Прогрев движка 3.0 TDI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ask, 6 мар 2009.

  1. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Пипл, собссно вопрос, а долго ли прогревается упомянутый движок? Если есть различия по модели, то интересуте на А5. Потому как про 2 литровый дизелек, что касается прогрева, отклики негативные, в частности на А4В8. Интересует по поводу установки доп обогревателя либо нет, 5 минут потоптать снег рядом с авто и сесть, врубив климат на тропики.
    Заранее пасиб!
     
  2. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Все нормально, достаточно быстро для дизеля. Сам делал так в 25 градусные морозы - включал на 30 минут вебасто (по таймеру или из окошка. Потом выходил, запуск и три минуты расгребсти снег (если на улице) или закрыть гараж. и Потхиньку не более 2 тыщ в мин. пока стрелка не сдвинется ( 3 минуты езды со скоростью 40-60) адльше очень быстро греется. Так как вебасто понимает что на улице холод и включается на полную мощь сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    У меня нет вебасты, так что поторахтев 2-3 минуты, начинаю движение, минут через 5 в салоне тепло уже.
     
  4. KAKTUS87

    KAKTUS87 Завсегдатай

    5 янв 2007
    506
    new A4 1.8T WHITE
    У меня стоит ВЕБАСТА с завода. Вещь удобная. Либо таймер ставишь,либо с пульта заводишь ее. Главный плюс в том,что когда садишься в машину,климат уже гоняет теплый воздух. Но при заводе автомобиля движок еще холодный и надо посидеть подождать пару минут,когда обороты упадут.
    Вывод один.Есть средства,бери не пожалеешь!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dark_Way

    Dark_Way Bad e-mail

    6 мар 2009
    1
    Audi A6 3.0 TDI 2013г.
    Особенно мне нравятся ответы со ссылкой на Вебасто:rock: Очень корректно...
    Чел спрашивает про время прогрева движка, а не про работу дополнительного девайса.
    Двигатель действительно прогревается медленно, при -15 надо проежать километров 10, может чуть меньше, в спокойном режиме, прежде чем он выйдет на 90 С. Правда это не сильно сказывается на комфорте, в климе есть дополнительные системы (подозреваю электро) которые почти сразу поднимают температуру воздуха из печки, так, что лобовуха начинает оттаивать уже через несколько секунд (чего практически нельзя достич на безиновых моделях).
     
  6. NumST

    NumST Bad e-mail

    11 сен 2008
    47
    Audi A4/B8 2.0TDi
    у меня 2х литровый дизель /при покупке я как раз и боялся его долгово прогрева и даже хотел метнуться в сторону бензина/ но вот прошла зима и есть выводы:
    1. Двигатель прогревается за 5-7 минут до 70-80 градусов а к 10 минутам выходит на норму. Причем от температуры это не особо зависит такие показатели при t -10 - -25 /больше в москве не было/
    2. Практически сразу начинает работать электро подогрев, те воздух в салон идет теплый после 1-2 минут езды, поэтому салон прогревается даже тогда когда мотор еще холодный.
    3. Как я понимаю электроника сама ограничивает обороты и поэтому первые 10 мин обороты не поднимаются выше 2000 /если конечно не топить педаль а ехать в норм режиме/

    Отчасти конечно жалею что не заказал на заводе отопитель, тк вещь крайне удобная и не надо ждать 5-7 минут пока станет плюсовая температура в салоне, но уж больно негумманая цена у него была, думаю след зимой все-таки поставлю себе.
     
  7. grod2001

    grod2001 Новичок

    5 мар 2009
    93
    А6, 2.0 TFSI, 2014
    полностью согласен. А еще хочу добавить - движок - просто Супер!!! НЕ пожалеете.
     
  8. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    За 10 минут тарахтения, температура будет не более 80 грд, а то еще меньше. В движении нагревается очень быстро, но остановившись, где-нить на 10 мин, при работающем климате и темп.21 грд, заметил, что движок начинает остывать... дизель, понимаешь... Это актуально для -15 -25 грд. А вообще, двигун - просто ураган, до него все машины были бенз, а эту хотел именно 3.0 TDI, ни сколько не пожалел, а как едет-то.....:)
     
  9. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    +1000
     
  10. kashirochik

    kashirochik Новичок

    28 янв 2009
    27
    A4, 8K 2.0 TDI, 08г.

    Полностью согласен!!!
     
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    А что 3,0 дизель бывает без вебасты? Может путаем штатхайцунг и догревателем антифриза? Я как понимаю - догреватель стоит в 3.0 по определению - так как при КПД его даже при нуле движок и за 40 минут не нагреется стоя на месте. Поэтому уже при плюс пяти включается догреватель (скорее всего вебасто) - а вот дополнительный обогреватель с функцией вентиляции салона -это да -доп опция))))) Но он не греет антифриз)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Так что, вебасто с пультом как-то влияет положительно на ситуацию, или нет? Я имею в виду, если минут за 20 до запуска включить вебасто...
     
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    С теплом в салоне - однозначно. С решением по облегчению жизни движку -нет такой уверенности((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Не знаю про какой догреватель речь, но у меня такого не имеется, как и Вебасто.... и тем не менее, я не испытывал ни какого дискомфорта по поводу запуска движка в морозы -25, буквально несколько прокрутов и он уже тарахтит. А вот греется да, слабо, на то он и дизель... в морозы, чтобы держать его постоянно в рабочей температуре, необходимо двигаться, в противном случае, "холодно" ему - остывает. ИМХО, но опция вебаста не стоит тех денех, которые за нее просят ОД при составлении заказа, если вы житель Сургута, то может и актуально, но не более того.
     
  15. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Уверен? На А6? Может все-таки есть? Если я правильно понимаю - на А6 при заведенном двигателе и при температуре ниже плюс 5 - если сесть на корточки в районе двери водителя -можно увидеть пар, который идет из под днища - ближе к колесной арке. При минус 25 3.0 дизель не нагреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    На корточки не садился:), но если двигун заведен, зачем его догревать, пользуя при этом доп.приспособы, которые могут ломацца:) Проще как писали выше, проехать в щадящем режиме не более 2000 об и он горячий. Для пуска допускаю, а для дальнейшего сугреву...пользы мало, может просто развод продавцов, которые в "салоне", чтоб лишних пять листов срезать?
     
  17. NumST

    NumST Bad e-mail

    11 сен 2008
    47
    Audi A4/B8 2.0TDi
    есть проще способ выяснить: в MMI надо зайти в настройки климата и там должен быть пункт "отопитель" и положения "авто" и "выкл" вот это и есть догреватель по крайней мере на а4 так. Я этот вопрос копал глубоко в какойто момент когда манагер сказал что его там нет /а comon rail движки оень холодные сами по себе/ хотел отказаться от дизеля, но потом нашел пункт в иструкции
     
  18. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    в MMI надо зайти в настройки климата и там должен быть пункт "отопитель" и положения "авто" и "выкл" вот это и есть догреватель по крайней мере на а4 так.
    +++ это электрический нагревательный элемент, который нагревает салонный воздух после старта двигателя. Ставиться на машины без вебасты, по крайне мере у меня так на а4 и а6
     
  19. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Какой-то "A...y heater" в MMI имеется, настройки выкл. и авто, видимо это нагреватель салона, как пишет Паша. К нагреванию движки отношения он не имеет, мне так кажется....
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    нет там в базе на А6 никакого догревателя.
    только на кушки он идет догреватель в базе. да и то с того года не на все.
    а если на корточки садиться и смотреть, то увидим мы там (если догреватель имеется) не пар, а газы выхлопные от сгоревшей в котле солярки.