Привет всем. Позавчера загорелся значок неисправности тормозов. При осмотре в АЦ Север выяснилось, что требуется замена передних колодок и дисков. Машина А6 С6 2.7 TDI 2008 Кваттро Типтроник. Пробег 10 000 км. Машина ездит спокойно, половина по Москве, половина по области, моется регулярно. Но самое интересное, что изношены только внутренние колодки и внутренние стороны тормозных дисков, и только спереди. В АЦ Север говорят, что это из-за грязи с дороги. Но на вопрос, а часто ли меняются диски на А6, которые ездят по тем же дорогам, при пробеге 10 000 км, ответили, что такого сразу и не вспомнят. Вопрос. Это нормальная ситуация? Или у меня машина особенная?
Ну такая ситуация не может быть нормальной, хотя и часто встречается. Поищи поиском, писали тут по этой теме. Например, вот что сходу помню: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140348 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128585
я колодки теперь у официалов не меняю долго и дорого очень долго и очень дорого в обычном сервисе мне даже в счет включают разработку суппортов как позицию, чтобы меньше перекос был на внутреннюю сторону от кепкиного рассола и колодки дольше ходили. на своей менял и диски и колодки при 20000 пробега. тоже офигел от цен официалов и от скорости износа дисков.
Мне кажется из-за подсушки тормозов так происходит, так как именно внутренними тормозит вроде как. (слышал от мастеров)
Просто сушка тормозов идет не "педаль в пол", поэтому сначала начинает соприкасаться с диском внутренняя колодка, а потом уже и внешняя. Скорее всего, из-за этого и разница в износе, как я думаю. Но все-таки она не должна быть такой уж существенной.
ЗАшел на форум отписаться по такой же проблеме, только ауди allroad и пробег 6 ккм. Колодки поменяли по гарантии, но вопросы остались, похоже на заводской брак, ИМХО, это серьезная проблема и напрашивается сервисная компания. На машине за 100 килобаксов страшно отправиться на дальняк! Обратите внимание - на внутренних колодках нет накладок, они стерлись в ноль! А внешние - как новые!
к дилеру и пугать его проданной некачественной машиной, опасной для жизни не только потребителя, но и других участников движения.
Диски задрало, колодки осыпались. Для увеличения-нажми на картинку Диск - внутренняя сторона Колодки внешние Колодки внутренние
Пробег 46000 км. При ТО-45000 замечаний по колодкам-дискам не было. Стоят ещё родные. Так что в данном случае либо брак (скорее всего), либо манера езды "газ_в_пол-тормоз_в_пол". А внутренние колодки всегда изнашиваются быстрее внешних. Но 10000 км - это не правильно
В конце сентября пригнал А6С6 из Германии, сделал там ТО, замена масла, фильтров, дисков, колодок, ну и спокойно пошел на Родину Сразу после Нового года загорелся датчик колодок, проехал не более 7000 км, я в недоумении, смотрю через колесо на колодку (наружнюю), а она как новая. Думаю, что опять что-то с контактами, доездил до того, что металл по металлу грызть начал, ужас... Снимаю суппорт, и что вижу, наружняя практически новая, а внутри одна железка. Первое , что пришло на ум, немцы нагрели, заменили только снаружи, а внутри нет Почистил суппорта, поставил новые TRW, смазал направляющие, теперь будем посмотреть... Не думал, что буду неодинок в этой проблеме, а тут оказывается и новые машины грешны... В С5 такого никогда небыло, колодки Текстар ходили по 35000-40000 км, на автомате! А тут Может всему "виной" тормозной ассистент, как считаете? Направляющие суппортов были в норме, не закисли. Суппорта сами не понравились, обратил внимание на то, что внутренняя колодка и место где она стоит всегда забито грязью и выйти ей самой ну никак не получится. Так что получается , что это косяк инженеров АТЕ и Ауди, к сожалению. Хотелось бы ошибаться