Пипл, собссно вопрос, а долго ли прогревается упомянутый движок? Если есть различия по модели, то интересуте на А5. Потому как про 2 литровый дизелек, что касается прогрева, отклики негативные, в частности на А4В8. Интересует по поводу установки доп обогревателя либо нет, 5 минут потоптать снег рядом с авто и сесть, врубив климат на тропики. Заранее пасиб!
Все нормально, достаточно быстро для дизеля. Сам делал так в 25 градусные морозы - включал на 30 минут вебасто (по таймеру или из окошка. Потом выходил, запуск и три минуты расгребсти снег (если на улице) или закрыть гараж. и Потхиньку не более 2 тыщ в мин. пока стрелка не сдвинется ( 3 минуты езды со скоростью 40-60) адльше очень быстро греется. Так как вебасто понимает что на улице холод и включается на полную мощь сам.
У меня нет вебасты, так что поторахтев 2-3 минуты, начинаю движение, минут через 5 в салоне тепло уже.
У меня стоит ВЕБАСТА с завода. Вещь удобная. Либо таймер ставишь,либо с пульта заводишь ее. Главный плюс в том,что когда садишься в машину,климат уже гоняет теплый воздух. Но при заводе автомобиля движок еще холодный и надо посидеть подождать пару минут,когда обороты упадут. Вывод один.Есть средства,бери не пожалеешь!!
Особенно мне нравятся ответы со ссылкой на Вебасто Очень корректно... Чел спрашивает про время прогрева движка, а не про работу дополнительного девайса. Двигатель действительно прогревается медленно, при -15 надо проежать километров 10, может чуть меньше, в спокойном режиме, прежде чем он выйдет на 90 С. Правда это не сильно сказывается на комфорте, в климе есть дополнительные системы (подозреваю электро) которые почти сразу поднимают температуру воздуха из печки, так, что лобовуха начинает оттаивать уже через несколько секунд (чего практически нельзя достич на безиновых моделях).
у меня 2х литровый дизель /при покупке я как раз и боялся его долгово прогрева и даже хотел метнуться в сторону бензина/ но вот прошла зима и есть выводы: 1. Двигатель прогревается за 5-7 минут до 70-80 градусов а к 10 минутам выходит на норму. Причем от температуры это не особо зависит такие показатели при t -10 - -25 /больше в москве не было/ 2. Практически сразу начинает работать электро подогрев, те воздух в салон идет теплый после 1-2 минут езды, поэтому салон прогревается даже тогда когда мотор еще холодный. 3. Как я понимаю электроника сама ограничивает обороты и поэтому первые 10 мин обороты не поднимаются выше 2000 /если конечно не топить педаль а ехать в норм режиме/ Отчасти конечно жалею что не заказал на заводе отопитель, тк вещь крайне удобная и не надо ждать 5-7 минут пока станет плюсовая температура в салоне, но уж больно негумманая цена у него была, думаю след зимой все-таки поставлю себе.
За 10 минут тарахтения, температура будет не более 80 грд, а то еще меньше. В движении нагревается очень быстро, но остановившись, где-нить на 10 мин, при работающем климате и темп.21 грд, заметил, что движок начинает остывать... дизель, понимаешь... Это актуально для -15 -25 грд. А вообще, двигун - просто ураган, до него все машины были бенз, а эту хотел именно 3.0 TDI, ни сколько не пожалел, а как едет-то.....
А что 3,0 дизель бывает без вебасты? Может путаем штатхайцунг и догревателем антифриза? Я как понимаю - догреватель стоит в 3.0 по определению - так как при КПД его даже при нуле движок и за 40 минут не нагреется стоя на месте. Поэтому уже при плюс пяти включается догреватель (скорее всего вебасто) - а вот дополнительный обогреватель с функцией вентиляции салона -это да -доп опция))))) Но он не греет антифриз)))
Так что, вебасто с пультом как-то влияет положительно на ситуацию, или нет? Я имею в виду, если минут за 20 до запуска включить вебасто...
Не знаю про какой догреватель речь, но у меня такого не имеется, как и Вебасто.... и тем не менее, я не испытывал ни какого дискомфорта по поводу запуска движка в морозы -25, буквально несколько прокрутов и он уже тарахтит. А вот греется да, слабо, на то он и дизель... в морозы, чтобы держать его постоянно в рабочей температуре, необходимо двигаться, в противном случае, "холодно" ему - остывает. ИМХО, но опция вебаста не стоит тех денех, которые за нее просят ОД при составлении заказа, если вы житель Сургута, то может и актуально, но не более того.
Уверен? На А6? Может все-таки есть? Если я правильно понимаю - на А6 при заведенном двигателе и при температуре ниже плюс 5 - если сесть на корточки в районе двери водителя -можно увидеть пар, который идет из под днища - ближе к колесной арке. При минус 25 3.0 дизель не нагреть.
На корточки не садился, но если двигун заведен, зачем его догревать, пользуя при этом доп.приспособы, которые могут ломацца Проще как писали выше, проехать в щадящем режиме не более 2000 об и он горячий. Для пуска допускаю, а для дальнейшего сугреву...пользы мало, может просто развод продавцов, которые в "салоне", чтоб лишних пять листов срезать?
есть проще способ выяснить: в MMI надо зайти в настройки климата и там должен быть пункт "отопитель" и положения "авто" и "выкл" вот это и есть догреватель по крайней мере на а4 так. Я этот вопрос копал глубоко в какойто момент когда манагер сказал что его там нет /а comon rail движки оень холодные сами по себе/ хотел отказаться от дизеля, но потом нашел пункт в иструкции
в MMI надо зайти в настройки климата и там должен быть пункт "отопитель" и положения "авто" и "выкл" вот это и есть догреватель по крайней мере на а4 так. +++ это электрический нагревательный элемент, который нагревает салонный воздух после старта двигателя. Ставиться на машины без вебасты, по крайне мере у меня так на а4 и а6
Какой-то "A...y heater" в MMI имеется, настройки выкл. и авто, видимо это нагреватель салона, как пишет Паша. К нагреванию движки отношения он не имеет, мне так кажется....
нет там в базе на А6 никакого догревателя. только на кушки он идет догреватель в базе. да и то с того года не на все. а если на корточки садиться и смотреть, то увидим мы там (если догреватель имеется) не пар, а газы выхлопные от сгоревшей в котле солярки.