Подскажите плиз по вопросу с подвеской, просто на тест-драйв нет авто со спорт подвеской, но есть интересное предложение со склада, и я не знаю стоит ли брать для наших дорог??? Каток 17"
А что за машина то? У меня А6 с такой (1BE вроде) подвеской на 17 колесах, сначала (буквально первые неск дней) казалось жестко, а потом привык и даже понравилось Очень упруго, чувствуется запас, что такое пробой забыл. Дискомфорта никакого нет, она не экстримально жесткая.
У меня была ... пришлось снять, по причине отсутствия дороги на даче, вообще, не то что зимой, летом была проблема проехать По асфальту супер, авто оч хорошо рулится. Если бы не факт отсутствия дороги, оставил бы её.
У меня такая. Летом 17 катки зимой 16. Бордюры особо не по штурмуешь, в остальном проблем нет. Дачи нет, а вот на природу, видимо, уже не судьба будет на авто выбираться. Был бы выбор, брать не стал бы.
Чем усиленная- не знаю. У меня спорт подв на а-3. Я брал из наличия, сомневался тут на форуме советовался: при заказе под себя - точно взял бы спорт и сейчас- это гуд. но двиг онли 2,0Т. Тормозит точно лучше. Сравнивал с обычной адаптированной ( правда это был 1,8Т) Клиренс 14см (офиц и измерен). Ща заклюют, но мне кажется, что цепляет меньше именно спорт из за жесткости. Про дачу...: ну я езжу, и зимой по грунтовке 2,5 км (вчера вот тоже...с тремя пассажир...и)) . Аккуратненько. Когдайто Нива была- тож не погоняешь- прыгуча весьма. Тебе 22 года- тем паче бери
Вот тут +1 Так же подметил сей факт, т.к. "проседает", после того же лежачего поличейского, заметно меньше
Я тестил в салоне 3.0Т Q со спортподвеской. ЧЧума........ Хотел и себе заказать, но менеджер отсоветовал, типа будешь бампера обдирать, да и типа убивается быстрее. Вот теперь тоже не знаю, мож дозаказать....)
У А4 не такой большой передний свес, как у А6. Основная проблема маленького клиренса А6 - именно свес морды. В остальном, я проездил на С6 с подвеской похлеще С-лайна 1,5 года и не заметил особых неудобств, кроме того, что именно из-за переднего свеса я не могу парковаться с упором переднего колеса в бордюр. Ну и по ломкости - чем жёстче, тем меньше ломается, т.к. особо и ломаться нечему.
Ездил со спортподвеской - упирался бампером в бордюр. Поставил плохие дороги тоже упираюсь бампером в бордюр. Я за спортподвеску, если везде где ездим есть дороги.
Бампер ты и с адаптированной обдерешь об бордюр. Бывают такие, что на туареге страшно подъезжать За почти два года круглогодичной эксплуатации А6 с заниженной подвеской, бампер я не ободрал ни разу, но за то немного поцарапал человек, которого как то попросил съездить в МРЭО )) Говорит с непривычки, свес слишком длинный, видите ли, оказался Лично я теперь за -20мм/-25мм, хотя когда покупал, тоже были большие сомнения...
Спасибо за ответы, решился брать с спорт подвеской, только теперь мне диллер мозги пудрит по поводу того, что сегодня машины могут подорожать, поэтому подождите до конца дня, предоплату не берем, чтобы не отдавать! Машина еще в другом городе, везти что-то не спешат. Короче из-за этой машины чуствую нервишки потом лечить прийдется.