туарег 3.0), но единично.
вроде все большие дизеля дешевле бензинок??? Если не брать обьем двигателя , а марку авто. Диско -дешевле, РР спорт- дешевле. Ку7 -дешевле есть не брать шедевры4,2 и 6,0)))), Вольво ХС90 -тоже дизель дешевле.... или я чего упустил? тот-же Кайен))))
Расход зависит от стиля езды. Как то заморочился добиться расхода, как пишет производитель. Это не езда а ёрзанье, меня хватило на несколько поездок. Расход приблизился к указанному, а со стороны выглядило так: Дедушка 30 летней копейки, со своими манерами езды- водитель болида, а я так, просто рикша стоящий на обочине. Про экономию дизелей это вечный спор.
разница в цене действийтельно колосальная 3.0 TFSI 213(290) tiptronic quattro 48.600,00 EUR 3.0 TDI 176(240) tiptronic quattro 48.650,00 EUR для а6, ну и сравним с 3,2 он сейчас на ку-5 идёт, там чуть больше, но ни о какой колосальной разнице речь не идёт 3.2 FSI 199(270) S tronic quattro 46.900,00 EUR 3.0 TDI 176(240) S tronic quattro 47.900,00 EUR
РРС дизель дороже РРС атмосферного бензина, но дешевле суперчарджа. вообще вопрос не стоит в итоговой целесообразности покупки дизеля с учетом стоимости авто, ТО и т.д. интересует просто факт моментальной "экономичности" в конкретных условиях пробега.
все три обозначенные мною машины вожу в одинаковом стиле (пенсионерская езда на каждый день), если конечно это не Суба на Дмитровском полигоне или Мячково.
во -блин - старею))))) Для меня дизель - это заправка раз в 10 дней. До этого любая бензинка - 1,5 раза в неделю минимум(((( считать не хочу - хотя вру -по топливной экономичности ( кол-во денег на 100 км пробега) опель корса 1,4 бензин на автомате жрет столько-же или чуть больше, чем GL 320 - вот и думай что хочешь((((
дизель 3.0 алроад. пробег 43 т.км. большая часть пробега - трасса. на трассе в районе 7 с чем то литров на сотню. свыше 140 кмч экономичность кончается. по городу ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО. на самом деле. в среднем 11-12 литров на сотню. бывает больше но это когда стоишь совсем глухо. для объема и мощности считаю расход весьма приемлемым. уверен что 3.2 фсай прожорливее минимум на 30%. по ТО дизель дроже. но мне равится в нем не это. а то что заезжаю на заправку реже в полтора раза и тяга с низов))) считаю что если дизель все равно экономичнее будет если пробежать много. кстати, думаю дизеля ауди не самиме экономичныме - самые это дизеля бмв.
Вот у меня летом в жару смешанный цикл Тверь-Москва получается около 9-ти литров. А по городу, в пробках с частыми остановками получается аж 14.5! А это 2.5 всего лишь. Хотя, у вас свежие машины с коммон-реил, а у меня ТНВД проклятый...